Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434551 mvy 10 июл 2017, 21:04
Компоновка низкопольных трамваев, как я заметил, включает 3 вида:
1. Тележка посередине под каждой секцией. Представители Siemens Combino, Avenio.

2. Чередование опорных секций с тележкой посередине и подвесных секций без тележки. Представители CAF Urbos, Alstom Citadis.

3. Тележка в начале первой и в конце последней секции + тележки под каждым сочленением. Представитель Skoda 15T

Есть ли еще варианты (частично низкопольные не рассматриваем)?
В связи с чем такое разнообразие? На мой, пассажира, взгляд - самая удобная компоновка 3, т.к. получается самая просторная секция а сужение в месте сочленения не мешает. Тележка под кабиной опять же ничему не мешает. У первого типа самый неудобный салон, т.к. тележки съедают кучу места. У второго типа дофига сочленений, а опорные секции так же тесноваты.
Почему мало моделей типа 3? Кроме Шкоды есть еще представители?
#434559 SM@TRON 10 июл 2017, 22:15
Хорошо что этого мутного говна со ступеньками посреди салона и в которое инвалида всё равно приходится затаскивать на своём горбу у нас минимум ::-!: .

С уважением, Евгений.
#434561 mvy 10 июл 2017, 22:23
Не понял про что речь. Где ступеньки посередине салона?
#434563 SM@TRON 10 июл 2017, 22:38
Между секциями.

С уважением, Евгений.
#434564 Хома 10 июл 2017, 22:49
Кстати, у 1 и 2 варианта большой вынос габарита в повороте наружу , а в 3 внутрь поворота
#434577 mvy 11 июл 2017, 00:10
Хома:большой вынос габарита в повороте наружу , а в 3 внутрь поворота
Да пес с ним, кому он мешает?
#434608 mvy 11 июл 2017, 08:45
Хамам, способным только материться, лучше вообще не писать в форум, хамы же не поймут простую вещь, что другие форумчане не могут догадываться, что имелось ввиду, и в каком подвижном составе ступеньки между секциями, т.к. в данной теме обсуждаются полностью низкопольный ПС, не имеющий никаких ступенек и подъемов пола.
#434616 SM@TRON 11 июл 2017, 10:38
Хамам, способным только материться, лучше вообще не писать в форум...
Вот только не надо вести себя как выпускница Гнесинки при виде пьяного лифтёра. Здесь не детишки сопливые собрались а взрослые тёти и дяди. Ещё повторяю - низкий пол, который у нас активно проталкивают в народные массы как некий "шаг в сторону людей с ограниченными способностями", этим самым людям глубоко до лампочки. Таким образом закупка подобного вида ПС превращается в сферического коня в вакууме и неразумную трату денег. Человек здоровый и по ступенькам вполне себе поднимется а инвалид (настоящий инвалид, например безногий инвалид-колясочник, а не симулянт типа Болашенко) даже из подъезда с ба-альшим трудом выйдет - и ему, уж поверьте, не до трамваев. Плюс к этому, напоминаю, что пол даже низкопольного трамвая вовсе не находится на одном уровне с асфальтом (что прекрасно видно на ваших фото), для такого вида ПС, что-бы он был не для красоты а хоть чем-то оправдан, надо строить платформы т.е. вкладывать немалые деньги в инфраструктуру - чем у нас даже в Москве никто особо не заморачивается и заморачиваться явно не собирается. Про регионы и вовсе скромно умолчим ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#434621 Иван 11 июл 2017, 11:51
Вход в нископольный ОТ в принципе более удобный и не только для инвалидов.
#434622 megapups 11 июл 2017, 12:04
Сейчас в Москве, по крайней мере на Краснопресненском участке, остановки приподняты относительно уровня рельс и получается, что уровень пола трамвая = уровню пола остановки.
#434627 Арсений 11 июл 2017, 12:26
SM@TRON Евгений, выбирайте выражения, вы уже, похоже, давно перешли черту обычного общения и хамите многим, хотя вы это не замечаете. Вам предупреждение, будете в дальнейшем материться и вести беседу в недозволенном виде с другими участниками форума, будем вам бан. И бан не на сутки, а на большее время.
#434628 AlexPaen 11 июл 2017, 12:47
megapups: Сейчас в Москве, по крайней мере на Краснопресненском участке, остановки приподняты относительно уровня рельс и получается, что уровень пола трамвая = уровню пола остановки.
И это правильно (с)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#434630 Igor K. 11 июл 2017, 13:35
SM@TRON: Плюс к этому, напоминаю, что пол даже низкопольного трамвая вовсе не находится на одном уровне с асфальтом (что прекрасно видно на ваших фото), для такого вида ПС, что-бы он был не для красоты а хоть чем-то оправдан, надо строить платформы т.е. вкладывать немалые деньги в инфраструктуру
Уверены? Лично наблюдал за посадкой инвалида-колясочника, правда не в трамвай, в автобус, но не вижу принципиальной разницы. Водитель вышел, откинул специальный лист железный у двери входной, получился мостик между тротуаром и автобусом и по этому мостику женщина-колясочница в автобус заехала. Никаких спецплатформ, обычный тротуар был.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31