Страница 1 из 21

Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 17:30
Ренат Абсаматов
Предложение по Московскому ЖД узлу.
Поезда в первую очередь должны иметь стыковку с городским транспортом. То есть прибывать не раньше 05:20 и не позже 23:00. Но на яву мы видим следущее поезда прибывают и в 4 утра и в полночь. Для комфортного проезда пассажтров предлагаю поменять гграфики поездов прибывающих до 05:10 и после 23:00 на оптимальное время.

Примерно так:(путем увеличения ночных стоянок)
78 Ставрополь МСК И 378 Новоросс-МСК
Узуново 01:24 60 02:24
Мск 05:30

55 Баку-МСК
Узловая 1 23:33 27 0:00
Тула 1 01:00 100 02:40
МСК 05:55

109 Анапа-Москва
Орел 22л32 12 22:44
Горбачево* 00:10 50 01:00
Тула 02:00 12 02:12
МСК 05:40

0517 АНАПА МСК
Венев 00:58 5 01:03
Ожерелье 02:00 69 03:09
МСК 05:27

75 Нерюнгри-Мск 81 Улан удэ-МСК
Вековка * 01:18 23 01:41
Черусти*02:36 60 03:36
МСК 05:30

089 Петропавловск-МСК
Муром 1 00:18 12 00:30
Вековка*01:38 66 02:44
МСК 05:51

093 Пенза-МСК
Рязань 2 01:36 24 02:00
МСК 05:26

115 Уфа-МСК
Рязань 1 01:40 35 02:15
МСК 05:36

305 Сухум-МСК
Рязань 2 01:25 60 02:25
МСК 06:00

3193 Дущанбе -МСК и 3593 Худжант Москва
Мичуринск ВРН 16:43 120 18:43
315 км* 20:15 20 20:35
Ряжск 1 20:40 50 21:30
Стенькино 1 * 22:50 60 23:50
Рязань 2 00:10 90 01:40
Воскресенск 1* 02:55 45 03:40
МСК 05:20

Вот это некоторые варианты новых графиков для данных поездов.
Ренат Рамилевич Абсаматов

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 18:07
Гарин
Мудро , только расписание считает ЭВМ с учётом движения всех других поездов .
Просто надо изменить расписания и графики 1000 поездов по всем областям следования ваших поездов
раз плюнуть..........

Да ...и у этих поездов есть другие остановки и там с транспортом ещё хуже .

Есть предложение чтоб все поезда прибывали на все остановки в ПОЛДЕНЬ , а остальное время стояли в тупике на природе где свежий воздух

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 18:49
ktdn
Ренат Абсаматов: То есть прибывать не раньше 05:20
Тула 1 01:00 100 02:40
МСК 05:55

Тула 02:00 12 02:12
МСК 05:40


Вот это некоторые варианты новых графиков для данных поездов.
Ренат Рамилевич Абсаматов
Как пройдет электричка прибытием 05.55 из Серпухова? Это для примера.
Ренат Абсаматов: и не позже 23:00.
А если не успевает? Мариновать пассажиров ночь? А дневники. В теме сапсан много раз говорилось, что 19.10-23.10 - рано. Нужен 21.00-01.00 как минимум, а то и позже. Или Белгородский вечерний дневник. Он и так рано уходит из Белгорода. А если прибывать в 23.00, это еще на час раньше отправится надо.

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 18:54
Ренат Абсаматов
ktdn:
Ренат Абсаматов: То есть прибывать не раньше 05:20
Тула 1 01:00 100 02:40
МСК 05:55

Тула 02:00 12 02:12
МСК 05:40


Вот это некоторые варианты новых графиков для данных поездов.
Ренат Рамилевич Абсаматов
Как пройдет электричка прибытием 05.55 из Серпухова? Это для примера.
электричка пройдет на 5-10 минут раньше или позже

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 18:58
ktdn
Ренат Абсаматов:
ktdn:
Ренат Абсаматов: То есть прибывать не раньше 05:20
Тула 1 01:00 100 02:40
МСК 05:55

Тула 02:00 12 02:12
МСК 05:40


Вот это некоторые варианты новых графиков для данных поездов.
Ренат Рамилевич Абсаматов
Как пройдет электричка прибытием 05.55 из Серпухова? Это для примера.
электричка пройдет на 5-10 минут раньше или позже
Не забывайте, что она идет намного медленней. То есть ПДС будет стоять перед каждой пригородной станцией

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 20:01
Ренат Абсаматов
ktdn:
Ренат Абсаматов:
ktdn:
Ренат Абсаматов: То есть прибывать не раньше 05:20
Тула 1 01:00 100 02:40
МСК 05:55

Тула 02:00 12 02:12
МСК 05:40


Вот это некоторые варианты новых графиков для данных поездов.
Ренат Рамилевич Абсаматов
Как пройдет электричка прибытием 05.55 из Серпухова? Это для примера.
электричка пройдет на 5-10 минут раньше или позже
Не забывайте, что она идет намного медленней. То есть ПДС будет стоять перед каждой пригородной станцией
значит на 10 минут позже прохода поезда по Чехову

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 20:26
ktdn
Ренат Абсаматов:
ktdn:
Ренат Абсаматов:
ktdn:
Ренат Абсаматов: То есть прибывать не раньше 05:20
Тула 1 01:00 100 02:40
МСК 05:55

Тула 02:00 12 02:12
МСК 05:40


Вот это некоторые варианты новых графиков для данных поездов.
Ренат Рамилевич Абсаматов
Как пройдет электричка прибытием 05.55 из Серпухова? Это для примера.
электричка пройдет на 5-10 минут раньше или позже
Не забывайте, что она идет намного медленней. То есть ПДС будет стоять перед каждой пригородной станцией
значит на 10 минут позже прохода поезда по Чехову
Это уже следующая электричка получится, та, которая прибывает в 06.39. Она же намного медленней поезда. Собственно, сейчас так и реализовано - чтобы привести первые электрички как им положено, приходится проводить поезд по Чехову за 5 минут до первых электричек. Несколько поездов, в основном фирмачи, пролезает в окна между электричками, но много туда не впихнешь. Иначе интервал между электричками неприличный будет, а они и так идут битком.

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 22:44
Ренат Абсаматов
Там и автобусы есть. Значит по Столбовой поезду техничку органисовать минут на 15

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 23:44
ktdn
Хорошо, давайте считать. От Столбовой поезд идет 01.02, элька 01.19. Перед элькой прибытием 05.51 проходит проходит 084, он будет в Москве в 05.25. Он догоняет ближнюю эльку прибытием в 05.20, перед ней она медленная, так предыдущее прибытие ПДС надо делать раньше - оно и сделано - 04.55. Ну и перед ним - в другое время места нет.
Позже 05.51 есть свои поезда - прибытием в 06.00 и 06.10. Ну а далее час пик - разумеется, все нитки элькам. Пропускной способности на ПДС нет.
Но даже если что-то и телепортируется на вокзал - еще вопрос, есть ли свободные платформы.

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 23:47
Wowan
Господин Абсаматов несколько экстремистски, но в общем и целом говорит то, что у всех и так на устах: не пролезают электрички — стройте пути, совершенствуйте СЦБ для сокращения интервалов, но не заставляйте пассажиров страдать. И правда ведь — ПДСов всё меньше, но графики у них всё хуже.

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 00:05
ktdn
Wowan: стройте пути, совершенствуйте СЦБ для сокращения интервалов, но не заставляйте пассажиров страдать. И правда ведь — ПДСов всё меньше, но графики у них всё хуже.
Ок, пассажиры готовы платить за все это? Тем более, поезда дешевые. Что-то мне кажется, что если построить третий путь, разложив затраты на всех пассажиров, пассажиры не оценят такой заботы.
Более того, вероятно можно что-то сделать, пустив все ПДС в режиме электричек. Пропускная способность выше, если все поезда идут с одной скоростью. И с дорогими фирмачами много таких разных оптимизаций. Но там все покрывается ценой. А здесь кто будет это оплачивать
Wowan: но не заставляйте пассажиров страдать.
Велико страдание - Анапский прибывает в 04.10. Уверен, что им ездят один раз в год. Один раз в год посидеть час на вокзале. Пассажиры электричек ежедневно ездят, им нужней. И если даже нитка найдется - лучше пустить лишнюю эльку

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 00:21
Колхозник
ktdn:
Wowan: Ок, пассажиры готовы платить за все это? Тем более, поезда дешевые. Что-то мне кажется, что если построить третий путь, разложив затраты на всех пассажиров, пассажиры не оценят такой заботы.
1. Во-первых не надо додумывать за клиентов- плохая привычка
2. Пассажиры не обязаны платить за каждый чих ЖД в сторону их. Представьте себе если бы мы платили за каждое новшество производителей сотовых телефонов, то они бы уже под миллион стоили. Вспомните появление нокиа 3310, которая тогда стоила 4500 руб (2001-2002) и посмотрите какой телефон за эту сумму можно купить сейчас. И так во всем. Ваша логика не уместна

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 00:25
ktdn
Колхозник:1. Во-первых не надо додумывать за клиентов- плохая привычка
У клиентов полный выбор - хотите дешево, пожалуйста, но в 04.10. Хотите удобный быстрый график - есть 011, но придется заплатить
Колхозник:2. Пассажиры не обязаны платить за каждый чих ЖД в сторону их.
Кто заплатит?
Колхозник: Представьте себе если бы мы платили за каждое новшество производителей сотовых телефонов, то они бы уже под миллион стоили. Вспомните появление нокиа 3310, которая тогда стоила 4500 руб (2001-2002) и посмотрите какой телефон за эту сумму можно купить сейчас. И так во всем. Ваша логика не уместна
Эти новшества для производителей бесплатны. Третий путь стоит дорого

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 00:26
Колхозник
это было к вопросу оценят- не оценят
На ЖД так до сих и не поняли простой вещи- только развитие поможет выжить в тяжелой конкуренции. И оно идет далеко не всегда за счет клиента. Но оно потом поможет его сохранить. А логика манагеров от РЖД- пипл не оценит, пипл бедный, пиплу нужно дешево, но мы так ему не дадим, цены все равно постоянно будем поднимать, а скорость постоянно опускать, а третий путь построим в следующем тысячелетии- нам и так зряплата приходит на карточки

Re: Предложение по Московскому ЖД узлу

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 00:34
Колхозник
ktdn:
Колхозник:Кто заплатит?
заплатит потом пассажир, который все -таки решит остаться клиентом РЖД, а не послать ее лесом.