А я работаю теперь в структуре Федерального агентства железнодорожного транспорта. Могу ли я претендовать на статус ж-д - профи? (шутка)
Называется
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный университет путей сообщения Имератора Николая II (МИИТ) (бывш. имени Ф.Э. Дзержинского).
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный университет путей сообщения Имератора Николая II (МИИТ) (бывш. имени Ф.Э. Дзержинского).
Возможно, это зависит от предмета, который вы преподаёте.megapups: Называется
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный университет путей сообщения Имератора Николая II (МИИТ) (бывш. имени Ф.Э. Дзержинского).
#376459 Фред Спаркс
15 июн 2016, 12:44
megapups: Называется
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного знамени государственный университет путей сообщения Имератора Николая II (МИИТ) (бывш. имени Ф.Э. Дзержинского).
Ну да. В Петербурге аналогичное учреждение называется теперь в честь Александра Первого.
Хотя на мой взгляд лучше бы назвали именами Сергея Юльевича Витте (Москва) и Августина Августиновича Бетанкура (Петербург).
Хотя на мой взгляд лучше бы назвали именами Сергея Юльевича Витте (Москва) и Августина Августиновича Бетанкура (Петербург).
Причём Николай II -вообще не понимаю. Александр I хоть приложил руку (тогда ещё руку, и приложил, это потом стал лОжить на всё и не руку ) к созданию Министерства Путей сообщения и данного ВУЗа.
А вот это - верно подмечено.Хотя в Москве, ИМХО, можно было бы и имени Павла Петровича Мельникова.megapups:
Хотя на мой взгляд лучше бы назвали именами Сергея Юльевича Витте (Москва) и Августина Августиновича Бетанкура (Петербург).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#376531 Фыва Цукен
15 июн 2016, 21:29
возможно, опечатка, и имелся в виду первый, а не второй?Михаил Лучинин: Причём Николай II -вообще не понимаю.
Не опечатка. Вроде бы, по автору Указа об основании.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#376537 Фред Спаркс
15 июн 2016, 21:43
А как же Лазарь Моисеевич? не уж что не достоин?megapups: Ну да. В Петербурге аналогичное учреждение называется теперь в честь Александра Первого.
Хотя на мой взгляд лучше бы назвали именами Сергея Юльевича Витте (Москва) и Августина Августиновича Бетанкура (Петербург).
Нет-нет. Именно Второй.Фыва Цукен:возможно, опечатка, и имелся в виду первый, а не второй?Михаил Лучинин: Причём Николай II -вообще не понимаю.
Хотя годом основания МИИТа можно справедливо считать и 1872 год, а не 1896. Подразделение, в котором я сейчас работаю, берет начало в 1872 году, и было основано инженером Андреем Ивановичем Дельвигом. А в 1872 году царствовал Александр II.
- Кстати, а почему у него такая странная нумерация: Бурухтан Второй Второй?
- Потому что Бурухтан Второй Первый - его дядя.
Весьма странно, что перед императором нет слова "имени". А то получается так, будто универ принадлежит Николаю II, а не назван в честь него. Новость о переименовании услышал где-то в начале марта, если честно я поначалу подумал, что это такая своеобразная подготовка к 1 апреля.
Интересно, как это он смог "руку приложить", если сами пути появились только при его брате Николае I. Или изначально министерство сие лошадками заведовало?Михаил Лучинин: Причём Николай II -вообще не понимаю. Александр I хоть приложил руку (тогда ещё руку, и приложил, это потом стал лОжить на всё и не руку ) к созданию Министерства Путей сообщения и данного ВУЗа.
#376617 Фыва Цукен
16 июн 2016, 10:37
скорей, строительством шоссейных дорог.Igor K.:Или изначально министерство сие лошадками заведовало?
Там якорь на гербе был. Речфлот - прародитель ждФыва Цукен:скорей, строительством шоссейных дорог.Igor K.:Или изначально министерство сие лошадками заведовало?
#376674 Alexey OZD
16 июн 2016, 14:58
Действительно, изначально (так сказать, на заре своего существования) ведомство путей сообщения заведовало вовсе не железными дорогами. Возможно, что, как раз, лошадками-то и заведовало в том числе, ничего тут такого нет.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 16 июн 2016, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 39