Страница 1 из 52

Ночные поезда VS дневные поезда.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 14:30
LmV
Landsberg: Если речь идет о региональной авиации, то подмечено абсолютно неверно. Здесь уже обсуждалось, может и Вы принимали участие . Нужны небольшие самолеты, а билеты на них не могут быть дешевы в наших условиях,от слова совсем. У меня и личный опыт имеется.
Вот-вот. А если начать субсидировать такие небольшие самолёты, то чем это лучше, чем субсидировать ж.д.? Взрастить куда более страшного монополиста (от которого не уйти вообще, потому что альтернативы в виде ж.д. уже не будет), при том, что куча промежь - будет без сообщения вообще?
Landsberg: Потому я свой личный прогноз делаю, что еще с десяток лет традиционные поезда точно покувыркаются ::-):
Естественно. Тем более что, ведь при Якунине - поток падал, а про Белозерове то - наоборот. ::-):

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 14:58
Landsberg
Потому как у Якунина была личная фишка:Сапсаны и дневные экспрессы . Теперь повышенное внимание к ним не то , не то;). Потому фирменные ночники еще походят и я на них поезжу , даст Бог здоровья и возможностей :*DANCE*:

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 17:12
Liski
Landsberg: Потому как у Якунина была личная фишка:Сапсаны и дневные экспрессы . Теперь повышенное внимание к ним не то , не то;). Потому фирменные ночники еще походят и я на них поезжу
Вы только сильно не расстраивайтесь, но у нас еще 193 ласточки на подходе как бы по контракту.

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 18:25
Landsberg
Губин Александр:
Landsberg: Потому как у Якунина была личная фишка:Сапсаны и дневные экспрессы . Теперь повышенное внимание к ним не то , не то;). Потому фирменные ночники еще походят и я на них поезжу
Вы только сильно не расстраивайтесь, но у нас еще 193 ласточки на подходе как бы по контракту.
Ну, уповайте:)). Денежек-то, как нам пишут(из деревни ) в государстве почти что не осталось ::-(: Да и людишки большей частью поиздержались до крайности ::-(: Как бы не встали Ласты на прикол с их стоимостью эксплуатации ::-(: Так что ночники форева!

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 18:39
LmV
Landsberg:
Ну, уповайте:)). Денежек-то, как нам пишут(из деревни ) в государстве почти что не осталось ::-(: Да и людишки большей частью поиздержались до крайности ::-(: Как бы не встали Ласты на прикол с их стоимостью эксплуатации ::-(: Так что ночники форева!
Да, и, как вижу, Ласт внезапно стало нехватать там, где они действительно труднозаменимы (я про участки ускоренного пригорода).

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:02
nord
Landsberg:
Губин Александр: Вы только сильно не расстраивайтесь, но у нас еще 193 ласточки на подходе как бы по контракту.
Ну, уповайте:)). Денежек-то, как нам пишут(из деревни ) в государстве почти что не осталось ::-(: Да и людишки большей частью поиздержались до крайности ::-(: Как бы не встали Ласты на прикол с их стоимостью эксплуатации ::-(: Так что ночники форева!
ЭС2Г закупаются за средства инвест. бюджета РЖД. В данном проекте госсредства не участвуют.

Александр про ЭС2Г намекнул в том аспекте, что с закупкой такого кол-ва МВПС ставка будет делаться на дневные экспрессы. А ночники убьют как класс. По-моему это итак видно по расписаниям за последние несколько лет. Как кто-то говорил из здешних форумчан: "нефиг шататься по ночникам, спать надо дома" )))

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:07
Alexey OZD
nord: "нефиг шататься по ночникам, спать надо дома" )))
Теперь ожидаем ответ Михаила Лучинина. :*DANCE*: ::-D:

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:09
Арсений
Все равно, кому нужен ночник, поедут ночником ::-D:

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:12
Landsberg
Убьют-то их убьют. Перспектив на десятки лет нет, но и не так скоро ,и не дневные экспрессы, а авиация (быстро) и автобусы( дешево и нет привязки к ниткам всяким). В том же Китае, у перископа про это читал, и скоростные поезда и традиционные живут, иногда и параллельно ходят. Так что посмотрим. Покуда спрос на дальние имеется и немалый, в сочах я все это видел. Утром туда, каждые 15-20 минут, во второй половине дня оттуда. И это несмотря даже на вакханалию с ценами, которую ФПК устроила ::-(:

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:14
LmV
nord:Александр про ЭС2Г намекнул в том аспекте, что с закупкой такого кол-ва МВПС ставка будет делаться на дневные экспрессы. А ночники убьют как класс. По-моему это итак видно по расписаниям за последние несколько лет. Как кто-то говорил из здешних форумчан: "нефиг шататься по ночникам, спать надо дома" )))
Ликвидация ночников, ликвидация более дальних поездов. Ну и что останется? Мечта "как в Америке"? Ага, только - в Южной. Нельзя разом рубить ВСЁ.
ЗЫ: А Губин - любит шампанское. И целая бочка напитка заготовлена, ИМХО, на случай полной ликвидации ночников. :;-): ::-D:

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:15
LmV
Landsberg: Убьют-то их убьют. Перспектив на десятки лет нет, но и не так скоро ,и не дневные экспрессы, а авиация (быстро) и автобусы( дешево и нет привязки к ниткам всяким). В том же Китае, у перископа про это читал, и скоростные поезда и традиционные живут, иногда и параллельно ходят. Так что посмотрим. Покуда спрос на дальние имеется и немалый, в сочах я все это видел. Утром туда, каждые 15-20 минут, во второй половине дня оттуда. И это несмотря даже на вакханалию с ценами, которую ФПК устроила ::-(:
Ну за десятки лет - вообще крутяк истории может произойти в неизвестном направлении, а на ближайшее время - сохранятся (вполне ездят люди), если их директивно не прикончат.

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:17
Alexey OZD
Михаил Лучинин: сохранятся (вполне ездят люди), если их директивно не прикончат.
Надеюсь, поезда, а не людей. ::'(:

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:18
Landsberg
Alexey OZD:
nord: "нефиг шататься по ночникам, спать надо дома" )))
Теперь ожидаем ответ Михаила Лучинина. :*DANCE*: ::-D:
Тут и я могу ответить. Нефиг, вообще, много времени в дороге тратить ::-D: Аэроплан лучше всего, но... Региональную авиацию выше уже обсудили. Появись она в надлежащем, массовом и доступном виде-капец любым поездам и дальним и дневным экспрессам. Сапсаны на линии спб-Мск останутся , если ради них одних будет смысл ГХ Октябрьской дороги содержать,

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:48
Liski
Михаил Лучинин:
ЗЫ: А Губин - любит шампанское. И целая бочка напитка заготовлена, ИМХО, на случай полной ликвидации ночников. :;-): ::-D:
Ночники надо делать с городами на расстоянии более 800 км типа Москва - Саратов, Москва - Волгоград, Москва - Ростов, питер - Воронеж, Питер - Белгород, Курск, Питер - НН. Вот там это будет способствовать увеличению пассажиропотока, а ночники типа Москва - Брянск, Тамбов, Липецк, Иваново, Смоленск, Курск, Орел и прочее в этом духе - это хрень моржовая и издевательство над здравым смыслом, линию Москва - Питер надо тоже прочищать: две двухэтажки и красную стрелу в ночь, все остальное в виде сапсанов (для тех кто любит быстрее и круче) и ласточек (бюджетный вариант), хоть 20 пар в день, ночью пассажирское движение минимизировать. Есть возможность доехать за 3 - 5,5 часов - все безжалостно заменяем на ускоренные дневники (минимум утром и вечером), любителей пошататься по ночам пусть развозят транзитники.

Re: О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 19:54
AlexPaen
Landsberg: Аэроплан лучше всего, но... Региональную авиацию выше уже обсудили. Появись она в надлежащем, массовом и доступном виде-капец любым поездам и дальним и дневным экспрессам. Сапсаны на линии спб-Мск останутся , если ради них одних будет смысл ГХ Октябрьской дороги содержать,
У нас проблема с наличием гражданских аэропортов не позволяет авиафицировать значительную часть территории, а там где и есть аэропорт, он, кроме Москвы, всегда один, что монополизирует и завышает расходы авиакомпаний на наземные сборы.
Поэтому - любым поездам нифига не капец, у каких-то всегда будет своя уверенная ниша, каким-то придется доказывать право на эту нишевость, конкурируя с автобусами или самолетами, а какие-то просто отомрут.