Станция Ртищево-1

Ребят, кто знает - подскажите, подскажите. По станции Ртищево-1 сколько путей с пассажирской платформой? 3 или я ошибаюсь? Одновременно получается может быть по станции 3 пассажирских поезда, если 3 пути с платформами?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
ст. Мураши - Горьковской дороги, считается центральной на линии Киров - Котлас, платформа одна, пассажирских - кот наплакал, один попадает под скрещение - рисуют техстоянку, и так уже несколько лет.Doctoryes: Frankie, вопрос Ваш немного оффтоп. Почему на участке Сургут - Уренгой на станциях нет вторых платформ?
В Узуново тоже часто днём поезд принимают на путь, где нет платформы и ничего. Как-то однажды проводники не рекомендовали выходить из-за этого, но не более того. Кто хотел, спокойно выходил. А уж на мелких остановках по однопутке Узуново-Раненбург типа всяких Топилл, Заново и т.п. платформы одно название, что есть, что нет, на них 3-4 вагона умещаются в лучшем случае, из остальных опять же на пути или на насыпь выход.Frankie: Нет, я к тому спрашивал, что на фото Сматрона пассажирский прекрасно стоит себе на пути без платформы, соответственно, ничего уж страшного в этом нет, чтобы все техничить из-за этого
Ответ прост - в целях безопасности. В частности по той же станции Вековка - почему многим пассажирским поездам затехничили стоянку по Вековке. Ответ графистов и ФПК прост - в Вековке ночью видио нет дежурной по вокзалу, которая объявляет о проходе электровозов и прибытии поездов после смены тяги по соседним путям - значит пассажиры не предупреждены об опасности прохода подвижного состава, вот и пусть стоянки будут техническими и пассажиры сидят в вагонах. Сколько в свое время просил и убеждал сделать стоянку тарифной по Вековке Италмасу 25/26... В итоге пошли на встречу - все-таки сделали графисты ее тарифной.Frankie: Ну вот! Нахрена техничить-то тогда там, где спрос есть?