Страница 1 из 3

Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 02:56
Alexey OZD
Итак, товарищи, учитывая тот факт, что продажи билетов на дальние поезда у нас теперь открываются за 60 суток, и в целях того, чтобы для отдельных пассажиров дата билетопокупки случайно не совместилась с нахождением в поезде в рамках предыдущей поездки, пора открывать тему об очередной выставке ЭКСПО-1520, которая пройдёт в этом году с 30 августа по 2 сентября.

Судя по написанному на сайте, любителям, похоже, лучше всего появляться на выставке 1 и 2 сентября.

http://expo1520.ru/2017/ru/tickets/

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 20:28
Дизелист
Мучает такой вопрос: почему все крупные траспортные выставки проходят именно в нечетные годы?
Причем в этом году еще и с минимальной разницей по вемени.
Логично ведь было бы разделить МАКС и ЭКСПО-1520 по разным годам (одно сделать по четным, другое по нечетным). И эффекта, когда в один год "густо", а в другой "пусто" бы не было, и жителям из других регионов удобнее - далеко не у всех ведь есть и финансовая возможность, и возможность взять отпуск так чтобы в один год посетить и МАКС, и ЭКСПО.

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 19:33
Alexey OZD
Дизелист: Логично ведь было бы разделить МАКС и ЭКСПО-1520 по разным годам (одно сделать по четным, другое по нечетным).
Дизелист, я согласен с Вами. Особенно учитывая тот факт, что обе эти выставки, по большому счёту, интересны одним и тем же людям. Посетившие одну из них, как правило, желают посетить и другую.

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 21:00
AQL
Там из года в год одно и то же выставляют. Чего нового ожидаете увидеть в этом году? Всё по 10 раз уже показано и обкатано.

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 20:13
Alex]
Дизелист: Мучает такой вопрос: почему все крупные траспортные выставки проходят именно в нечетные годы?
INNOTRANS проводится в чётные годы.

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 10:22
Иван
Alex]:
Дизелист: Мучает такой вопрос: почему все крупные траспортные выставки проходят именно в нечетные годы?
INNOTRANS проводится в чётные годы.
Иннотранс поинтереснее будет. Всё-таки на ЭКСПО-1520 экспонаты, в основном, российские, а там - экспонаты из разных стран, где к тому же новинки появляются чаще, чем в России (или даже СНГ). Интересно, когда-нибудь в Щербинке покажут гибридный электровоз?

Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 10:48
SM@TRON
А он нам нужен?!

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 10:56
Иван
SM@TRON: А он нам нужен?!
В некоторых случаях нужен.

Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 15:26
SM@TRON
В каких "некоторых"?!

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 17:37
Иван
SM@TRON: В каких "некоторых"?!
Ну когда грузовой поезд сразу с ж/д общего пользования едет по подъздному пути на предприятие. Если на станции примыкания нет никаких операций по сцепке-расцепке вагонов, то использование такого локомотива оправдано.
На промышленном транспорте гибридные локомотивы позволяют значительно сократить расход дизельного топлива при работе на холостом ходу.
Видел ещё электропоезда для малодеятельных линий. Могут питаться от сети, а могут от аккумулятора, но здесь я не знаю, нужен ли нам такой. Под это дело целую инфраструктуру создавать надо.

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 17:43
Colonel_Abel
SM@TRON: В каких "некоторых"?!
Жень, я же писал в одной из тем про полигон для 2ЭВ120. Стенькино 2 - Бекасово и Стенькино 2 - Волоколамск. Сейчас гоняют весь этот участок под тепловозом. А так со Стенькино 2 на дизеле вытащили, на переменке доехали до Рыбного и на постоянке дальше.

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 17:48
Иван
Colonel_Abel:
SM@TRON: В каких "некоторых"?!
Жень, я же писал в одной из тем про полигон для 2ЭВ120.
Сколько сейчас таких локомотивов на сети?
Я вот читаю инностранные ж/д журналы (стараюсь, конечно, подбирать по серьёзнее) и там постоянно информация про то, как в железнодорожно развитых европейских странах заключают контракты на поставку большого количества таких локомотивов. Вот недавно прочитал - в порт Гамбурга пойдут гибридные тепловозы - будут снижать расход соляры.

Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 17:52
SM@TRON
Иван: Ну когда грузовой поезд сразу с ж/д общего пользования едет по подъездному пути на предприятие. Если на станции примыкания нет никаких операций по сцепке-расцепке вагонов, то использование такого локомотива оправдано.
Я не думаю что предприятия будут оплачивать сие чудо техники (которое ес-но будет находится в собственности у ПИДа), равно как и РЖД не захочет платить за дорогущий гибридный локомотив что-бы таскать вагоны по подъездным путям. Маневровых тепловозов для этих целей более чем достаточно.
На промышленном транспорте гибридные локомотивы позволяют значительно сократить расход дизельного топлива при работе на холостом ходу.
Промышленный транспорт это несколько иное и на пути общего пользования он практически не выезжает.
Видел ещё электропоезда для малодеятельных линий. Могут питаться от сети, а могут от аккумулятора, но здесь я не знаю, нужен ли нам такой. Под это дело целую инфраструктуру создавать надо.
Угу... я прям сплю и вижу как наши нищие ППК и регионы рванули закупать гибридные Штадлеры (например) для малодеятельных линий ::-D: ... Тут уж действительно проще ПАЗики купить и спокойно увезти всех желающих :8-): .
Colonel_Abel: Жень, я же писал в одной из тем про полигон для 2ЭВ120. Стенькино 2 - Бекасово и Стенькино 2 - Волоколамск. Сейчас гоняют весь этот участок под тепловозом. А так со Стенькино 2 на дизеле вытащили, на переменке доехали до Рыбного и на постоянке дальше.
Что мешает вытащить со Стенькино тепловозом а дальше увезти обычным двухсистемником (например) :=-O: ?! Дёшево и сердито. И что самое главное - не надо изобретать велосипед. Плюс к этому, няз, тепловозами там частники таскают свой налив - захотят ли они тратить деньги на дорогие гибридные локомотивы (асинхронный привод + двухсистемник + дизельная установка) если и сейчас всё прекрасно работает и судя по всему вовсе даже не в убыток?!

Re: Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 17:54
Иван
Вот кстати тепловоз H3 для Гамбурга.

Железнодорожный салон EXPO 1520 в Щербинке (30.08 - 02.09.2017)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 18:06
SM@TRON
Иван: Сколько сейчас таких локомотивов на сети?
На сети "ноль", во влажных мечтах Энгельсского локомотивного завода Over9000 ::-D: , а в реальности три штуки. Сейчас проходят испытания. Все три электровоза - обычные двухсистемники без ДГУ (она лишь заложена в проект). ПИД по поводу этого электровоза молчит как рыба об лёд. Равно как и по 2ЭС7.