Страница 1 из 8

Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 23:06
КАВ
Речь идёт об участии в разработке концептуально новых графиков движения на направлениях московского ж.-д. узла (с акцентом на пригород). Подробности в личной переписке или по электронной почте: alex5959@yandex.ru. Можно также в контакте

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 23:45
seriyshanson
Типа, новая игра, вроде ворд танк )))

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 23:49
Иван
seriyshanson: Типа, новая игра, вроде ворд танк )))
Думаю, кое-что посерьёзнее. ::-X:

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:03
Фред Спаркс
Иван:
Думаю, кое-что посерьёзнее. ::-X:
Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:08
nord
Фред Спаркс:Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.
Ну правильно, серьёзную работу по графикам доверили ж.д. институту - МИИТ. Можно в принципе этот гос. контракт передать ВШЭ, они там насчитают вообще, что России пригород и ПДСы не нужны, потому что дико нерЭнтабельно ::-D:
КАВ: Речь идёт об участии в разработке концептуально новых графиков движения на направлениях московского ж.-д. узла (с акцентом на пригород).
У вас контракт по Московской ж.д. или это такой тонкий намёк на весёлые переспективы будущего, что пасс. движение только на Московском узле останется? ::-[:

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:09
Иван
Фред Спаркс:
Иван:
Думаю, кое-что посерьёзнее. ::-X:
Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.
Вот и я про то. :;-):

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:15
Иван
nord:
Фред Спаркс:Отдали учёным дядям для проектирования и разработки.
Ну правильно, серьёзную работу по графикам доверили ж.д. институту - МИИТ. Можно в принципе этот гос. контракт передать ВШЭ, они там насчитают вообще, что России пригород и ПДСы не нужны, потому что дико нерЭнтабельно
Ну я бы не был столь категоричен в оценках... По графикам, может, и правильно, что отдали.
Но в любом случае правильно, что решили спросить настоящих жд фанатов, а не только сотрудников МИИТа и его студентов. Если кто-то из нас проявит себя, будет гораздо больше пользы, так как форумчане это будут делать не для галочки, а из интереса.

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:22
Фред Спаркс
nord:Ну правильно, серьёзную работу по графикам доверили ж.д. институту - МИИТ.
А главная по графикам не в МИИТе профессорствует? :*TIRED*:
nord:У вас контракт по Московской ж.д. или это такой тонкий намёк на весёлые переспективы будущего, что пасс. движение только на Московском узле останется? ::-[:
Посчитали, что Мосузел очень загружен и не справляется с нынешним графиком, а от Мальвин толку мало

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:26
Иван
Интересно, чем закончилась их работа по грузопотокам на Мосузле? Среди прочего там были специфические методы ::-[:

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:34
Фред Спаркс
Насколько знаю, в черте Москвы все сортировочные станции дышат на ладан, одна даже закрылась в этом году. Да, и по БМО смех и только, а не работа.

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:46
Иван
Фред Спаркс: Насколько знаю, в черте Москвы все сортировочные станции дышат на ладан, одна даже закрылась в этом году. Да, и по БМО смех и только, а не работа.
Да, на некоторых станциях в среднем меньше вагона в день.
Хотя по Бекасово и не скажешь, что не работа - и поезда часто ходят, и вагонов полно. Был там 4 ноября, пока с великом искал переход через пути, за 10 минут три поезда в сторону Кубинки точно проехало.

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 18:55
КАВ
Иван:Но в любом случае правильно, что решили спросить настоящих жд фанатов, а не только сотрудников МИИТа и его студентов. Если кто-то из нас проявит себя, будет гораздо больше пользы, так как форумчане это будут делать не для галочки, а из интереса.
Спросить мнение фанатов - это лично моя инициатива. Если у кого-то из уважаемых участников форума есть, что сказать по делу, тогда подключайтесь и будем предметно разговаривать. Отсутствие специального образования препятствием не является, так как мы в любом случае будем учить.
Иван: будет гораздо больше пользы, так как форумчане это будут делать не для галочки, а из интереса.
И я о том же. Тем более, что работа, разумеется, "не за бесплатно".
P.S.: Ну а желающих просто пофлудить находится, как обычно, всегда больше, чем тех, кто готов перейти от слов к делу ::-(:

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 18:57
КАВ
Иван: Интересно, чем закончилась их работа по грузопотокам на Мосузле? Среди прочего там были специфические методы ::-[:
Вы читали эту работу ?

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 21:13
megapups
Для решения таких задач, как правило, необходимо выяснить, какие цели преследует заказчик исследования, обозначить целевую функцию, прописать ограничения и выбрать методику решения, такую, чтобы результат исследования не противоречил целям заказчика. Если результат исследования заказчику не нравится, нужно тогда выбрать другую методику решения, набор ограничений или даже целевую функцию. Тогда результат будет другим, ближе к ожиданию заказчика.

Re: Интересное предложение для фанатов ж.д. вообще и пригородных перевозок в частности - приглашаю к сотрудничеству

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 22:11
Иван
КАВ:
Иван: Интересно, чем закончилась их работа по грузопотокам на Мосузле? Среди прочего там были специфические методы ::-[:
Вы читали эту работу ?
Нет, я её нигде так и не нашёл, но на каком-то форуме прошла информация о том, что МИИТ занимается оптимизацией грузопотоков на мосузле, и в комментах написали, что грузопотоки предприятий ,которые обслуживают станции мосузла вычисляли на глаз - по спутниковой карте, типа если предприятие большое, то и грузопоток большой, а если оно деревьями зарастает, то нулевой и сам поток оценивали от балды. Не знаю, может это враньё, но если так и было, то в этом имхо специфика.
Ещё вы как-то рассказали, как вы грузовики считали на въездах в город ::-):