Компоновка низкопольных трамваев, как я заметил, включает 3 вида:
1. Тележка посередине под каждой секцией. Представители Siemens Combino, Avenio.
2. Чередование опорных секций с тележкой посередине и подвесных секций без тележки. Представители CAF Urbos, Alstom Citadis.
3. Тележка в начале первой и в конце последней секции + тележки под каждым сочленением. Представитель Skoda 15T
Есть ли еще варианты (частично низкопольные не рассматриваем)?
В связи с чем такое разнообразие? На мой, пассажира, взгляд - самая удобная компоновка 3, т.к. получается самая просторная секция а сужение в месте сочленения не мешает. Тележка под кабиной опять же ничему не мешает. У первого типа самый неудобный салон, т.к. тележки съедают кучу места. У второго типа дофига сочленений, а опорные секции так же тесноваты.
Почему мало моделей типа 3? Кроме Шкоды есть еще представители?
1. Тележка посередине под каждой секцией. Представители Siemens Combino, Avenio.
2. Чередование опорных секций с тележкой посередине и подвесных секций без тележки. Представители CAF Urbos, Alstom Citadis.
3. Тележка в начале первой и в конце последней секции + тележки под каждым сочленением. Представитель Skoda 15T
Есть ли еще варианты (частично низкопольные не рассматриваем)?
В связи с чем такое разнообразие? На мой, пассажира, взгляд - самая удобная компоновка 3, т.к. получается самая просторная секция а сужение в месте сочленения не мешает. Тележка под кабиной опять же ничему не мешает. У первого типа самый неудобный салон, т.к. тележки съедают кучу места. У второго типа дофига сочленений, а опорные секции так же тесноваты.
Почему мало моделей типа 3? Кроме Шкоды есть еще представители?