Обозначение ПДС по названиям конечных пунктов, или только по номерам?

Как вы считаете, нужно ли обозначать поезда дальнего следования по названиям их конечных пунктов, объявлять их на станциях, отображать на табло прибытия/отправления, публиковать в расписаниях, отображать в различных электронных сервисах по продаже билетов, или же это всё лишнее, и достаточно только номера поезда, как это более привычно для городских маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев.
Моё мнение, что названия как конечных, так и промежуточных остановочных пунктов - это всё лишнее и ненужное, поскольку при покупке билета основной ориентир - это непосредственно нужная конкретному пассажиру станция отправления и прибытия, время отправления/прибытия, а также время в пути. Но, при этом немало важным считаю подробную публикацию о том, кто формирует поезд ещё до начала процедуры оформления билета вплоть до номера вагонного депо (вагонного участка), а не только дороги приписки. И как правило, почему-то именно эта информация не разглашается официальным путём. Как говорится, пока не увидишь поезд - не узнаешь, где его «дом». Ну или если не спросить об этом здесь, на форуме. )) Раньше на сайте РЖД отображалось хотя бы, какой дороги перевозчик, а сейчас просто ФПК, ТКС, и всё. Это важно потому, что если есть возможность выбора, то конечно предпочтительнее взять поезд Московского или Питерского формирования, а не какого-нибудь там Усть-Захолущенска. Но эту тему я пока не поднимаю, потому что подозреваю, что многим она покажется просто непонятной.
Моё мнение, что названия как конечных, так и промежуточных остановочных пунктов - это всё лишнее и ненужное, поскольку при покупке билета основной ориентир - это непосредственно нужная конкретному пассажиру станция отправления и прибытия, время отправления/прибытия, а также время в пути. Но, при этом немало важным считаю подробную публикацию о том, кто формирует поезд ещё до начала процедуры оформления билета вплоть до номера вагонного депо (вагонного участка), а не только дороги приписки. И как правило, почему-то именно эта информация не разглашается официальным путём. Как говорится, пока не увидишь поезд - не узнаешь, где его «дом». Ну или если не спросить об этом здесь, на форуме. )) Раньше на сайте РЖД отображалось хотя бы, какой дороги перевозчик, а сейчас просто ФПК, ТКС, и всё. Это важно потому, что если есть возможность выбора, то конечно предпочтительнее взять поезд Московского или Питерского формирования, а не какого-нибудь там Усть-Захолущенска. Но эту тему я пока не поднимаю, потому что подозреваю, что многим она покажется просто непонятной.