Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#389267 v_gildenberg 23 авг 2016, 21:42
Милые леди! Уважаемые джентльмены!

Предлагаю вспомнить о самом необычном пригородном поезде в вашей жизни! Например, самый длинный пригородный поезд из вагонов локомотивной тяги! Тот который я видел: и это было до электрификации волгоградского узла переменным током "Волгоград - Канальная" номер 6287 в выходной день 8 вагонов. И коптящий ТЭП-60 в голове. Но круглогодично бывали и "Арчеда - Канальная", " Волгоград - Камышин" . причём у последнего было смена направления движения с разменом локомотива по ст. Петров Вал.

Но для кого-то может и 12 вагонов был не предел?!

Значит, самый короткий пригородный поезд в России по длине маршрута я объявляю "Балашов - Пинеровка" благополучно ликвидированный за ненадобностью в 2012 году. Расстояние 7 км примерно. Остановки в пути - ст. Балашов -пасс., 197 км. Время в пути - 24 - 32 мин.
Самый короткий поезд в России пользовался у местных небывалой популярностью ! И это неудивительно . Автотранспортом добраться до Балашова из Пинеровки было очень долго и неудобно. По автодороге путь из Пинеровки до моста через Хопёр у Балашова составлял 15 - 18 км. Хотя если ехать напрямую в город по железной дороге - не более 3 км. Вдоль железной дороги кстати была раскатана и велосипедная тропа. Пинеровский люд, ездивший в Балашов по своим нуждам очень любил этот поезд, и тот ездил составностью в 2- 3 вагона. За дефицитом сидячек в местном ДОПе там попадалось и купе, был и плацкарт.
При всем при этом поезд этот умудрялись выбивать из графика. Причины были разные, но я как автор этих строк в году ещё 90-х видел зимой царственный 2ТЭ116 волокущий на ст. Хопер с Пинеровки два заиндевевших вагона с таким же ЧМЭ3. Отклонение было час от графика.

Но поезда уже нет. Интересно какой был ещё самый длинный пригородный маршрут в России?! Может самый красивый?! Критерии одни - поезд пригородный это все таки 6xxx, рабочие тоже допускаются.

Ждём! ::-X:
#389268 ktdn 23 авг 2016, 21:53
galinov85: Но для кого-то может и 12 вагонов был не предел?!
Если говорить об обычных эльках, Балашихинская 14-вагоночка ::-):
#389272 SM@TRON 23 авг 2016, 22:41
galinov85: Но для кого-то может и 12 вагонов был не предел?!
На Северной железной дороге и по 15-16 вагонов пригородные бывали. В основном на Ярославском и Ивановском узлах. И где-то я видел фото 12-вагонной АЧ2/АПЧ2 (4 моторных + 8 прицепных). Аналогично на БЧ сцепляли по 2 ДР1П/ДР1А (т.е. получалось 10 или 12 вагонов).

С уважением, Евгений.
#389273 SM@TRON 23 авг 2016, 22:42
ktdn:
galinov85: Но для кого-то может и 12 вагонов был не предел?!
Если говорить об обычных эльках, Балашихинская 14-вагоночка ::-): .
Для некоторых ЭР2Т с Киевского направления это была родная составность. Плюс к этому, я думаю, ни для кого не секрет 20 вагонные ЭР2 и ЭР9 в период дачного бума 80-х на Московском, Ленинградском и Горьковском узлах. Так-же в зоне отчуждения ЧАЭС до сих пор ходят 12-вагонные ЭР9Т.

С уважением, Евгений.
#389278 Kalmius 24 авг 2016, 00:50
Не помню длину, но вагонов 10 было точно. Лично на котором удалось прокатиться - это вагоны от СР3, а в хвосте и голове половинки 2ТЭ116. Данный пригородный курсировал по маршруту Цукуриха - Ясиноватая и Макеевка-Грузовая - Ясиноватая- Цукуриха. Было это примерно в 1993 - 1994м году. А ещё видел Д1, в составе которого был вагон хлебовозка. На паровозе где-то есть фото.
#389289 Wowan 24 авг 2016, 01:49
SM@TRON:...на БЧ сцепляли по 2 ДР1П/ДР1А (т.е. получалось 10 или 12 вагонов).
Разве? По-моему, подобная дискуссия была в интернетах на тему сцепки двух ДР1 в Латвии, но сошлись на том, что быть такого не могло, потому что не могло быть никогда: не то платформы короткие, не то звёзды не сходились.
А на БЧ вряд ли дело зашло дальше длинных «машкопоездов». 12-вагонный ДР1 — в такое слабо верится, это же длина 12-вагонного ПДСа или 16-вагонной электрички.
#389298 v_gildenberg 24 авг 2016, 07:07
По непотвержденной информации пальма первенства наименьшему маршруту в мировой истории пригородного сообщения присуждается маршруту " Мичуринск-Уральский - Мичуринск - Воронежский" (!!!) с полноценной остановкой "ж.д. больница"

Товарищи подсказывают , что самый длинный пригородный маршрут был у некоей электрички "Тайшет- ...куда-то восток по БАМ" с длинной маршрута не менее 500 км...

500 км! Тут на такое расстояние поезда ночные назначают с чаем, бельем и рестораном. Но для сибирского мужика 500 км это видимо повод небрежно заметить: " да тут недалеко, электричка ходит ..! "
#389301 Liski 24 авг 2016, 07:36
galinov85: Говорят, что Самый Часто Горящий Пригородный поезд был ..."Воронеж - Касторная" на базе ДП-1...
ДЛ2-001 был, но не горел. А вот классического венгерского убожества Д1 сгорело с 1992 по 2007 годы аж 18 составов, где-то только головные вагоны, где-то полностью.

Кстати, про самые длинные составы - в Отрожке в связи с дефицитом головных вагонов, а также резко возросшим дачным движением в 1994 - 1996 годах к 2ТЭ116 прицепляли 13 - 14 вагонов Д1, потом уже, в 1996 году стали использовать пассажирские плацкартники и купейники в пригороде, тогда был огромный профицит вагонов.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#389305 Придача 24 авг 2016, 09:07
Ну естественно Воронеж ::-D: ну разумеется ЮВЖД :;-): Воронеж-Калач свыше 290 км., шел в пределах Воронежской области.

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#389306 nataly-m 24 авг 2016, 09:32
Интересно какой был ещё самый длинный пригородный маршрут в России?! Может самый красивый?!
а) самый "забавный"
Голутвин-Озеры в 80-х - нач. 90-х. С виду, ничего примечательного в нем не было (2 линкруста под чмушкой). Но отличался он обилием пассажиров, едущих.. на крыше (особенно в грибной сезон) - кот. "выходили" там где им было надо, а не на о.п. ::-D:
б) возможно, самый длинный маршрут
№6969/6973/6975 Серов - Ивдель - Верхнекондинская - Приобье (519 км)
Один вагон идет напрямик до Приобья.
galinov85: рабочие тоже допускаются.
ну тогда самый красивый - серовский "Путеец-01" (свежую фотку из Верхотурья скину чуть позже) :;-):
#389308 Liski 24 авг 2016, 10:14
Придача: Ну естественно Воронеж ::-D: ну разумеется ЮВЖД :;-): Воронеж-Калач свыше 290 км., шел в пределах Воронежской области.
Их было три и все пассажирские: 681/682, 683/684 и 477/478.

Также в пределах Воронежской области были еще пассажирские 675/676 и 677/678 Лиски - Новохоперск, 643/644 Воронеж - Кантемировка, но это были обычные электрички ЭР9П.

До появления 800-х и 7000-х экспрессов пассажирскими были в начале 00-х:

671/672 и 673/674 Воронеж - Россошь
675/676 Воронеж - Поворино
а вот был ли таковым Воронеж - Валуйки уже не помню, по-моему его назначили уже как пригородный Воронеж - Лиски - Валуйки.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#389317 nataly-m 24 авг 2016, 11:04
Губин Александр: в пределах Воронежской области были еще пассажирские 675/676 и 677/678 Лиски - Новохоперск, 643/644 Воронеж - Кантемировка, но это были обычные электрички ЭР9П.
А окромя ЮВЖД были еще прецеденты, чтоб 6**-е обслуживались моторвагонным ПС?..
И по каком тарифу продавались билеты - общак?..
#389342 SM@TRON 24 авг 2016, 13:43
Kalmius: Не помню длину, но вагонов 10 было точно.
Если своим ходом то 10 не могло быть. Максимальная составность для СР3 - 9 вагонов (три эл-секции по 3 вагона). А на западенщине и в грузинщине, няз, были секции из 4 и 5 вагонов (по 2 мотора на состав), видимо из-за крутых перевалов.
А ещё видел Д1, в составе которого был вагон хлебовозка. На паровозе где-то есть фото.
Полно их было и не только на Донбассе. Правда на Донбассе было этакое ноу-хау - цеплять хлебораздаточный вагон не в хвост а в середину состава.

С уважением, Евгений.
#389343 SM@TRON 24 авг 2016, 13:48
Wowan: По-моему, подобная дискуссия была в интернетах на тему сцепки двух ДР1 в Латвии, но сошлись на том, что быть такого не могло, потому что не могло быть никогда: не то платформы короткие, не то звёзды не сходились.
Вован, было 100 пудов! Лично видел фото. 2 ДР1 по 5 или 6 вагонов. Няп, в Гомеле это практиковали. Так-же видел фото 2-х сцепленных ДДБ1 в Полоцке (монокабинами "лицом к лицу"). А что касается Латвии, то там и по 12 вагонов сцепляли. 2 по три + 1 шестивагонный.
nataly-m: Возможно, самый длинный маршрут: №№ 6969/6973/6975 Серов - Ивдель - Верхнекондинская - Приобье (519 км). Один вагон идет напрямик до Приобья.
Няз, именно в этом пригородном поезде вполне официально продаются спальные принадлежности.
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 авг 2016, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14