Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#428196 Дизелист 23 май 2017, 03:40
SM@TRON:К счастью ДМЗ влепил на крыши своих эл-поездов такие здоровенные бандуры что даже клинический дурак поймёт что "что-то здесь не так" ::-X:
Кстати, а любые ли ящики над тамбурами ЭД4М/9М являются кондиционерами? Заметил 2 вида:
1. Плоские широкие, с явно видимыми воздуховодами (или фреонопроводами?), идущими вдоль крыши и заходящими ближе к центральной части вагона - это явно кондеры;
2. Узкие, но более вытянутые в высоту, значительно меньше предыдущего варианта по объему, верхняя часть ящика в виде двускатной крыши, никаких труб от них снаружи не идет, вот как здесь:

- это тоже кондеры, или все же нет?
#428199 SM@TRON 23 май 2017, 05:43
И то, и другое - кондиционеры, просто разных моделей....

С уважением, Евгений.
#428205 Wowan 23 май 2017, 08:03
Colonel_Abel:
Wowan:три туалета на 65 пассажиров — гораздо хуже, чем 4/54 у плацкартов.
.
В плацкарте теперь четыре туалета на вагон?
Ух ты, как я загнул. Надо свечки-то потушить. ::-D:
#428208 v_gildenberg 23 май 2017, 10:01
Exval:
v_gildenberg: в линейные предприятия приходили тлг ....о том, что пассажиру разрешено заряжать свои мобильные устройства! Да уже тогда было понятно, что таких устройств будет куча и необходимо просто по посадочным местам делать розетки!
Ну, кому понятно - а кому и нет. Я, к примеру, помню, как на этом форуме пару лет назад люди, имеющие отношение к РЖД, горячо доказывали, что никаких розеток пассажирам предоставлять не надо, а если предоставлять - то за очень дополнительные деньги.
Комментарий по этому поводу могу дать лишь в личной переписке))). Есть же санитарные правила там чётко указано что и как должно быть бесплатным в услуге по перевозке. Отсюда, впрочем, и следует что тот же УКВ и ЭЧТК - это законное право пассажира, а не допуслуга. Но народ так достал с жалобами о типе вагона , что сдались и стали теперь указывать в билете.
#428210 AlexPaen 23 май 2017, 10:06
v_gildenberg: Но народ так достал с жалобами о типе вагона , что сдались и стали теперь указывать в билете.
И это правильно (с).
Лотерея всех достала.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#428212 maikruzik 23 май 2017, 10:35
v_gildenberg: Комментарий по этому поводу могу дать лишь в личной переписке))). Есть же санитарные правила там чётко указано что и как должно быть бесплатным в услуге по перевозке. Отсюда, впрочем, и следует что тот же УКВ и ЭЧТК - это законное право пассажира, а не допуслуга. Но народ так достал с жалобами о типе вагона , что сдались и стали теперь указывать в билете.
А вы думаете что можно втюхать народу за 10к старое ведро без кондера и биотолчка с санзоной в 6 часов и вам все только благодарность напишут ::-D: ::-D: ::-D: Все таки РЖД должно бороться за пассажира, предлагая какие-то фишки( в виде розеток), а не кричать на каждом углу, задолбали с жалобами. :8-):
#428213 Дизелист 23 май 2017, 10:43
Кстати, ранее предлагал уже вариант "плацкарта 2 класса", повторю здесь в свете обсуждаемой темы.
36 мест (ну или 40, если в крюковском кузове), открытые купе с 2-ярусным размещением, при этом верхняя полка в виде капсулы с доступом по удобной стационарной лестнице из прохода, нижняя - в виде капсулы с боковым доступом, закрывающимся шторкой, позволяющим в дневное время как обычно сидеть на нижней полке. Боковые места со столиками как в обычном плацкарте, только не трансформируемые в лежачие, для сидения пассажиров верхних полок.
Таким образом полностью устранен главный недостаток всех классов ниже СВ: каждый пассажир обеспечен собственным полностью независимым как лежачим, так и сидячим местом.
Даже при цене, равной таковой в обычном купейном вагоне, уверен, спрос будет. Для путешествующих в одиночку такой вагон имеет явное преимущество перед 4-местным купе.
SM@TRON:И то, и другое - кондиционеры, просто разных моделей....
Ясно, спасибо.
#428217 AlexPaen 23 май 2017, 11:02
Дизелист: Кстати, ранее предлагал уже вариант "плацкарта 2 класса", повторю здесь в свете обсуждаемой темы.
36 мест (ну или 40, если в крюковском кузове), открытые купе с 2-ярусным размещением, при этом верхняя полка в виде капсулы с доступом по удобной стационарной лестнице из прохода, нижняя - в виде капсулы с боковым доступом, закрывающимся шторкой, позволяющим в дневное время как обычно сидеть на нижней полке. Боковые места со столиками как в обычном плацкарте, только не трансформируемые в лежачие, для сидения пассажиров верхних полок.
Если 36/40, то как это сочетается с боковыми? Да и в 36 спокойно вписываются руметты, которые не предполагают подобных капсюльных издержек, да и если задасться целью делать капсулы, то подходят к этому гораздо больше, так как ко всем капсулам будет доступ из общего коридора и не нужно дополнительное место между небоковыми капсулами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#428218 Exval 23 май 2017, 11:03
AlexPaen:
И это правильно (с).
Лотерея всех достала.
Именно об этом я и пишу в своём ответе Вовану.
#428219 Дизелист 23 май 2017, 11:14
AlexPaen:Если 36/40, то как это сочетается с боковыми?
Я же написал: боковые - только для сидения пассажиров верхних полок (отдельно на них билеты не продавать). По статусу, если хотите - как откидные сидушки в аммендорфах, только более удобные, обеспечивающие возможность в течение всего дня (или даже ночи, если кому-то нравится) сидеть за столиком, не мешая при этом ни идущим по проходу, ни пассажирам нижних полок. Ну или как в китайском 3 классе, только без третьего яруса и с более-менее полноценными столиками, а не подоконниками.
AlexPaen:Да и в 36 спокойно вписываются руметты,
В них пассажир верхней полки все же зависит от нижнего. И тут все же 2-местное размещение.
#428228 Wowan 23 май 2017, 12:08
Exval: Именно об этом я и пишу в своём ответе Вовану.
И с этим я полностью согласен. ::-): Лотерея всех достала.
Дизелист:Даже при цене, равной таковой в обычном купейном вагоне, уверен, спрос будет. Для путешествующих в одиночку такой вагон имеет явное преимущество перед 4-местным купе.
Если количество пассажиров в вагоне не меняется, то цена явно не может быть ниже. А при таком раскладе сильно сомнительно, чтобы спрос был. Зачем открытый плацкарт по цене купе, если есть просто купе? К тому же габариты вагона вполне позволяют сделать roomette на те же 36 мест, что гораздо интереснее перевозчику — их можно продать дороже четырёхместных купе.
#428231 AlexPaen 23 май 2017, 12:43
Дизелист:В них пассажир верхней полки все же зависит от нижнего. И тут все же 2-местное размещение.
Но если говорить о капсулах, как вы выше, то таки раздельное.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#428233 Дизелист 23 май 2017, 13:02
Wowan:А при таком раскладе сильно сомнительно, чтобы спрос был. Зачем открытый плацкарт по цене купе, если есть просто купе?
Когда едешь один, купе при значительно более высокой цене, не дает никаких принципиальных преимуществ перед плацкартом: и там, и там тебя окружают чужие люди, и там, и там, обладатель верхней полки полностью зависит от воли обладателя нижней (причем в отличие от плацкарта, даже нет возможности присесть на свободную боковушку), да и если у обладателя нижней полки есть хоть капля совести, он должен учитывать интересы обладателя верхней. В отличие от плацкарта, в закрытом купе к тому же значительно хуже воздухообмен, хуже безопасность (гораздо проще совершить противоправные действия, оставшись незамеченным), и вообще психологически тяжелее находиться в тесном замкнутом пространстве с чужими людьми.
В предложенном варианте данные недостатки как раз устранены: дает практически полную независимость пассажиров друг от дуга вне независимости от места, а также полностью индивидуальное пространство для сна.
Румет конечно тоже имеет право на жизнь: этот вариант предпочтителен для едущих вдвоем, а также для родителей с маленьким ребенком, а при выкупе обоих мест позволяет реализовать полностью индивидуальное пространство (в купе для этого придется выкупать 4 места).
Только вот с чего он должен быть дороже купе? При одинаковом количестве мест в вагоне себестоимость одинакова.

Вообще, по хорошему одновременно три типа вагонов в составе надо иметь: классическое 4-местное купе - для едущих компанией или семьей из 4 (и более, в случае детей) человек, 2-местный румет - для едущих компанией или семьей из 2 (и более, в случае детей) человек, капсульный "плацкарт-люкс" - для едущих в одиночку. При этом цена должна быть одинаковой или с минимальной разницей (например, 4-местное купе - базовая цена, плацкарт-люкс -10% от базовой, румет +10% к базовой).
AlexPaen:Но если говорить о капсулах, как вы выше, то таки раздельное.
В капсулах - да. В румете (18-20 купе по обе стороны от центрального коридора) - 2-местное.
#428252 haava 23 май 2017, 14:37
Румет 2-местное, где есть место разместить такие плюшки как мини-холодильник, умывальник и закрытое место под одежду. Что делает его более высоким классом, чем обычное купе. Ну и минисейфик. Впрочем минисейфик кажется у ТКС уже встречается. Капсюльники могут быть и как почти купе, только типа Sleeper cabins (одиночная кабинка), Но могут быть спальным блоком эконом класса, вместимостью большей, чем плацкарт. Чисто под овернайт. Правда согласно концепциям на 3-5 эконом вагонов с капсулами ставить один вагон типа холла - кресла, столики, туалеты, багажное отделение.
И забыли четвертый клас - сидячку для любителей.
#428262 Дизелист 23 май 2017, 15:53
haava: Румет 2-местное, где есть место разместить такие плюшки как мини-холодильник, умывальник и закрытое место под одежду. Что делает его более высоким классом, чем обычное купе. Ну и минисейфик.
Ничто не мешает все это и в обычном 4-местном купе разместить. И наборот, ничто не мешает установить в узком 2-местном купе только самое необходимое, как в обычном нашем 4-местном.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7