Когда "Тальго" поедет в Берлин?
Уважаемые специалисты, а когда РЖД запустит обещанный "Стриж" до Берлина? Вроде этим летом собирались, или я все пропустил?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
есть подозрения, что никогдаJ. van Zonnelicht: Уважаемые специалисты, а когда РЖД запустит обещанный "Стриж" до Берлина?
впрочем, поживём - увидим...
Когда едешь из Бреста в Тересполь, попадаешь в старый год. Кстати, я смотрю, что три сидячих на 31 декабря уже купили....
Редко такое происходит, но по ходу так. В дайджесте РЖД-Экспо есть материал по Тальго спроектированному по нашему ТЗ. Судя по нему, Стриж не обладает возможностью запитаться от электровоза. Только с помощью 2-х дизелей (2 вагона). И сделано это якобы ради "автономности состава".Анбиливбл просто.zdr:Этому свифту не хватает дизеля на туда-обратно.

да уж... платформу на белорусском ликвидировали - в результате поезд едет с курского. депо у него на киевском. а теперь оказывается, что ему и горючки не хватает.Wowan:Анбиливбл просто.zdr:Этому свифту не хватает дизеля на туда-обратно.

А почему на обратном пути не заправиться в Беларуси или Польше? Расписание не позволяет или технологически невозможно?zdr: Думал, что границы расточительности ФПК достигнуты, но они не перестают брать новые вершины. Этому свифту не хватает дизеля на туда-обратно. Так что в Берлине будут дозаправки. По космическим немецким ценам. И НДС в Германии на один процент выше.


Вот пока у нас мозги будут только в данном направлении работать, так в жопе и будем жить постоянно.Минеральные Воды: Сливали бы в Польше топливо, ребята сами подъедут куда надо, а с водителем электровоза всегда можно решить вопрос несанкционированного отбора электричества за пару сотен злотых.

Нужно было на этапе проектирования решать вопрос о санкционированном отборе электроэнергии.Минеральные Воды: Так самолет можно уже. Может надзорный орган не в курсе? Надо его проинформировать, тогда, вероятно, разрешат заправляться в Белоруссии. Вообще, жалко что нельзя запитаться от электровоза. Сливали бы в Польше топливо, ребята сами подъедут куда надо, а с водителем электровоза всегда можно решить вопрос несанкционированного отбора электричества за пару сотен злотых.
Да, а на белорусском платформа между 2 и 3 путями разве высокая? Или её на фекальном фундаменте построили и она так сильно просела на метр?