Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408120 Alexey OZD 24 дек 2016, 02:25
Предлагаю поговорить о "Невском Экспрессе".

Вот недавно, в который уже раз, этот поезд сильно опоздал по прибытию. На этот раз, насколько я понял, из-за поломки локомотива. Честно говоря, не совсем понятно - а зачем, собственно, этот поезд с таким упорством сохраняют в эксплуатации, и сохраняют практически в том же виде, в каком он начинал курсировать в 2001 году (ну, за исключением отмены промежуточных остановок, имевших место в каких-то годах непродолжительное время) ? Возить его становится нечем - реанимируют старые, "советские" ещё ЧС200 ; вагоны давно уже сильно ушатаны, всё дребезжит, ломается - всё это мы регулярно читаем в отзывах пассажиров этого поезда. То есть, условно говоря, сегодня он опоздал из-за поломки локомотива, а завтра, глядишь, что-нибудь случится с вагонами, и он тоже привезёт опоздание, да ещё и пассажиров вышедшего из строя вагона придётся пересаживать.

В общем, явно чувствуется, что поезд в том виде, в котором он сейчас существует, на ладан дышит.

И ладно бы, если б не было ему замены. Так ведь есть же - это "Сапсаны" ! "Сапсаны" и быстрее "Невского", и комфортнее его, и, главное, на порядок надёжнее в эксплуатации. А места в подавляющем большинстве вагонов НЭ - "купейно-сидячие", по 6 человек в купе - можно сказать, идентичны местам у стола в "Сапсане". Только в "Сапсане" друг напротив друга сидят по 4 человека, а в "Невском" - по 6. И единственное, что можно сделать в НЭ, но нельзя сделать в "Сапсане", - это выкупить все 6 мест на 2-3-х человек и ехать изолированно своей компанией. Но согласитесь : людей, которые могут себе это позволить, очень немного, и им явно целый поезд не нужен - они могут выкупить обычное купе обычного поезда и ехать точно так же изолированно.

Мне думается, что вместо того, чтобы сейчас ремонтировать тридцатилетние ЧС200, а также постоянно поддерживать в рабочем состоянии "трещащие по всем швам" вагоны, можно пойти гораздо более простым путём - либо снизить скорость этому поезду до того уровня, при котором его сможет спокойно возить ЭП2к (со вводом основных промежуточных остановок, разумеется), либо вообще убрать данный состав с ГХ ОЖД, и пусть "докатывает своё" на каком-нибудь другом маршруте, с не столь напряжённым движением поездов и, разумеется, не с такими скоростями.

Что думаете, коллеги?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#408122 supermax 24 дек 2016, 03:59
Alexey OZD:Прошу туда заглянуть, в особенности supermax`а. ::-):
А я здесь при чём? ::-D:

2 ремарки:
1) Неужели единичные поломки снижают привлекательность Невского экспресса как скоростного поезда? Судя по Э-3 - дело обстоит совсем не так. Поезд популярен за счёт более ровного ДЦ, чем у Сапсанов. ФПК в виде НЭ имеет ещё одну золотую курочку несущую яички. Смысл её лишаться? Временами как показывает практика мониторинга по Э-3 НЭ выигрывает у ближайших рейсов Сапсана за счёт более низкого среднего ценника и отсутствия значительного перекоса по верхней планке цены. Поэтому он и популярен несмотря на такие минусы как "не суперсовременный дребезжащий салон", на 15 минут дольше.
2) НЭ может сам вылететь из 04:05. У вагонов ТВЗ не может быть допуска на скоростные перевозки в течение 28 лет срока службы. Я откуда то слышал про 15 лет, следовательно своё скоростное путешествие поезд может закончить в 2020-2021 гг. (вагоны постройки 2005-2006 гг.). Возможно им и не долго осталось с последующим переводом в максимум 160 км/ч. Неплохо бы насчёт этого момента уточнить.
В любом случае глупо отменять рентабельный поезд. Я вижу призрак А. Губина! :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408123 Alexey OZD 24 дек 2016, 04:06
supermax: А я здесь при чём? ::-D:
При том, что, как мне показалось, Вы довольно активно комментировали эксплуатацию ЭП20, в том числе в скоростном режиме с поездами "Невский Экспресс" и "Лев Толстой". ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#408124 supermax 24 дек 2016, 04:26
Да, по ЭП20 собираю информацию, пробеги свёл в таблицу. Веду слежку :8-):

У моих знакомых НЭ ещё стал неким клеймом. Как не спрашивают, так задают вопрос "А это не тот ли, который 2 раза подорвали?" Как говорится - очистишь от говна сапог, а запашок то остаётся.

А если НЭ понизить до 5 часового поезда, к примеру, то какие промежуточные остановки можно добавить? На в скидку не более 2 остановок получится.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408125 Alexey OZD 24 дек 2016, 04:42
supermax: Как говорится - очистишь от говна сапог, а запашок то остаётся.
К сожалению, да, есть такое дело. Люди просто не понимают, что сейчас уже давно вдоль всего Главного хода ОЖД стоят видеокамеры, и никаких террористов просто не может быть. Вернее, быть-то они могут, но их сразу схватят. А пассажиры этого не знают и поэтому продолжают бояться.
supermax: А если НЭ понизить до 5 часового поезда, к примеру, то какие промежуточные остановки можно добавить? На в скидку не более 2 остановок получится.
Я как-то, несколько лет назад дело было, в момент прибытия "Невского" на Московский вокзал Петербурга подошёл к машинисту ЧС200 (либо ЧС6) и поинтересовался, почему поезду отменили промежуточные остановки. Если не ошибаюсь, он ответил, что причина - то ли в тормозах вагонов, то ли в дверях (точнее, в их неспособности часто открываться). Не помню уже. Но ясно одно - поезд удобнее пропускать в безостановочном режиме. Хотя я бы однозначно Тверь и Вышний Волочёк добавил. Ну, и Окуловку, возможно. Тем более, что у поезда более плавное ДЦ.

А вот насчёт скорости - знаете, мне кажется, что если уж снижать скорость, то весьма существенно - до уровня 140 км/ч. До скорости "Льва Толстого". Тогда и с локомотивами особых проблем, наверное, не будет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#408130 OREXOV 24 дек 2016, 06:32
Alexey OZD:
К сожалению, да, есть такое дело. Люди просто не понимают, что сейчас уже давно вдоль всего Главного хода ОЖД стоят видеокамеры, и никаких террористов просто не может быть. Вернее, быть-то они могут, но их сразу схватят. А пассажиры этого не знают и поэтому продолжают бояться.
Вы серьезно считаете, что наличие видеокамер гарантированно защищает линию Москва - Санкт-Петербург от террористов? Я, честно говоря, даже не знаю, как и комментировать такое высказывание. Я понимаю, если бы такое написал школьник, но вы вроде серьезный человек! Да и есть у меня обоснованные сомнения в том, что обе аварии Невского экспресса - дело рук каких-то террористов, особенно в случае 2007 года на перегоне Бурга - Малая Вишера.
#408132 Alexey OZD 24 дек 2016, 07:20
OREXOV: Вы серьезно считаете, что наличие видеокамер гарантированно защищает линию Москва - Санкт-Петербург от террористов?
Хочется думать, что это так. По крайней мере, спокойствия знание данного факта уж точно прибавляет. Ну, как минимум, лично мне.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#408135 seregathebest 24 дек 2016, 08:41
А мне НЭ нравится. Если бы он ходил в нужное мне время-выбирал бы его вместо Сапсанов. Преимуществ несколько:
1) более адекватная динама
2) почти всегда дешевле Сапсана при практически одинаковом времени в пути
3) в стоимость билета УЖЕ включено питание. Для 4х часового рейса питание весьма неплохое и горааааздо лучше 10го сапсаньего вагона
4) недорогие услуги в вагоне. Тот же чай стоит в 2 раза дешевле чем в Сапсане. Причем чай не в безликих пластиковых стаканах, а в типичных жд подстаканниках ::-):
5) возможность оплаты банковскими картами
6) персонал (проводники) более приветлив. (У ДОСС вообще персонал за крайний год ужасно испортился)
Недостатки:
1) типичной сидячки всего 2 вагона из 12
2) качество внутренней отделки вагонов. Вот это наверное самый главный недостаток. Ход-то у поезда плавный, но что толку, если металлические конструкции собраны как салон Лады Калины и на малейшей неровности дребезжат?

А что до опозданий...Ну, Сапсан тоже недавно во льдах застревал на 3 часа...
#408137 DIWIN 24 дек 2016, 09:35
Никакой целесообразности в курсировании НЭ на ГХ я не вижу. Сапсанов в избытке, в некоторых рейсах везут по 200-300 свободных мест. Третья скоростная нитка днём точно не нужна. Так что я бы давно уже отменил НЭ. К тому же РЖД/ФПК не хватает сидячих вагонов на дневные поезда. Вот вагоны от НЭ и можно пустить на такие маршруты, как Москва-Белгород, например.

Дмитрий
#408141 megapups 24 дек 2016, 11:02
На фоне сапсана НЭ смотрится убого. Единственный его плюс - места в купе, когда едет несколько человек можно там закрыться, но согласитесь, что такая ситуация нечасто возникает. Поставили бы хоть пару лежачих вагонов, купе и св для желающих поспать, как это было в Авроре.
#408144 Колхозник 24 дек 2016, 11:46
Чисто дилетантский взгляд.
НЭ нужен. Сделать ему время хода 6 часов и остановки Окуловка, Угловка, Бологое, В.Волочек, Лихославль. Ну, и цены демократичные. Правда, РЖД на это не пойдёт. Они понятия не имеют, что такое разводить продукты по разным целевым аудиториям. У них примитивное мышление- типа будет конкурентом сапсанам. Ну, и чисто субъективное мнение- на него действительно сейчас билеты разбираются медленнее птичьих

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408145 Дионис 24 дек 2016, 11:50
DIWIN: Никакой целесообразности в курсировании НЭ на ГХ я не вижу. Сапсанов в избытке, в некоторых рейсах везут по 200-300 свободных мест. Третья скоростная нитка днём точно не нужна. Так что я бы давно уже отменил НЭ.
Надо называть вещи своими именами: дело е в самом поезде, а в той нитке, по которой он сейчас ходит, реально на 13-14 поездов достаточно, а если бы он отправлялся в 18:30, в него бы мест не было.
Да и по хорошему скоростный, но не сильно дорогих поездов на этом направлении всё-равно не достаточно.
Днём есть только очень дорого и всё.
#408146 Дионис 24 дек 2016, 11:53
А насчёт камер действительно смех, на камере, что лазер стоит что ли, подходит террорист показывает паспорт на камеру, она вычисляет, что он террорист и тут же открывает по нему огонь.
На вокзале Волгограда тоже камеры стояли и сотрудники были...
#408147 Alexey OZD 24 дек 2016, 12:04
Дионис: Надо называть вещи своими именами: дело не в самом поезде, а в той нитке, по которой он сейчас ходит, реально на 13-14 поездов достаточно, а если бы он отправлялся в 18:30, в него бы мест не было.
С этой мыслью полностью согласен. :*THUMBS UP*: Сам считаю, что "Невский Экспресс", если и оставлять в эксплуатации, то надо давать ему либо вечернее время в оба направления, либо утром из Петербурга, вечером из Москвы. В последнем случае, вдобавок, можно было бы обходиться одним составом.

Интересно было бы узнать, из каких соображений сейчас НЭ ходит днём. Ведь было же время, когда он ходил отправлением, кажется, часов в 17. На мой взгляд, идеально было бы. За 17-часовыми "Сапсанами".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#408150 Колхозник 24 дек 2016, 12:10
Сто пудово без всяких соображений ходит днем. Боюсь, что с одной стороны ни у кого не хватает фантазии, как его развести с сапсанами
(маркетологически), а с другой стороны никто не берет на себя ответственность его вообще снять

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16