Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#410203 maikruzik 11 янв 2017, 22:29
Vladimir M: Может на Врн сначала хотя бы 160 гденить разрешить?
А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб было ::-D: ::-D:
#410256 Пасслипецкого 12 янв 2017, 14:51
maikruzik: А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб было ::-D: ::-D:
Минуточку. Забыли все как-то про... Тамбов! :8-):
Требуем двухгруппный "Цнаворонежский экспресс" с расцепкой по Мичуринску ::-D:
#410346 Igor K. 13 янв 2017, 10:58
Пасслипецкого:
maikruzik: А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб было ::-D: ::-D:
Минуточку. Забыли все как-то про... Тамбов! :8-):
Требуем двухгруппный "Цнаворонежский экспресс" с расцепкой по Мичуринску ::-D:
Спасибо не надо :-) У нас в области высоких платформ нет от слова совсем. Требуйте его к себе в Липецк.
#410351 Пасслипецкого 13 янв 2017, 12:17
Wowan: Значит, скоростной поезд Москва — Мичуринск в шесть вагонов.
И интермодальное сообщение с Воронежем. С Придачей, конечно же :*THUMBS UP*: ::-D:
45 и 69 обрезаем по Мичуринску в связи с низкой наполняемостью на участке Мичуринск - Воронеж 1.
#410355 Igor K. 13 янв 2017, 12:35
Wowan: В Мичуринске есть.
Это где это? Первый путь Мичуринска-Уральского? Эта платформа повыше обычных будет, но до московских всё равно сильно не дотягивает. На неё тоже без лестницы не спустишься.
#455802 Ластовка М.О. 09 дек 2017, 22:32
Придача: Почему бы на Воронеж его не направить? Сапсаны его выжали, ну и пусть в Воронеж бегает (если Питерцам-Москвичам он не нужен)!
Вагоны НЭ на переменнотоковые хода НЕ годятся, они могут питаться только от 3кВ постоянки. Или предлагаете ввалить денег в модернизацию этого старья?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#455808 Kuryanin 09 дек 2017, 22:55
Есть одно постояннотоковое направление, само собой напрашивается. ::-[: Называть даже уже не буду. ::-D: ::-[:
#455810 Ластовка М.О. 09 дек 2017, 23:10
Kuryanin: Есть одно постояннотоковое направление, само собой напрашивается. ::-[: Называть даже уже не буду. ::-D: ::-[:
ЭС2Г.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#455815 v_gildenberg 09 дек 2017, 23:40
Ластовка М.О.:
Придача: Почему бы на Воронеж его не направить? Сапсаны его выжали, ну и пусть в Воронеж бегает (если Питерцам-Москвичам он не нужен)!
Вагоны НЭ на переменнотоковые хода НЕ годятся, они могут питаться только от 3кВ постоянки. Или предлагаете ввалить денег в модернизацию этого старья?
А почему не годятся!? 3000 В постоянного тока изначально это же для подачи высоковольтного напряжения для отопления вагонов, на переменнотоковом электровозе тоже есть возможность запитываться. Двухэтажные вагоны, скажем так есть версия 2.0 вагонов невского экспресса. Редукторного привода на вагонах НЭ от средней части оси быть не может, ибо по ГОСТ он допускается при конструкционной до 160, а вагоны же для высокоскоростного движения . А чем запитываться!? Только от локомотива! а на вагонах внутри уже напиханы преобразователи. Другое дело, что экономика НЭ позволяет содержать его на достаточно отличном прибыльном уровне, выдавать под него дорогой эп200 или эп20 лишь на ГХ ОКТ ж.д.,
Почему так!? Досрочный ответ платежеспособный спрос. Почему двухэтажные ездят на 5/6!? Почему Новые рицы ездят в Питерском 25/26!? Почему единственный частный перевозчик "гранд экспресс" там, а не в другом месте!? Тем более, раз эти вагоны для высокоскоростного движения, то где ж оно есть кроме как на ГХ Окт ж.д.!?
#455822 Ластовка М.О. 10 дек 2017, 00:31
v_gildenberg:
А почему не годятся!? 3000 В постоянного тока изначально это же для подачи высоковольтного напряжения для отопления вагонов, на переменнотоковом электровозе тоже есть возможность запитываться.
Почему единственный частный перевозчик "гранд экспресс" там, а не в другом месте!? Тем более, раз эти вагоны для высокоскоростного движения, то где ж оно есть кроме как на ГХ Окт ж.д.!?
Потому что на переменке питание 3кВ от электровоза будет переменным током, а эти вагоны сделаны под постоянку.
Почему Гранд единственный? ТЭ еще жив. Не стало 2-х столиц, но Мегаполис еще ходит?
Не надо путать, НЭ это скоростной поезд, а не высокоскоростной.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#455825 LmV 10 дек 2017, 00:44
ИМХО, тут всё ясно. Выпрямитель не предусмотрен. Верно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#455831 Ластовка М.О. 10 дек 2017, 01:12
LmV: ИМХО, тут всё ясно.
Конечно ясно, на электровозах переменного тока вывод от обмотки транса - 3кВ переменного.
Вагоны НЭ без модернизации на таких линиях работать не могут (вернее могут на переменке, но с питанием от БСа). А так - только холодная пересылка.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16