Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434637 SM@TRON 11 июл 2017, 14:10
Igor K.:
SM@TRON: Плюс к этому, напоминаю, что пол даже низкопольного трамвая вовсе не находится на одном уровне с асфальтом (что прекрасно видно на ваших фото), для такого вида ПС, что-бы он был не для красоты а хоть чем-то оправдан, надо строить платформы т.е. вкладывать немалые деньги в инфраструктуру.
Уверены?
Уверен. Сам с таким инвалидом маюсь уже наверное 8 или 10 лет. Тем более что трамвайные пути далеко не всегда проходят вдоль тротуаров. Поэтому я ещё раз говорю - если в городах где работает трамвай будет построена соответствующая инфраструктура, то тогда такие трамваи оправданы, если же нет - то смысла в них никакого.

С уважением, Евгений.
#434640 Komandor 11 июл 2017, 14:50
Солидарен
Такие трамваи только при полностью новой инфраструктуре может и нужны
А так они бесполезны. В наших то условиях, погодных, дорожных
#434643 SM@TRON 11 июл 2017, 15:22
Иван: Вход в нископольный ОТ в принципе более удобный и не только для инвалидов.
Неужели это всерьёз волнует здоровых и трудоспособных людей?! Нет, я понимаю если подобное заявит пожилая пенсионерка с палочкой и тележкой, но здоровый мужик или баба :=-O: ?! Это, простите, выше моего понимания. Кстати, ещё низкопольный трамвай (опять-же, только при наличии сопутствующей инфраструктуры), может быть очень удобен для пассажиров с детьми и особенно с детскими колясками. Но что-же это блин за общество где мужчины (или называющие себя таковыми), вместо того что-бы просто помочь женщине/девушке с коляской - картинно заламывают руки и ноют о необходимости низкопольного транспорта :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#434645 Komandor 11 июл 2017, 15:26
В Европе посадить наверное могут, если девушке с коляской поможешь.
#434646 megapups 11 июл 2017, 15:36
Евгений, когда вы будете постарше, то поймете, что внешне здоровым людям тяжело делать такие вещи, какие вам кажутся легкими и простыми.
#434648 SM@TRON 11 июл 2017, 15:40
Вы знаете, чем дольше живу, тем всё более укрепляюсь в мысли что многие из упомянутых вами профессор, просто прибедняются и пытаются найти более-менее удобоваримую отмазку для своей-же природной лени. Вот вам, кстати, пример из жизни - моя мать пенсионерка, внешне вполне здоровая и далеко ещё не старая женщина, но у неё очень большие проблемы с ногами, болят ну очень сильно. Так знаете что для неё действительно важно?! Не низкий пол и не две несчастные ступеньки, а что-бы всегда было свободное место. Ей не по ступенькам подняться тяжело, ей тяжело стоять. Чувствуете разницу?!

С уважением, Евгений.
#434649 Komandor 11 июл 2017, 15:58
И тяжело дойти до трамвая по неочищенных тротуарам и сделать крюк до ближайшего перехода от трамвая ((((
А так то на выставке или в Кёльне такой трамвай хорош
#434654 SM@TRON 11 июл 2017, 16:23
Вот, кстати, да. Возьмём например остановки трамвая на площади у Трёх вокзалов или на Преображенской площади. Для того что-бы попасть в трамвай надо сначала спуститься в подземный переход а потом подняться на остановку которая расположена посередине улицы. Ну и за каким чёртом там низкопол, если всё равно что-бы до него добраться рупь дашь?!

С уважением, Евгений.
#434672 mvy 11 июл 2017, 21:38
Во-первых, тема и вопросы никак не касаются необходимость вышеприведенных трамваев в России.
Во-вторых, если уж на то пошло, то низкопольные трамваи в первую очередь экономят время посадки-высадки, что позволяет уменьшить время в пути. По лестницам к остановке идут не во время стоянки там трамвая.
В-третьих, если уж брать вопрос нужности чего-либо в России, то нужно за образец брать те системы, которые работают лучше наших, а это европейские трамвайные системы. При этом не надо брать из ЕС все подряд вслепую - например, их полуубитая система ночных поездов явно хуже нашей.
#434687 Komandor 12 июл 2017, 01:44
Ну так берут потихоньку что-то
Обновляют составы, появляются новые симпатичные и удобные модели
#434696 Дизелист 12 июл 2017, 10:34
Низкопольный транспорт понимаю когда 100% (или около того) площади салона имеет низкий пол. А когда низкие только площадки перед дверьми и узкие походы, а все остальное - высоченные подиумы, то это сложно назвать "низкопольным". И сидений с гулькин нос получается, и стоять, равно как и проходить нормально тоже невозможно. В каких-нибудь Европпах, где заняты только сидячие места и максимум несколько стоят - это еще приемлемо. А для перевозки толп классическая компоновка однозначно лучше.

Касаемо скорости посадки-высадки - в Москве главным лимитирующим фактором являются отнюдь не ступеньки, а дурникеты.
Komandor:Обновляют составы, появляются новые симпатичные
71-623 = сильно изуродованный 71-619.
#434697 Igor K. 12 июл 2017, 10:37
SM@TRON: Вы знаете, чем дольше живу, тем всё более укрепляюсь в мысли что многие из упомянутых вами профессор, просто прибедняются и пытаются найти более-менее удобоваримую отмазку для своей-же природной лени. Вот вам, кстати, пример из жизни - моя мать пенсионерка, внешне вполне здоровая и далеко ещё не старая женщина, но у неё очень большие проблемы с ногами, болят ну очень сильно. Так знаете что для неё действительно важно?! Не низкий пол и не две несчастные ступеньки, а что-бы всегда было свободное место. Ей не по ступенькам подняться тяжело, ей тяжело стоять. Чувствуете разницу?!
Нет, ну это Вы зря. Неоднократно наблюдал с каким трудом пожилые или молодые, но травмированные люди преодолевают даже "две несчастные ступеньки" в общественном транспорте. И хорошо, если есть кому помочь, а если нет, особенно при выходе, когда такой человек выходит первым и ему просто физически некому с улицы даже просто руку подать.
#434717 mvy 12 июл 2017, 12:53
Все вышеприведенные модели 100% низкопольные.
#434728 megapups 12 июл 2017, 14:40
Все мы знаем о том, что для трамваев есть табличка "Осторожно – листопад!". Даже Пугачева такую песню поет.
Предлагаю внедрить, так же, такие таблички:
"Осторожно – шишки" в хвойных лесах, "Осторожно – каштаны", "Осторожно – яблоки <или другие фрукты" в каштановых рощах и фруктовых садах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22