Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#453301 Алексей Маров 27 ноя 2017, 20:40
Пожалуй самый длинный пригородный поезд, который я видел и ездил на нем, был Свердловск-пасс-Егоршино-Алапаевск, в 90-ых годах в нем было 20 ЦМВо и ЦМВобл, тянул 2ТЭ116.
Вложения
#453306 Алексей Маров 27 ноя 2017, 20:45
По поводу спальных мест в пригороде, в 90-ые в пригородном поезде Егоршино-Тавда, было 5 вагонов, один из них "белый" аменндорф, где мог получить спальное место любой желающий, заплатив только за "койко-место" специального билета не требовалось.
SM@TRON:
leha7729: Круто! :8-): Настоящие скорые - с проводниками, бельём, чаем с сахаром и булками, вагоном-рестораном, продажей билетов через "Экспресс"?
Не смешно. Кассы дальнего следования в те времена точно были в Химках, Крюково, Подсолнечной, Клину и так далее... Возможно были: на Петрашке и в Ховрино, точно не знаю. Это сейчас народ жопу от компа оторвать не может, а в то время было вовсе не впадлу прокатиться со Сходни до Химок (или вовсе на Ленинградский или в МЖА) за билетом на поезд. Опять-же, как я уже говорил выше, в те времена в общак можно было спокойно сесть по пригородному билету.

p.s. Что примечательно - в советское время на Сходне кассы дальнего следования не было, зато сейчас их аж целых три штуки (коммерческих понятное дело) как минимум ::-D: ...
leha7729: Интересно было бы посмотреть на служебки :8-): . Вы их на форуме выкладывали?
Не выкладывал, но, извольте (1996-й год):




http://www.kupsilla.ru/rail2.htm

p.s. Попутно выкладываю расписание поезда Ржев - Калинин из той-же служебки (ещё составом локомотивной тяги, лично я видел его чуть позже, году этак в 1997-98, но уже составом ЭР2 - точно помню что длиннющая линия тверского трамвая в Мигалово тогда ещё действовала):


http://www.kupsilla.ru/rail2.htm

p.s. 85/86 - шикарный был поезд. Что мешает сейчас запустить "Похабку" аналогичным маршрутом и с аналогичным набором остановок - не знаю... Видимо какая-то восточная религия "цинь" :8-): .
Э-э, а почему в вагоне 5К 54 места? Как это может быть?
#474215 v_gildenberg 17 апр 2018, 08:00
А Москва - Вышний Волочек приезжал и отправлялся в Волочке к какой платформе!? Так к транзитной платформе или ещё какая была!?
leha7729: Видимо, потому, что все места сидячие, по 6 в купе, как в Авроре.
Да, здесь уже было высказано такое предположение... Возможно, и так... Но интересно, что в вагоне КБ в продаже 16 мест, что никак не похоже на продажу сидячих мест, поскольку это означало бы продажу 2 целых купе и ещё 4 из 6 мест в третьем купе.... Кстати, я ездил на "Авроре", в ней сидячие места в купе обозначались как " С" на билете. Как в служебке - не видел.
В 1991 году осенью с Казанского вокзала ходили пригородные поезда из ЦМВ не только М- Рязановка ( отправление в 6.12 в субботу и, если я не ошибаюсь, в районе 19 часов в пт). Но и М-Фруктовая ( отправление в районе 6.30 по субботам) и М-Туголесье ( Воймежный) отправление в районе 18.00 по пт. Также помню разовое назначение такого поезда по маршруту М-Голутвин в пт.вечером. мне довелось прокатиться в поезде 6ххх М- Туголесье ( или Воймежный, точно не помню) до Куровской. Состав был из старых купейников с деревянными полками и желобом над окнами, белых аммендорфов и плацкартников. Все служебные купе были закрыты. Поезд не отапливался, хотя было довольно холодно ( конец сентября - начало октября). Проводников не было, но были контролёры. Поезд был почти пустой, в каждом вагоне ехало 5-10 человек.
#474259 wsa-79 17 апр 2018, 16:25
Шиленков Алексей: В 1991 году осенью с Казанского вокзала ходили пригородные поезда из ЦМВ не только М- Рязановка ( отправление в 6.12 в субботу и, если я не ошибаюсь, в районе 19 часов в пт). Но и М-Фруктовая ( отправление в районе 6.30 по субботам) и М-Туголесье ( Воймежный) отправление в районе 18.00 по пт. Также помню разовое назначение такого поезда по маршруту М-Голутвин в пт.вечером. мне довелось прокатиться в поезде 6ххх М- Туголесье ( или Воймежный, точно не помню) до Куровской. Состав был из старых купейников с деревянными полками и желобом над окнами, белых аммендорфов и плацкартников. Все служебные купе были закрыты. Поезд не отапливался, хотя было довольно холодно ( конец сентября - начало октября). Проводников не было, но были контролёры. Поезд был почти пустой, в каждом вагоне ехало 5-10 человек.
Москва-Озёры ещё был.
#474348 wsa-79 17 апр 2018, 21:39
Шиленков Алексей: А в какие годы был М-Озеры?
В 90-х, точно год не помню, в расписании был ОН.
Ходил ли он реально или, возможно, был только ОН ( особого назначения), а реально не ходил? Я склоняюсь ко второму.
Мне больше всего запомнился поезд Совгавань-Город - Совгав- Сортировочная, на котором я ехал в 1998 году. Нумерация была 6xxx. Два плацартника с дерматиновой обивкой полок, отделанные пластиком, с кондукторами. Запомнился тем, что ПДС Совгав-С - Владивосток ( на котором я ехал дальше) ожидал прибытия этого пригородного состава, который опоздал прилично. В кассе станции Совгавань- Город мне сказали, что ПДС его всегда ждёт. Удивительные виды: с одной стороны многочисленные бухты и бухточки, вдоль которых извивается дорога, с другой стороны скалы. Чем-то похоже на КБЖД. Кое-где видны опоры мостов под 2 путь, который так и не построили. Опоры мостов деревянные. Автодорога Совгавань-Г - Совгавань -С проходит дальше от берега и пейзажи там, по-моему, менее впечатляют. В начале 2000-х годов сабж ходил как ПДС под номером 3xx, затем канул в лету... А жаль..
Шиленков Алексей: В 1991 году осенью с Казанского вокзала ходили пригородные поезда из ЦМВ не только М- Рязановка ( отправление в 6.12 в субботу и, если я не ошибаюсь, в районе 19 часов в пт). Но и М-Фруктовая ( отправление в районе 6.30 по субботам) и М-Туголесье ( Воймежный) отправление в районе 18.00 по пт. Также помню разовое назначение такого поезда по маршруту М-Голутвин в пт.вечером. мне довелось прокатиться в поезде 6ххх М- Туголесье ( или Воймежный, точно не помню) до Куровской. Состав был из старых купейников с деревянными полками и желобом над окнами, белых аммендорфов и плацкартников. Все служебные купе были закрыты. Поезд не отапливался, хотя было довольно холодно ( конец сентября - начало октября). Проводников не было, но были контролёры. Поезд был почти пустой, в каждом вагоне ехало 5-10 человек.
В самом начале 90-х был недолгое время поезд из ЦМВ до Александрова. Вроде бы пары 2 или 3 в день. Штук 8-10 плацкартных вагонов под "чебурашкой". Мне тогда лет 12-13 было, и о его запуске прочитал в местной Посадской газете. И один раз мы с другом катнулись в Москву на нём. Помню, что Посад тогда уже назывался Посадом, (а значит как минимум это был 1991 год), и что в вагонах после Пушкино было полно стоячих пассажиров. Остановки от СП до Москвы были Хотьково, Софрино и Пушкино. От Александрова до СП не знаю - наверное без остановок был...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20