Страница 1 из 10

Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 20:05
nhfvdfq71
Может быть, если хорошенько помечтать, столь обожаемым "Сапсанам" лучше сделать такт 2:45, но при этом все двойные и в пиковые дни в одну сторону направить не 180 вагонов, а 240. В промежутках же между тактами пропустить дневные поезда с остановками по малым станциям, вместо погубленной "Юности".

Изображение

Или даже 2:30. Сразу насколько удобнее ночным поездам будет! Прибытие без обгонов возможно до 10:00, а отправление с 19:20.

Изображение

И волки сыты, и овцы целы.

Чем плох такой вариант?

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 20:25
Колхозник
в какой-нибудь Германии так бы и сделали. Плюс обязательно перекроили расписание ПДСов таким образом, чтобы отправление и прибытие в СПб у всех было до и после сапсанов. Понятно, что возникнут определённые сложности во взаимодейсвии с другими дорогами, но на самом деле количество поездов совсем небольшое - было бы желание

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 20:31
LmV
Колхозник: в какой-нибудь Германии так бы и сделали. Плюс обязательно перекроили расписание ПДСов таким образом, чтобы отправление и прибытие в СПб у всех было до и после сапсанов.
В какой-нибудь Германии, опоздание скоростных поездов - обычное дело, да и вообще значительная часть дальнего сообщения, по сути - не отличается от пригорода. А ещё, в какой-нибудь Германии, анадысь, решили грохнуть оставшиеся ночники. Правда, не знаю: удалось ли, ибо волна протеста поднялась.
ЗЫ: Ну а когда-то, когда Германия была ещё больше, чем сейчас, там ходили вагоны с изолированными купе (при том, что у нас такие вагоны, ещё при Мельникове и Гагарине - перепилили на привычный нам вид, т.е. тогда, когда НИКАКОЙ Германии ещё не было).

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 20:59
Колхозник
LmV:
Колхозник: в какой-нибудь Германии так бы и сделали. Плюс обязательно перекроили расписание ПДСов таким образом, чтобы отправление и прибытие в СПб у всех было до и после сапсанов.
В какой-нибудь Германии, опоздание скоростных поездов - обычное дело, да и вообще значительная часть дальнего сообщения, по сути - не отличается от пригорода.
в Европе действительно в норме вещей опоздание поездов, потому что графики закладываются без идиотских запасов. И конечно там невозможно отыграть 35 минут опоздания на таком коротком участке, как Воронеж-Грязи. Но по мне лучше будет, если поезда будут опаздывать на 15-30 минут, при этом вместо графика 12 часов, будет график 8 часов

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 21:15
zz27
Колхозник:
LmV:
Колхозник: в какой-нибудь Германии так бы и сделали. Плюс обязательно перекроили расписание ПДСов таким образом, чтобы отправление и прибытие в СПб у всех было до и после сапсанов.
В какой-нибудь Германии, опоздание скоростных поездов - обычное дело, да и вообще значительная часть дальнего сообщения, по сути - не отличается от пригорода.
в Европе действительно в норме вещей опоздание поездов, потому что графики закладываются без идиотских запасов. И конечно там невозможно отыграть 35 минут опоздания на таком коротком участке, как Воронеж-Грязи. Но по мне лучше будет, если поезда будут опаздывать на 15-30 минут, при этом вместо графика 12 часов, будет график 8 часов
От поезда зависит. Скажем, утренняя электричка в город должна прибывать точно вовремя, чтобы люди на работу не опаздывали. А вот вечерняя из города может ехать и не по графику, лишь бы побыстрее. У меня на направлении, собственно, так и сделано: "туда" 45 минут с практически идеально точным прибытием, "обратно" 38-40 минут, но пара минут опоздания практически гарантирована.

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 21:21
LmV
Колхозник:
в Европе действительно в норме вещей опоздание поездов, потому что графики закладываются без идиотских запасов.
Как выясняется - не идиотских. А делать опоздание нормой - самое натуральное раздолбайство и пофигизм. Вот она - дутая пунктуальность.
А вот как у нас: и точность графиков (с запасами), и - 3 часа на пересадку (на случай чего). Вот так и надо! :*THUMBS UP*:
Колхозник:
Но по мне лучше будет, если поезда будут опаздывать на 15-30 минут, при этом вместо графика 12 часов, будет график 8 часов
1) Вещи абсолютно несопоставимые. Всё равно как сказать "пусть ребёнок необучаем, зато - быстро бегает".
2) Один привезёт опоздание, другой привезёт, и что - эффект домино, и всё раком на сутки...
3) Особенно это "ускорение" поможет, когда с поезда надо срочно на работу. Или далее далеко ехать ещё. Угу. 20 минут опоздания, и - ку-ку. Блин! Даже городской транспорт можно подгадать. А когда поезд идёт как цыганская малайка, то о чём вообще говорить?! Что они там вообще делают, если так опаздывают регулярно? Айфоны смотрят за контроллером?
4) Вспоминается тип "междугородних бобиков" с табличкой "На сиводня". "Какой график? Абижаишь дарагой! Давезу быстро!".

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 21:48
nhfvdfq71
Колхозник: Но по мне лучше будет, если поезда будут опаздывать на 15-30 минут, при этом вместо графика 12 часов, будет график 8 часов
Если опоздание эпизодическое, то несомненно. А если опоздания входят в систему, то так делать не надо.

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 21:51
LmV
nhfvdfq71:А если опоздания входят в систему, то так делать не надо.
Ибо систематические опоздания делают систему бессмысленной.

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 21:56
Landsberg
zz27:
Колхозник:
LmV:
Колхозник: в какой-нибудь Германии так бы и сделали. Плюс обязательно перекроили расписание ПДСов таким образом, чтобы отправление и прибытие в СПб у всех было до и после сапсанов.
В какой-нибудь Германии, опоздание скоростных поездов - обычное дело, да и вообще значительная часть дальнего сообщения, по сути - не отличается от пригорода.
в Европе действительно в норме вещей опоздание поездов, потому что графики закладываются без идиотских запасов. И конечно там невозможно отыграть 35 минут опоздания на таком коротком участке, как Воронеж-Грязи. Но по мне лучше будет, если поезда будут опаздывать на 15-30 минут, при этом вместо графика 12 часов, будет график 8 часов
От поезда зависит. Скажем, утренняя электричка в город должна прибывать точно вовремя, чтобы люди на работу не опаздывали. А вот вечерняя из города может ехать и не по графику, лишь бы побыстрее. У меня на направлении, собственно, так и сделано: "туда" 45 минут с практически идеально точным прибытием, "обратно" 38-40 минут, но пара минут опоздания практически гарантирована.
Этой пары минут никто и не заметит)) 38 или 40,велико дело? я так всегда читаю,не замечаю ничего. В электричках важно,чтобы они без больших перерывов ходили в течение дня. Благодаря "дневным поездам" с этим стало хужее...

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 21:59
raketa
Куда переставлять? Когда Сапсаны и обычные поезда катят по одной колее!Когда ПДСов мало?С сентября по май?Сделать им прибытие с 0 до 6 утра? Сначала надо было строить отдельную скоростную железную дорогу Москва-Питер,а вот потом уже планировать расписание сапсанов! Собирались начать строить еще в 1997 году!До сих пор не собрались! :=-O:

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 22:06
Komandor
Ну надо было сделать конечно скоростную по савеловскому. Ктото не просчитал.

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 22:16
Колхозник
raketa: Куда переставлять? Когда Сапсаны и обычные поезда катят по одной колее!:
раз денег нет на ВСМ, значит, ускорять на этой дороге ПДСы в самый край. Что мешает между техническими стоянками их гнать в режиме 140?

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 22:20
Komandor
Действительно !!!

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 00:19
Kuryanin
Komandor: Ну надо было сделать конечно скоростную по савеловскому. Ктото не просчитал.
Сапсан под тягой ДМ62 от ст. Савелово ::-D:

Re: Вопрос уважаемым любителям дневных поездов

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 01:06
Alexey OZD
Колхозник: Что мешает между техническими стоянками их гнать в режиме 140?
Вопрос поддерживаю. :*THUMBS UP*: Но и ответ понятен : не делается это для того, чтобы у "Сапсанов" не было конкуренции по времени в пути. Чтобы загнать на "Сапсаны" всех, кто хочет доехать днём и не слишком медленно.