supermax: В РЖД сказали "да неужели?" и, положив болт на раскручивание идеи ВСЖМ-1, стали апгрейдить ГХ - выкинули пригород, много ПДСов и закупили Сапсаны. Хорошая идея? Конечно, в российском духе решения проблем по наименьшему сопротивлению.
Можно подумать: ПДСы не выкинули бы после постройки ВСЖМ-1. Чисто "в европейском духе".
supermax:Т.е. если бы ВСЖМ-1 реализовали то эмпирические Сапсаны ездили по нему, а по ГХ ездили бы убитые ныне ПДСы и пригород.
Да не ездили бы там ПДСы! Всех бы тупо стали загонять на жирных птиц на ВСЖМ-1, дабы отбить стоимость строительства. И похрен, что второй по размеру и значимости город превратили бы в деревню, фактически, данной "лохистикой", и подарили дохренища народу авиации и автоперевозчикам.
supermax:P.S. ВСМ вообще то не окупаемые проекты (по прямым затратам, выгоды только для экономики страны в целом). Не знали? Кроме пожалуй японских, но они больше 40 лет эксплуатируются. Да Шанхайской ВСМ. Все остальные китайские, немецкие, французские ВСМ до сих пор в убытках. ВСМ играет важную роль в ускорении экономического развития.
Какое нахрен ускорение экономического развития? Ускоренный распил-откат, окончательное стекание ВСЕГО бабла в одно место, и гнилые понты?
Вот только про катание офис-манегеров и энчайров не надо говорить.
А если уж говорить о "престиже и понтах", то, ИМХО, автобан между двумя важнейшими городами - куда важнее и безопаснее (для логистики страны в целом), чем суперпылесос под названием ВСЖМ-1.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел