Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#747740 Slon 24 ноя 2022, 21:28
ВЛ80:
Троллейбусы с автономным ходом появятся в Воронеже. Об этом сообщил в ходе прямого эфира 24 ноября мэр города Вадим Кстенин.
— Все троллейбусы, которые у нас сегодня есть, — они оставляют желать лучшего, мягко говоря. Они все будут заменены новыми с возможностями автономного хода, потому что главная наша задача — убрать провода в центре города, — объяснил глава города.
Выход очевиден: автобус. Или электробус - по вкусу и возможностям.
Остальное - лукавый бред.
#747741 LmV 24 ноя 2022, 21:31
Электробусы ещё дороже обойдутся, и будут менее надёжными. Ибо для них нужно иметь зарядные станции. А троллейбус с автономным ходом может подзаряжаться от сети.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747744 v_gildenberg 24 ноя 2022, 21:37
БАРСИК:
Фыва Цукен:
v_gildenberg:
БАРСИК: У нас гористая только одна центральная улица - Ленина. Остальные вполне себе проезжие.
Вроде троллейбусы как раз таки и не любят горные участки.
симферополь-ялта?
Вот-вот! Там горки покруче кировских.
А по нашим горкам Ленинским аж 4 троллейбусных маршрута вполне себе шастают.
Скорее всего, Киров попал в Черный троллейбусный список после того как один нетрезвый житель города попытался угнать троллейбус . :=-O: Погоня за троллейбусом впрочем была непродолжительной http://www.lenta.ru/news/2012/05/04/troll/
#747745 Slon 24 ноя 2022, 21:40
LmV:
Электробусы ещё дороже обойдутся, и будут менее надёжными. Ибо для них нужно иметь зарядные станции. А троллейбус с автономным ходом может подзаряжаться от сети.
И что? Я же сразу указал про стоимость. Значит, нищебродам автобус.
И нечего придумывать мичуринские гибриды про автономный ход.
#747747 БАРСИК 24 ноя 2022, 21:47
v_gildenberg:
Скорее всего, Киров попал в Черный троллейбусный список после того как один нетрезвый житель города попытался угнать троллейбус . :=-O: Погоня за троллейбусом впрочем была непродолжительной http://www.lenta.ru/news/2012/05/04/troll/
Да, было такое ::-D:
#747750 v_gildenberg 24 ноя 2022, 21:57
AlexPaen: Вообще-то трамваи более ограниченные по уклонам, нежели тролли.
Разве!? Я у троллейбусов нашел критическую цифру в 40 промилле (Михаил , это не то ::-D: ), а у трамвая движение допускается и в 60 ‰. Но там есть важная оговорка про протяженность таких участков. И применительно к городу - герою - да, трамвай на гору в Советском районе заезжал «ступенчато». А у соседней автомобильной дороги был в гору длинный затяжной подъем . Кстати и в Саратове, трамвай 11 и 3 заезжают в достаточно крутую гору, а троллейбусы нет. Но - окончательный ответ мне неизвестен.
#747762 AlexPaen 24 ноя 2022, 22:23
В тырнете написано что "Максимальный уклон трамвайных рельс в России – 11,6 процента – находится в Усть-Катаве Челябинской области и используется для тестирования новых вагонов."
Но это слишком странно - 11 процентов это 110 промилле, т.е. более 45 градусов. Не верю.
а 11,6 промилле как-то совсем жиденько, тоже вряд ли, мне кажется. Хотя ближе к правде, чем 11,6 процента )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#747766 LmV 24 ноя 2022, 22:34
AlexPaen: Но это слишком странно - 11 процентов это 110 промилле, т.е. более 45 градусов. Не верю.
Ась? :=-O: 45 градусов, это - 100 процентов! Сколько проехал - настолько поднялся. Такую круть могут преодолеть лишь фуникулёры и некоторая внедорожная техника.
Офф: Козы могут преодолевать и 80 градусов. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#747773 AlexPaen 24 ноя 2022, 23:08
Да, с цифрами натупил, каюсь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#747774 haava 25 ноя 2022, 00:00
Протяженность участков трамвайных путей не должна превышать, м, с уклонами:
30‰ - 700;
40‰ - 500;
50‰ - 350;
60‰ - 250.
В стесненных условиях при реконструкции трамвайных линий допускается, в виде исключения, принимать продольные уклоны крутизной до 90 ‰ для прямых участков перегонов: при этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения.
Для троллейбусов вроде как аналогичные требования.
#747784 zz27 25 ноя 2022, 06:48
Ну и колхоз. Тролль от автобуса ничем с точки зрения шастанья по горам не отличается, кроме того что у него тяги дохренища.
#747787 v_gildenberg 25 ноя 2022, 08:00
Порылся в теме "Почему в Сочи нет троллейбуса.." ::-):

Выдержки: "..троллейбус в СССР абсолютно не считался горным транспортом. Наоборот в СССР постоянно подчеркивалися проблемы троллейбуса на крутых спусках. Есть полно примеров когда у троллейбуса остановка безопасности и ограничение 10км/ч, а ЛиАз-677 проходит этот же спуск без остановки на 60км/ч.
Примеры крутых уклонов на троллейбусных трассах в России конечно есть. Но никогда официально не считалось что троллейбус на уклонах имеет серёзные преимущества перед автобусом. Автобус меделнно ехал в гору, зато троллейбус меделнно ехал с горы..."

Фразы: "...горный троллейбус для Крыма..."

Короче, проблемы у троллейбуса на склонах есть. Скорее всего, на спусках...Поэтому в Волгограде не построили троллейбусную линию в Советский район. Пока это мое предположение. :=-O:
#747792 Liski 25 ноя 2022, 08:32
zz27: Ну и колхоз. Тролль от автобуса ничем с точки зрения шастанья по горам не отличается, кроме того что у него тяги дохренища.
Газомоторный ЛиАЗ при подъеме в Воронеже на Степана Разина (85 тысячных) прекрасно делает 90 км/ч :=-O: . А троллейбус пока ходил на этом подъеме...да в нем можно было оглохнуть от щелканья контакторов на 20 км/ч :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#747794 Колхозник 25 ноя 2022, 08:44
Сергеич, для осмысления посмотри за сколько тесла разгоняется до 100 км в час и сравни с моей таксишкой

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20