Страница 1 из 14

Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 01:04
LmV
И так, один из пользователей :;-): в течении более, чем года дважды говорил о дневном скоростном Москва-Птз. Как считаете: он нужен и возможен, или даже и говорить не стоить?

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 01:34
Себастьян Бах
Поскольку большая часть маршрута пролегает по скоростному ходу, сомневаться в том, что он возможен, не приходится. А вот востребованность - вопрос уже другой. Я даже не хочу касаться того, найдутся ли пассажиры на дневной поезд или не найдутся. Потенциал есть, это несомненно. Но вот готовы ли будут пассажиры выложить круглую сумму за какой-то навороченный чудо-поезд?
Вспомним, что ЭС1 от СПб до ПТз четыре дня из семи в неделю ходила в десятивагонном исполнении и всегда была востребована. Заменивший же ее премиум способствовал уходу массового пассажира с жд на автобус.

Так и в данном вопросе. Дневник нужен, но без наворотов. Доступность - вот первое условие

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 01:49
LmV
Себастьян Бах: Поскольку большая часть маршрута пролегает по скоростному ходу, сомневаться в том, что он возможен, не приходится.
Этот скоростной ход идёт куда? Вот именно.
Себастьян Бах:
А вот востребованность - вопрос уже другой. Я даже не хочу касаться того, найдутся ли пассажиры на дневной поезд или не найдутся.
Так это же - основное. Как можно это не просчитывать?
Себастьян Бах:
Потенциал есть, это несомненно.
С чего бы он был на дневной? Не слишком долго?
И да, что же с пересадкой произошло?
Себастьян Бах:
Но вот готовы ли будут пассажиры выложить круглую сумму за какой-то навороченный чудо-поезд?
Вообще-то ты предлагаешь ехать почти 9 часов (в лучшем случае).
Себастьян Бах:
Вспомним, что ЭС1 от СПб до ПТз четыре дня из семи в неделю ходила в десятивагонном исполнении и всегда была востребована. Заменивший же ее премиум способствовал уходу массового пассажира с жд на автобус.
Никакой "массовый пассажир" на автобус не ушёл. Кто-то перестал "чисто катаццо", до кого-то дошло, что лучше на 11/12 или 15/16, ну а кто-то продолжает ездить. Вторую пару то - когда запустил? :;-): Автобус, кстати, весьма долго едет.
Себастьян Бах:
Так и в данном вопросе. Дневник нужен, но без наворотов. Доступность - вот первое условие
Т.е. ты предлагаешь, вопреки логике и логистике - плюнуть на хабовую систему (с чего бы при такой любви к пересадкам?), и пустить из Москвы в Птз обыкновенную Похабку!? :=-O:

Тут главных два момента: 1) с чего в данном случае отходить от хабовости, которая (по многим причинам) присуща дневному сообщению?
2) кто поедет (состав потока)?

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 01:59
Wowan
Несчастные сапсики будут стоять под обгонами, пока мимо пролетает Петрозаводская ласта, стремящаяся уложиться хотя бы в 11 часов хода…

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 02:03
LmV
Ну так это только пол-беды. На самом деле, я реально задаюсь 2-мя вопросами (см.выше).

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 02:29
Wowan
Ну если от Москвы до Петрозаводска поезд шёл хотя бы часов 8–9, то можно надеяться на прямых пассажиров. Плюс трамвайщики. Но коль скоро это невозможно без модернизации линии, то вопросов много.
То же самое касается Кирова (обновлять 500 км от НиНо), Казани (вообще всю линию, что маловероятно в свете явного желания РЖД специализировать казанский ход для грузов), Саратова (тут вообще смешно).
Ласта Москва — Ростов… Ну тут даже не смешно. Обычные поезда почти сутки идут, какой нахрен межрегионал.

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 03:34
LmV
Wowan: Ну если от Москвы до Петрозаводска поезд шёл хотя бы часов 8–9, то можно надеяться на прямых пассажиров. Плюс трамвайщики.
Какие, пардон, трамвайщики? Трамвайщики могут быть только в случае захода в СПб, т.е. Ласта должна нестись быстрее Сапсана, чтоб время в пути не было запредельным. При этом трамвайщики будут давать полную ротацию (как в случае с СПб-НН было).
При отсутствии же захода - выигрывается 1,5-2 часа, но теряются трамвайщики. А они тут - ой как нужны.
Так что - зачем? И ещё, всё же - зачем так непоследовательно подходить к хабовости дневных?

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 08:21
Иван Солодовников
Фирмач № 017А/018А идёт менее 12 часов и по весьма удобному "высыпальному" графику. Зачем при таком раскладе нужны скоростные дневники?

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 08:30
AlexPaen
То что мы имеем сегодня - лучше и быть нельзя.
2 пары Ласт из Питера + Сапсаны. Или комбинации с ночниками. "Все уже украдено до нас" (с).
В Птз Бесовец надо поднимать для подобной мелочи.

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 12:38
Фыва Цукен
Михаил Лучинин: И так, один из пользователей :;-): в течении более, чем года дважды говорил о дневном скоростном Москва-Птз. Как считаете: он нужен и возможен, или даже и говорить не стоить?
имхо, нет. петрозаводск довольно маленький и при этом удалённый от москвы город. вот если бы там хотя бы тысяч 700 жило - тогда можно было бы подумать. ну, или если бы он при своём населении на расстоянии километров в 400 (или меньше) находился - тоже. а так ни к чему, думаю.

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 12:56
Себастьян Бах
Чебоксары - небогатый город, так туда косяком автобусы идут из Москвы. Почему народ едет бусами? Средства не позволяют шиковать, приходится путешествовать по средствам.
Так и с Петрозаводском.

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 12:58
Фыва Цукен
Себастьян Бах: Чебоксары - небогатый город, так туда косяком автобусы идут из Москвы. Почему народ едет бусами? Средства не позволяют шиковать, приходится путешествовать по средствам.
Так и с Петрозаводском.
а при чём тут дневник москва-петрозаводск?

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 13:02
Себастьян Бах
При том, что навороченный поезд, в связи с которым Лучинин открыл тему, скорее был бы невостребован на маршруте

Re: Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 13:29
Фыва Цукен
Себастьян Бах: При том, что навороченный поезд, в связи с которым Лучинин открыл тему, скорее был бы невостребован на маршруте
имеется в виду дневник москва-петрозаводск?

так я не спорю, на мой взгляд, он не нужен. я просто не понял, к чему тут чебоксары.

Мск - Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 13:55
SM@TRON
И это притом что как раз таки в Чебоксары ходит целая куча н/ф сидячки в составе поезд №№ 141/142.