Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#389778 Vitaly65535 26 авг 2016, 22:51
nataly-m:
AlexPaen:Я читал, что в том, который идет в Устье-Аха.

Я тоже. Но не могу понять: там-то зачем?.. там ехать всего-ничего...
Там из 7-8 вагонов 1 плацка и 1 купейник, остальные сидячки.
Маршрут Тавда-Ухаха очень популярен у людей, едущих из Междуреченского и Урая в Тюмень. Немало весьма состоятельного народа, они и в поезде Ебург-Ухаха берут купе от Тавды, необязательно потому, что других мест уже нет, а просто для отдыха на этом сегменте долгого пути.
nataly-m: серовский "Путеец-01" (свежую фотку из Верхотурья скину чуть позже) :;-):
Вчера днем сей агрегат был встречен ровно там же, а утром в Тагиле.
#389780 Vitaly65535 26 авг 2016, 22:56
galinov85: А, да это РА-2!!! . И чем он так знаменит что его пропускает суровый 345 поезд?! Что, значит, пассажиры, сжимаюшие свои билетики за 350 рублей важнее пассажиров с билетами за 8000 рублей?!!! Да я купюры меньше чем 500 рублей и не видел! Вот это наглость!!!
Обалдело пассажиры чешут свои головы. Тем не менее, деловито свистнув " такса-поезд" РА-2 быстренько удаляется в сторону Ершова...!
На самом деле, приоритеты расставлены верно. Потому что в борьбе за пассажиров из Саратова в Ершов и другие соседние пункты важна каждая минута, а для пассажира ПДС из Волгограда в Сургут и час ничего не изменит, если только из-за этого не попадает по одной из станций за пределы времени хождения городского транспорта, например.
#389798 nataly-m 27 авг 2016, 06:44
Vitaly65535:Вчера днем сей агрегат был встречен ровно там же
А можно "пикантный" вопрос?.. ::-[:
Туалет на вокзале Верхотурья открыли?
А то вылизали и приукрасили и сам вокзал, и привокзальную площадь (сравниваю с 2014 г) - а туалет не работает.
Месяц назад билетный кассир (касса круглосуточная!) сказала, что и сама пользуется деревянным сооружением в 50 м от вокзала. А руки можно вымыть в раковине, кот. в зале ожидания. Но воды и там не оказалось. ::-(:
Но зато мы насчитали 18(!!!) доступных пассажирам розеток ::-D:
#389807 T-720 27 авг 2016, 09:18
Интересно, какой маршрут охватывает максимальное количество регионов? Есть ли такой, который проходит по территории более 5 регионов?

Из тех, что приходят на ум, рекордсмен Ижевск - Красноуфимск - Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Перскмй край и Свердловская область. Причём он пересекает границы часовых поясов три раза.
#390001 Frankie 28 авг 2016, 23:23
galinov85: Например, самый длинный пригородный поезд из вагонов локомотивной тяги! Тот который я видел: и это было до электрификации волгоградского узла переменным током "Волгоград - Канальная" номер 6287 в выходной день 8 вагонов. И коптящий ТЭП-60 в голове. Но круглогодично бывали и "Арчеда - Канальная", " Волгоград - Камышин" . причём у последнего было смена направления движения с разменом локомотива по ст. Петров Вал.
Ночной Луза-Киров по воскресеньям и сейчас 8 вагонов ходит. Ну и, само собой, с бельём. ::-): таких, вообще, много на севере, наверное.
#390027 v_gildenberg 29 авг 2016, 11:13
Frankie:
Ночной Луза-Киров по воскресеньям и сейчас 8 вагонов ходит. Ну и, само собой, с бельём. ::-): таких, вообще, много на севере, наверное.
Что-то, не бросается в глаза этот поезд! Я вот пролистал странички РЖД на даты, ничего подобного не увидел. Нашёл 971 почтово-багажный Печора-Киров. Повеяло СССР с их хлебораздаточными вагонами и вагонами -лавками.))) ну если был значит был.

Продолжу монологи.
Звание "Самый короткоживущий пригородный поезд" я присваиваю поезду "Владимировка- Разъезд 85 км" , который просуществовав аж два рейса в июне 2004 года навсегда исчез , не засоряя более благодатную линию Трубная - Владимировка мерзким пригородом. Никто бы и не узнал о сем факте, если бы совершенно случайно ранним утром часиков в 9 утра я не заглянул на станцию Рзд.85 км с целью взять билеты для группы дембелей с местного полигона Капьяр до их дома(это святое!) .Подивившись на это чудо из 2 вагонов и ЧМЭ3 мирно стоявших на 1 пути , я вскоре нашёл у окошка билетной кассы клочок бумаги с текстом, что назначается супер-пупер пригородный поезд "Разъезд 85 км - Владимировка" (очевидно далее на Нижний Баскунчак) . Почему же таки Владимировка, он же город Ахтубинск, а не Волгоград , Волжский?! Этого не знает никто. Разумеется, за станцией Трубная ж.д. линия уходила на Юго-Восток и начинались Выжженные Земли, ой, простите, Астраханское отделение Прив.ж.д. Видимо никогда и не было необходимости назначать пригородный поезд на этой линии, ночной 605 поезд прекрасно справлялся с задачей развоза пассажиров по Левобережью Волги, останавливаюсь порой даже на платформе 121 км....между ст. Капустин Яр и рзд. Пологое Займище. Хоть и физически платформы той не было. Так вот линия мирно жила без пригорода , забавляясь лишь покатушками на участке Нижний Баскунчак - Владимировка.
И эти, дембеля таки билеты получили, но, рискуя получить справедливый упрек в свой адрес (не буду говорить другое слово) им приобретены билеты были от ст. Волгоград. И как оказалось не зря. Видимо поняв что ничего кроме воздуха привезти с Разьезд им не получится этот поезд быстренько прикрыли. Если б дембелям был расписан маршрут от Баскунчака с задействованием этого пригородного поезда, то они, приехав на Разъезд очень бы сильно удивились, не найдя его там.

Вообще 2003-2005 года были неким Ренессансом в поездах и маршрутах.Возродился в 2003 году как Фениикс из пепла ночной областной 619 поезд "Волгоград - Балашов" ликвидированный в 1998 году (прикрыли окончательно в 2005 году), пытались вдохнуть новую жизнь в " Волгоград - Озинки" совместно с "Астрахань- Озинки". Запустили 6-часовой экспресс " Саратов - Волгоград". На других дорогах, я так полагаю тоже царило оживление. Но...но...

Никто тогда на железной дороге не обратил внимание на, то что в рейс вышел из Астрахани первый автобус до Воронежа с кондиционером. Финансовый успех рейсов впечатлил владельцев. Никто на ж.д.и не желал знать, что волгоградские молодые предприниматели, путаясь в терминах, активно и с интересом изучали схемы лизинга новеньких автобусов, которые им предлагали западные, а затем и восточные дилера.Лизинг! По сути все что требовалась: желание работать, права категории D, ну и лицензия на перевозку. Тебе давали автобус, техобслуживание, страховку, твоя была лишь задача привозить деньги. Я очень сильно все утрирую и упрощаю но по факту примерно так оно и было! Плодились как грибы после дождя фирмы, занимающиеся частным извозом с мягкими автобусами с ТВ, кондиционером, и даже туалетами. Кое-где ездили и стюардесы. Дороги,правда, подводили. Но это пока.

А в то время даже и решение проводить олимпиаду в Сочи не было принято! Слово "Сапсан" было в лексиконе разве что у орнитологов-любителей. Только -только появлялись в Саратовском депо ЭП1..
#390028 SM@TRON 29 авг 2016, 11:31
galinov85: Что-то, не бросается в глаза этот поезд! Я вот пролистал странички РЖД на даты, ничего подобного не увидел.
Да вот же он: https://rasp.yandex.ru/thread/6631x6621 ... int_to=c46 - просто он идёт со сменой номера.

С уважением, Евгений.
#390063 Vitaly65535 29 авг 2016, 14:24
nataly-m:
Vitaly65535:Вчера днем сей агрегат был встречен ровно там же
А можно "пикантный" вопрос?.. ::-[:
Туалет на вокзале Верхотурья открыли?
А то вылизали и приукрасили и сам вокзал, и привокзальную площадь (сравниваю с 2014 г) - а туалет не работает.
Месяц назад билетный кассир (касса круглосуточная!) сказала, что и сама пользуется деревянным сооружением в 50 м от вокзала. А руки можно вымыть в раковине, кот. в зале ожидания. Но воды и там не оказалось. ::-(:
Но зато мы насчитали 18(!!!) доступных пассажирам розеток ::-D:
Вроде я слышал разговор, из которого следовало, что туалет не работал. В раковине вода была. В субботу должен был пройти день города.
Вокзал отделали, конечно, грандиозно, помимо прочего, там еще 2 или 3 плазмы висят, показывающие места на ближайшие поезда. При всем этом великолепии, вокзал абсолютно пустой, при мне на вечерний приобский поезд село 1 или 2 человека, и не высаживался, по-моему, вообще никто, еще один пассажир пришел купил билет на проходящий ночью поезд на Ебург и сел его ждать. На электрички садится по 2-3 десятка чел, видел 3 рейса по этой станции. Кол-во пассажиров в составах такое, что и одного вагона много.
#390068 nataly-m 29 авг 2016, 14:33
Vitaly65535:вокзал абсолютно пустой,
На дни особого почитания св. Симеона Верхотурского туда многие тыщи приезжают. Где-то писали, что даже прямые эл-ки назначают из Ебурга, и чуть ли не бесплатные. :=-O:
Вот для паломников и отделали.
Кстати, лавки там шикарные - широкие, дубовые, спать очень удобно! (мы-то приехали из Приобья ночью, а такси заказали на 5:30 - потому что раньше в монастырь на пускают, служба с 6 утра).
P.S. А вот интересно, что важнее для среднестатистического паломника - туалет или плазма?.. ::-D:
#390081 seriyshanson 29 авг 2016, 17:06
А я ещё помню такой пригород, как Мурманск - Кандалакша, сначала он был Ср3, потом Эр2, а потом канул в века. Был еще интересный дизель-поезд Д1 Одесса - Вапнярка, часто на нём ездили от Одессы до Дачной, когда отдыхали у родни в Одессе. Вспоминается и Д1 Одесса - Колосовка.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#390086 Metalian 29 авг 2016, 18:08
В расписаниях начала 90-х была 1 пара вечерняя Александров I - Александров II. В чем был ее сакральный смысл, понять не могу, но подозреваю, что тоже претендент на звание самого короткого пригородного маршрута. Иные претенденты: Бескудниково - Институт Пути (километров 6 там было или сколько?), Каланчевская - М-Курская, М-Смоленская - М-Бутырская (не уверен, что такие рейсы были, но как будто когда-то нечто подобное видел в расписаниях).
#390088 SM@TRON 29 авг 2016, 18:34
Точно были рейсы Ал-1 - Ал-2 и М-Курская - М-Смоленская. Ну и Бескудниково - Институт Пути, понятное дело - этот существовал лет 40 точно.

С уважением, Евгений.
#390090 v_gildenberg 29 авг 2016, 18:50
SM@TRON:
galinov85: Что-то, не бросается в глаза этот поезд! Я вот пролистал странички РЖД на даты, ничего подобного не увидел.
Да вот же он: https://rasp.yandex.ru/thread/6631x6621 ... int_to=c46 - просто он идёт со сменой номера.
Ничего себе! И с бельем?!! И люди там физически из состава в состав не переходят?! Интересно....
#390091 SM@TRON 29 авг 2016, 18:56
Ничего не знаю про бельё, но не переходят это точно.

С уважением, Евгений.
#390103 v_gildenberg 29 авг 2016, 21:32
Ну и что у нас есть на сегодняшний день?! Самая длинная переменнотоковая электричка на мой взгляд : Кутум-ГПЗ Астраханский регион. В ней если ничего не изменилось 12 вагонов. Может и 14. Врать не буду. Такое я видел лишь однажды на Саратовском узле под майские праздники Анисовка - Аткарск в 2016 году - 12 вагонов. 12!!! Или Анисовка - Тарханы. Беглый опрос товарищей подтвердил мою мысль, что более длинных или равных по длине электропоездов переменного тока (свыше 12 вагонов) нигде в РФ и не увидишь. Да и вообще. Уже увидишь - и то счастье. Постояннотоковые электропоезда, правда, исторически тяготеют к местам с наиболее крупными городами и высокой плотностью населения. Так что наверняка сравнивать некорректно.
Возвращаясь к пресловутой ГПЗ- Кутум я замечу, что она самая красивая и самая современная. Но статус её мне непонятен. То ли простым смертным проезд в ней запрещён. То ли можно, но лишь до Астрахани -2 с Кутума. То что на АГПЗ так просто попасть нельзя и так ясно, но берет ли электричка желающих доехать со Астрахани -2 хотя бы до Юго-Востока 3 не имею но малейшего понятия. Сайт РЖД ее выдаёт. На чьем она балансе тоже не ясно. Но с другой стороны, а кому какое дело?! Уж ходят на островной электрификации Астраханского узла электропоезда - и то хорошо.... Хоть смысл этой электрификации сохраняется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6