ЭД9М-0264 построена в 11-вагонной составности: https://trainpix.org/vehicle/52956/#n55470 - именно она ходит по этому маршруту. Ранее там ходила ЭД9Т-0007 в 10-вагонной составности: https://trainpix.org/vehicle/39315/#n38141 - потом её благополучно разбили и половину вагонов списали.galinov85: Самая длинная переменнотоковая электричка на мой взгляд: Кутум - ГПЗ Астраханский регион. В ней если ничего не изменилось 12 вагонов. Может и 14. Врать не буду.
А про самую длинную переменнотоковую электричку я уже писал - 12 вагонов ЭР9Т на ЧАЭС по маршруту Славутич - Семиходы. Тоже служебные. В РФ такого уже нигде нет. А вот на БЧ и УЗ 10 вагонов на обычном пригороде ещё вполне себе можно встретить.
Это экспресс. Проезд только для работников АГПЗ по служебным удостоверениям. Для простых смертных есть обычные эл-поезда Кутум - Астрахань-2 - Аксарайская-2 со всеми столбами.Но статус её мне непонятен. То ли простым смертным проезд в ней запрещён. То ли можно, но лишь до Астрахани-2 с Кутума.
На балансе ВолгоградТрансПригород и ТЧ-8 ПРИВ ЖД. Башляет за всё - всё тот-же ГПЗ и Астраханская область. Причём башляют столько что хватает не только на Астраханский узел, но и на Волгоградский тоже. Няз, эти две области стабильно заканчивают год без долгов перед ППК.На чьем она балансе тоже не ясно.
С уважением, Евгений.