SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Вот-вот. Всё по договорённости. Что уже говорит о нечёткости. Ведь обычно пишут "график сменный", ну а, про зарплату - никогда так не напишут, если она белая.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Ничего вы не соображаете в Воронеже .
54 маршрут - это не дядя Дима.
37А и 67А - это дядя Дима.
На 37А очень большой пассажиропоток, водитель хорошо себе положит в карман, 67А днем и после 19.00 практически не ходит, по сути будет работа по разрывному графику.
54 маршрут - это не дядя Дима.
37А и 67А - это дядя Дима.
На 37А очень большой пассажиропоток, водитель хорошо себе положит в карман, 67А днем и после 19.00 практически не ходит, по сути будет работа по разрывному графику.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
так ты бы вместо дешевой пропаганды разъяснял, что к чему. Как сейчасLiski: Ничего вы не соображаете в Воронеже .
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Надо показать, сколько стоит на конечной у вокзала автобусов. Они там по часу-два стоят, днем работает половина выпуска, остальные стоят по конечным. Думаете они реально 15 часов в день колесят по улицам? Даже в голову не берите такое, 10 - 12 часов в день максимум, остальное - длительный дневной обед .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вообще - это НЕ нормально, что автобусы по часу-два стоят на конечных. Уже тревожный признак.Liski: Надо показать, сколько стоит на конечной у вокзала автобусов. Они там по часу-два стоят, днем работает половина выпуска, остальные стоят по конечным. Думаете они реально 15 часов в день колесят по улицам? Даже в голову не берите такое, 10 - 12 часов в день максимум, остальное - длительный дневной обед .
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Это вы как доктор говорите, или как гражданин?LmV:Вообще - это НЕ нормально, что автобусы по часу-два стоят на конечных. Уже тревожный признак.
Как то, кто наблатыкался логистики.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Почему? В час пик нужно, условно, 20 автобусов на линии, в межпик 10. Соответственно, другие 10 должны где-то стоять. Не говоря уже о том, что водителям обеды и прочие перерывы нужны.LmV:Вообще - это НЕ нормально, что автобусы по часу-два стоят на конечных. Уже тревожный признак.
На каких конечных? На многих маршрутах вообще нет конечных. Просто стоят на обочине. На вокзале прямо у забора диспетчерского центра ЮВжд стоит синий пластиковый передвижной туалет для водителей, вонь при хорошем ветре на другую сторону вокзала долетает. А на кольцевых даже туалетов нет, вот на 1КС и КВ есть укромное место на дамбе Вогрэсовского моста, куда можно, остановив маршрутку с пассажирами, аккуратно сходить пописать. За забором дамбы не видно, но сделан самодельный деревянный туалет, даже туалетная бумага на дереве висит . И диспетчеров нет на 3/4 маршрутов, а зачем тратить на это деньги, когда в глонассе все видно. Кругом рациональность и минимализм .LmV:
Вообще - это НЕ нормально, что автобусы по часу-два стоят на конечных. Уже тревожный признак.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
И это "оптимально"?! Как раз таки - бардак: лишнее тому подтверждение.Liski:
На каких конечных? На многих маршрутах вообще нет конечных. Просто стоят на обочине.
Аул, он и есть - аул. Выше уже писал. К ешаку надо прикрутить Глонасс! Так будет честнее!Liski:
На вокзале прямо у забора диспетчерского центра ЮВжд стоит синий пластиковый передвижной туалет для водителей, вонь при хорошем ветре на другую сторону вокзала долетает. А на кольцевых даже туалетов нет, вот на 1КС и КВ есть укромное место на дамбе Вогрэсовского моста, куда можно, остановив маршрутку с пассажирами, аккуратно сходить пописать. За забором дамбы не видно, но сделан самодельный деревянный туалет, даже туалетная бумага на дереве висит . И диспетчеров нет на 3/4 маршрутов, а зачем тратить на это деньги, когда в глонассе все видно. Кругом рациональность и минимализм .
Уже также писал: зачем вся коммуналка? Ведь можно срать во дворе, черпать воду из колодца (тут же), и топить буржуйку ослиным кизяком!
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Зато всё само работает без копейки вложений, а освободившиеся денюжки можно направить на что-нибудь более значимое.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Дмитрию Борисовичу сегодня 41 год, давайте поздравим:
https://bloknot-voronezh.ru/news/bankro ... h--1316543
Я уже поздравил в комментариях .
https://bloknot-voronezh.ru/news/bankro ... h--1316543
Я уже поздравил в комментариях .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
...собаке дворника, чтоб ласкова была. (С)Liski:
Я уже поздравил в комментариях .
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6