Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#449269 megapups 29 окт 2017, 19:24
Igor K.:
Нет, ну это Вы зря. Неоднократно наблюдал с каким трудом пожилые или молодые, но травмированные люди преодолевают даже "две несчастные ступеньки" в общественном транспорте.
Кстати, у меня был случай в жизни, когда я пострадал из-за неприспособленности наземного транспорта для лиц с ограниченными физическими возможностями. При этом я на тот момент был самого что не на есть работоспособного возраста, лет 20. Упал я с велосипеда и травмировал кисти обеих рук. Переломов не было, синяки прошли, но какое-никакое время было больно что-то нести и вообще нагружать их. Сажусь в троллейбус, чтобы доехать от м. Окт. Поле до Сокола, пробиваю билет. А модель компостера была крайне неудобная для таких пациентов, как я, вот такая.
Изображение
Особенность такой модели заключается в том, что для того, чтобы продырявить билеты нужно довольно сильно и с размахом от души врезать по этой белой кнопке, либо еще сильнее нажать без размаха на нее. А билеты в виде магнитных карточек, но их надо было пробивать компостером. И компостер попался очень тугой, то ли новый, то ли наоборот старый и тупой. В результате моих манипуляций с билетиком я смог лишь немного его продавить компостером дырочки, сильнее нажимать было больно. И тут как назло контроль. В результате меня немилосердно оштрафовали на 10 рублей ::'(:
#450042 Себастьян Бах 04 ноя 2017, 18:16
mvy: В-третьих, если уж брать вопрос нужности чего-либо в России, то нужно за образец брать те системы, которые работают лучше наших, а это европейские трамвайные системы.
В России есть опыт прекрасной организации трамвайного движения. Это - Казань. 5 маршрут там несомненно удобнее и комфортнее автобуса, метро, электрички...Замечательный образец для подражания!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450084 zz27 05 ноя 2017, 13:50
Не совсем прекрасной. Казанский трамвай проложен там, где проще всего, а не там, где надо, это несколько портит всю идею. Одно отсутствие нормальной пересадки на метро на севере чего стоит. Но зато быстрый получился, да.
#456881 Frankie 15 дек 2017, 22:04
Зато в центре Казани трамвай убит напрочь, нет? Помню, в начале 2000-х ездил от гостиницы «Татарстан», сейчас и в помине нет...с точки зрения трамваев хороши восточные города: Екб, Челябинск, Самара, Челны, даже Ижевск...
#456924 en555 16 дек 2017, 02:05
Frankie:...с точки зрения трамваев хороши восточные города: Екб, Челябинск, Самара, Челны, даже Ижевск...
Краснодар :*THUMBS UP*:
Там правда совсем немного низкопольных трамваев, но в целом сеть отличная.
#457159 mvy 16 дек 2017, 22:51
Frankie: даже Ижевск...
Почему Ижевск со словом "Даже"?
#458592 AlexPaen 24 дек 2017, 12:46
[media]

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#458595 Exval 24 дек 2017, 13:21
Любопытно отсутствие контактной сети на конечной технической станции. По-видимому, потому что она временная и линия будет вскорости продлена.
#458624 Wowan 24 дек 2017, 16:17
Прокатился я, кстати, в трёхсекционном «Витязе-М» по проспекту Мира. Не знаю, от чего все так кипятком писают. Имхо, Тверь в своём репертуаре: наклепали очередное дребезжащее говно, ни одна интерьерная панель с соседней не стыкуется нормально. Жёсткость конструкции — примерно как у размороженного пангасиуса.
Уж на что убогими были первые «гармошки» «Белкоммунмаша», но и там качество было выше.
#458631 supermax 24 дек 2017, 17:02
Наш единственный Витязь не громыхает. Езжу на нем постоянно по 5-му маршруту на работу) Хотя не исключаю, что все это из-за хорошего состояния путевого хозяйства :8-): Народ писает кипятком от радости и иногда вопрошают к кондуктору "почему не продолжили закупку этих отличных трамваев". Наверное потому что каждый такой глист стоит по 90 млн. руб., а Краснодар это не Арабские эмираты ::-D: Люди временами поражают. Выгоднее у УКВЗ продолжать закупку оранжевых морковок по 25 млн. Можно взять за 1 глиста 3 морковки, хотя 1 глист по вместимости это всего 1/5 71-623! Арифметика йопта по-русски или как ТВЗ развел всех покупателей Витязя как лохов.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#458633 AlexPaen 24 дек 2017, 17:07
Кипятком не кипятком, а ездить в нем приятней, чем во всем том, что у нас по Питеру громыхает. Хотя он и не совсем низкопол (как в том же Люксембургском видео, например).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#458634 supermax 24 дек 2017, 17:14
В Люксембурге высота низких платформ ещё ниже поэтому у них другая высота низкополов. По российской классификации (где низкие платформы выше уровня головки рельсов значительно) Витязь 100% низкопол. Вообще не вижу в 100% низкопольности никаких плюсов. Она очень сильно бьёт по середине салона. Витязь как пример, когда сидения развернули друг к дружке по типу метрошных и в итоге у таких мест стоячим стоять сложно. Уж лучше полунизкопол по типу 71-623, когда низкий уровень пола у входа, а потом еж на пару ступенек поднимаемся в центр салона, чем то, что видим в Витязе и прочих трамваях.

Посмотрел за сколько купили сей трамвайчик в Люксембурге. В Москве о таком можно помечтать, но не регионам. Вот если бы нам бюджет Эмиратов ::-D:

Лично мне салон Усть-Катавского 71-631 показался более удачным даже при его 72% низкопольности. Но Москва сейчас орудуют понятиями "пассажироориентированность" поэтому удачные салоны променивают на 100% низкопольность.

По стучащим панелям все двояко. Например, в Киеве PESA тоже на некоторых участках слегка громыхают, видел пару видео на ютубе. Можно ли поляков обвинить в криворукости или все-таки хорошие современные трамваи предназначены для хорошей инфраструктуры? Это как из шутки, что подвеска БМВ может работать хуже чем у УАЗа, если отправить машину по российским неотремонтированным дорогам, а немцы ведь не ездят на них по бездорожью. Что-то из этой оперы и тут ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#458647 Wowan 24 дек 2017, 17:53
supermax:…что подвеска БМВ может работать хуже чем у УАЗа, если отправить машину по российским неотремонтированным дорогам, а немцы ведь не ездят на них по бездорожью. Что-то из этой оперы и тут
На самом деле — нет. На хорошей дороге любой драндулет едет. А вот по плохой нормально ехать может только то, что хорошо спроектировано.
#458649 SM@TRON 24 дек 2017, 17:56
Как я уже не раз говорил - опираясь на собственный печальный опыт - в наших реалиях 100% низкий пол, окромя удорожания конечного продукта, никакой реальной практической пользы не имеет. И используется лишь для того что-бы потешить непомерное ЧСВ разного рода чиновников и городских начальников. Мол, посмотрите дамы и господа - у нас тоже есть современные трамваи, автобусы. троллейбусы (нужное подчеркнуть)...

С уважением, Евгений.
#458674 AlexPaen 24 дек 2017, 18:39
supermax: Витязь 100% низкопол. Вообще не вижу в 100% низкопольности никаких плюсов. Она очень сильно бьёт по середине салона.
С чего бы 100%, если у него несколько рядов кресел на высоких подиумах?
В этом плане как раз Усть-Катавский получше, у него хоть общая площадка подымается. Но отсутствие дверей со второй стороны это минус.
Витязь как пример, когда сидения развернули друг к дружке по типу метрошных и в итоге у таких мест стоячим стоять сложно.

И у 71-623 такие в середине есть, это общая мода такая. Да и не сделать нормальной ширины прохода с обычными рядами кресел.
Уж лучше полунизкопол по типу 71-623, когда низкий уровень пола у входа, а потом еж на пару ступенек поднимаемся в центр салона, чем то, что видим в Витязе и прочих трамваях.
Вот чем и отличается 100% от не 100% - нету ни подиумов, ни площадок.
Посмотрел за сколько купили сей трамвайчик в Люксембурге. В Москве о таком можно помечтать, но не регионам. Вот если бы нам бюджет Эмиратов ::-D:
Так это минипоезд уже почти. А насчет бюджета - меньше воровать надо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13