Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

И так, один из пользователей
в течении более, чем года дважды говорил о дневном скоростном Москва-Птз. Как считаете: он нужен и возможен, или даже и говорить не стоить?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Этот скоростной ход идёт куда? Вот именно.Себастьян Бах: Поскольку большая часть маршрута пролегает по скоростному ходу, сомневаться в том, что он возможен, не приходится.
Так это же - основное. Как можно это не просчитывать?Себастьян Бах:
А вот востребованность - вопрос уже другой. Я даже не хочу касаться того, найдутся ли пассажиры на дневной поезд или не найдутся.
С чего бы он был на дневной? Не слишком долго?Себастьян Бах:
Потенциал есть, это несомненно.
Вообще-то ты предлагаешь ехать почти 9 часов (в лучшем случае).Себастьян Бах:
Но вот готовы ли будут пассажиры выложить круглую сумму за какой-то навороченный чудо-поезд?
Никакой "массовый пассажир" на автобус не ушёл. Кто-то перестал "чисто катаццо", до кого-то дошло, что лучше на 11/12 или 15/16, ну а кто-то продолжает ездить. Вторую пару то - когда запустил?Себастьян Бах:
Вспомним, что ЭС1 от СПб до ПТз четыре дня из семи в неделю ходила в десятивагонном исполнении и всегда была востребована. Заменивший же ее премиум способствовал уходу массового пассажира с жд на автобус.
Т.е. ты предлагаешь, вопреки логике и логистике - плюнуть на хабовую систему (с чего бы при такой любви к пересадкам?), и пустить из Москвы в Птз обыкновенную Похабку!?Себастьян Бах:
Так и в данном вопросе. Дневник нужен, но без наворотов. Доступность - вот первое условие
Какие, пардон, трамвайщики? Трамвайщики могут быть только в случае захода в СПб, т.е. Ласта должна нестись быстрее Сапсана, чтоб время в пути не было запредельным. При этом трамвайщики будут давать полную ротацию (как в случае с СПб-НН было).Wowan: Ну если от Москвы до Петрозаводска поезд шёл хотя бы часов 8–9, то можно надеяться на прямых пассажиров. Плюс трамвайщики.
имхо, нет. петрозаводск довольно маленький и при этом удалённый от москвы город. вот если бы там хотя бы тысяч 700 жило - тогда можно было бы подумать. ну, или если бы он при своём населении на расстоянии километров в 400 (или меньше) находился - тоже. а так ни к чему, думаю.Михаил Лучинин: И так, один из пользователейв течении более, чем года дважды говорил о дневном скоростном Москва-Птз. Как считаете: он нужен и возможен, или даже и говорить не стоить?
а при чём тут дневник москва-петрозаводск?Себастьян Бах: Чебоксары - небогатый город, так туда косяком автобусы идут из Москвы. Почему народ едет бусами? Средства не позволяют шиковать, приходится путешествовать по средствам.
Так и с Петрозаводском.
имеется в виду дневник москва-петрозаводск?Себастьян Бах: При том, что навороченный поезд, в связи с которым Лучинин открыл тему, скорее был бы невостребован на маршруте