Даже хуже . Ибо по сравнению с ЭР2Т вагоны у Торжка получились на несколько тонн тяжелее, что при том-же самом тяговом оборудовании отрицательно сказалось на характеристиках разгона-торможения. У ЭР2Т, я напомню, они были на уровне ~ 0,9 м/с а у Торжка они уже меньше. Ускорение ~ 0,9 м/с, к слову, по тем временам (середина 80-х) было вполне себе на уровне зарубежных аналогов. Впрочем, аналогов тогда и не было почти даже в западной Европе (я имею ввиду пригородно-городские и региональные перевозки). Никаких вам Флиртов и Кисс, никаких Бомбардье и двухэтажных Шкод, и уж тем более никаких (прости меня господи) Дезиро . Первыми ICE тот же Сименс разродится только в конце 80-х - начале 90-х, а первые Дезиро и вовсе появятся только в 99-м .Вот в электропоездах с индексом Д все а Т никуда не годятся Д — это совсем не рижанки, что вы! А Т — обычный допотопный поезд а-ля РВЗ.
С уважением, Евгений.