А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб былоVladimir M: Может на Врн сначала хотя бы 160 гденить разрешить?
#410256 Пасслипецкого
12 янв 2017, 14:51
Минуточку. Забыли все как-то про... Тамбов!maikruzik: А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб было
Требуем двухгруппный "Цнаворонежский экспресс" с расцепкой по Мичуринску
#410327 Фред Спаркс
12 янв 2017, 23:21
Вадим пропал, Тамбов теперь не в тренде
Спасибо не надо :-) У нас в области высоких платформ нет от слова совсем. Требуйте его к себе в Липецк.Пасслипецкого:Минуточку. Забыли все как-то про... Тамбов!maikruzik: А еще бы не мешали высокие платформы, но это так мелочи, главное чтоб было
Требуем двухгруппный "Цнаворонежский экспресс" с расцепкой по Мичуринску
В Мичуринске есть. Значит, скоростной поезд Москва — Мичуринск в шесть вагонов.
#410351 Пасслипецкого
13 янв 2017, 12:17
И интермодальное сообщение с Воронежем. С Придачей, конечно жеWowan: Значит, скоростной поезд Москва — Мичуринск в шесть вагонов.
45 и 69 обрезаем по Мичуринску в связи с низкой наполняемостью на участке Мичуринск - Воронеж 1.
Это где это? Первый путь Мичуринска-Уральского? Эта платформа повыше обычных будет, но до московских всё равно сильно не дотягивает. На неё тоже без лестницы не спустишься.Wowan: В Мичуринске есть.
#455802 Ластовка М.О.
09 дек 2017, 22:32
Вагоны НЭ на переменнотоковые хода НЕ годятся, они могут питаться только от 3кВ постоянки. Или предлагаете ввалить денег в модернизацию этого старья?Придача: Почему бы на Воронеж его не направить? Сапсаны его выжали, ну и пусть в Воронеж бегает (если Питерцам-Москвичам он не нужен)!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Есть одно постояннотоковое направление, само собой напрашивается. Называть даже уже не буду.
#455810 Ластовка М.О.
09 дек 2017, 23:10
ЭС2Г.Kuryanin: Есть одно постояннотоковое направление, само собой напрашивается. Называть даже уже не буду.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#455815 v_gildenberg
09 дек 2017, 23:40
А почему не годятся!? 3000 В постоянного тока изначально это же для подачи высоковольтного напряжения для отопления вагонов, на переменнотоковом электровозе тоже есть возможность запитываться. Двухэтажные вагоны, скажем так есть версия 2.0 вагонов невского экспресса. Редукторного привода на вагонах НЭ от средней части оси быть не может, ибо по ГОСТ он допускается при конструкционной до 160, а вагоны же для высокоскоростного движения . А чем запитываться!? Только от локомотива! а на вагонах внутри уже напиханы преобразователи. Другое дело, что экономика НЭ позволяет содержать его на достаточно отличном прибыльном уровне, выдавать под него дорогой эп200 или эп20 лишь на ГХ ОКТ ж.д.,Ластовка М.О.:Вагоны НЭ на переменнотоковые хода НЕ годятся, они могут питаться только от 3кВ постоянки. Или предлагаете ввалить денег в модернизацию этого старья?Придача: Почему бы на Воронеж его не направить? Сапсаны его выжали, ну и пусть в Воронеж бегает (если Питерцам-Москвичам он не нужен)!
Почему так!? Досрочный ответ платежеспособный спрос. Почему двухэтажные ездят на 5/6!? Почему Новые рицы ездят в Питерском 25/26!? Почему единственный частный перевозчик "гранд экспресс" там, а не в другом месте!? Тем более, раз эти вагоны для высокоскоростного движения, то где ж оно есть кроме как на ГХ Окт ж.д.!?
#455822 Ластовка М.О.
10 дек 2017, 00:31
Потому что на переменке питание 3кВ от электровоза будет переменным током, а эти вагоны сделаны под постоянку.v_gildenberg:
А почему не годятся!? 3000 В постоянного тока изначально это же для подачи высоковольтного напряжения для отопления вагонов, на переменнотоковом электровозе тоже есть возможность запитываться.
Почему единственный частный перевозчик "гранд экспресс" там, а не в другом месте!? Тем более, раз эти вагоны для высокоскоростного движения, то где ж оно есть кроме как на ГХ Окт ж.д.!?
Почему Гранд единственный? ТЭ еще жив. Не стало 2-х столиц, но Мегаполис еще ходит?
Не надо путать, НЭ это скоростной поезд, а не высокоскоростной.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
ИМХО, тут всё ясно. Выпрямитель не предусмотрен. Верно?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#455831 Ластовка М.О.
10 дек 2017, 01:12
Конечно ясно, на электровозах переменного тока вывод от обмотки транса - 3кВ переменного.LmV: ИМХО, тут всё ясно.
Вагоны НЭ без модернизации на таких линиях работать не могут (вернее могут на переменке, но с питанием от БСа). А так - только холодная пересылка.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
На ЭС2М или хотя ЭС2Г соглашусь скрипя сердцем, но только не ЭС1.Ластовка М.О.:ЭС2Г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16