Frankie: Ночной Луза-Киров по воскресеньям и сейчас 8 вагонов ходит. Ну и, само собой, с бельём.
таких, вообще, много на севере, наверное.
Что-то, не бросается в глаза этот поезд! Я вот пролистал странички РЖД на даты, ничего подобного не увидел. Нашёл 971 почтово-багажный Печора-Киров. Повеяло СССР с их хлебораздаточными вагонами и вагонами -лавками.))) ну если был значит был.
Продолжу монологи.
Звание "Самый короткоживущий пригородный поезд" я присваиваю поезду "Владимировка- Разъезд 85 км" , который просуществовав аж два рейса в июне 2004 года навсегда исчез , не засоряя более благодатную линию Трубная - Владимировка мерзким пригородом. Никто бы и не узнал о сем факте, если бы совершенно случайно ранним утром часиков в 9 утра я не заглянул на станцию Рзд.85 км с целью взять билеты для группы дембелей с местного полигона Капьяр до их дома(это святое!) .Подивившись на это чудо из 2 вагонов и ЧМЭ3 мирно стоявших на 1 пути , я вскоре нашёл у окошка билетной кассы клочок бумаги с текстом, что назначается супер-пупер пригородный поезд "Разъезд 85 км - Владимировка" (очевидно далее на Нижний Баскунчак) . Почему же таки Владимировка, он же город Ахтубинск, а не Волгоград , Волжский?! Этого не знает никто. Разумеется, за станцией Трубная ж.д. линия уходила на Юго-Восток и начинались Выжженные Земли, ой, простите, Астраханское отделение Прив.ж.д. Видимо никогда и не было необходимости назначать пригородный поезд на этой линии, ночной 605 поезд прекрасно справлялся с задачей развоза пассажиров по Левобережью Волги, останавливаюсь порой даже на платформе 121 км....между ст. Капустин Яр и рзд. Пологое Займище. Хоть и физически платформы той не было. Так вот линия мирно жила без пригорода , забавляясь лишь покатушками на участке Нижний Баскунчак - Владимировка.
И эти, дембеля таки билеты получили, но, рискуя получить справедливый упрек в свой адрес (не буду говорить другое слово) им приобретены билеты были от ст. Волгоград. И как оказалось не зря. Видимо поняв что ничего кроме воздуха привезти с Разьезд им не получится этот поезд быстренько прикрыли. Если б дембелям был расписан маршрут от Баскунчака с задействованием этого пригородного поезда, то они, приехав на Разъезд очень бы сильно удивились, не найдя его там.
Вообще 2003-2005 года были неким Ренессансом в поездах и маршрутах.Возродился в 2003 году как Фениикс из пепла ночной областной 619 поезд "Волгоград - Балашов" ликвидированный в 1998 году (прикрыли окончательно в 2005 году), пытались вдохнуть новую жизнь в " Волгоград - Озинки" совместно с "Астрахань- Озинки". Запустили 6-часовой экспресс " Саратов - Волгоград". На других дорогах, я так полагаю тоже царило оживление. Но...но...
Никто тогда на железной дороге не обратил внимание на, то что в рейс вышел из Астрахани первый автобус до Воронежа с кондиционером. Финансовый успех рейсов впечатлил владельцев. Никто на ж.д.и не желал знать, что волгоградские молодые предприниматели, путаясь в терминах, активно и с интересом изучали схемы лизинга новеньких автобусов, которые им предлагали западные, а затем и восточные дилера.Лизинг! По сути все что требовалась: желание работать, права категории D, ну и лицензия на перевозку. Тебе давали автобус, техобслуживание, страховку, твоя была лишь задача привозить деньги. Я очень сильно все утрирую и упрощаю но по факту примерно так оно и было! Плодились как грибы после дождя фирмы, занимающиеся частным извозом с мягкими автобусами с ТВ, кондиционером, и даже туалетами. Кое-где ездили и стюардесы. Дороги,правда, подводили. Но это пока.
А в то время даже и решение проводить олимпиаду в Сочи не было принято! Слово "Сапсан" было в лексиконе разве что у орнитологов-любителей. Только -только появлялись в Саратовском депо ЭП1..