Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#434856 bodun 13 июл 2017, 18:43
В России с дорогами беда, но только с автомобильными, с железными же всё уже полтора века обстоит неплохо — по крайней мере они не выглядят так, как этот участок пути в американской глубинке. Впрочем, новый собственник путей, ведущих из Индианы в Огайо, обещал исправить ситуацию.
https://www.youtube.com/watch?v=9X2A2f6E5DI
#434877 Colonel_Abel 13 июл 2017, 20:32
Съемка длинофокусником с большого расстояния. В реале все не так страшно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#434882 AlexPaen 13 июл 2017, 21:04
Хотел это же написать, но не стал :)
Дорога жесть, но на видео с телевиком это превращается в полный ахтунг.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#435762 dymok 22 июл 2017, 10:33
На Популярной Механике чуть подробней написано, что это за дорога https://www.popmech.ru/technologies/376 ... ga-v-mire/

Железная дорога Napoleon, Defiance & Western Railroad соединяет город Вудберн (Индиана) с посёлком Либерти Центр (Огайо) и идёт по территории штатов, которые принято называть Средним Западом страны. Об этих местах существует много стереотипов: их жители якобы ужасные консерваторы, каждый первый выращивает на ферме кукурузу, не любит больших городов и мечтает, чтобы его многочисленные дети завели большие крепкие семьи и построили дома не слишком далеко от родительского.
Железные дороги традиционно давали жителям Среднего Запада рабочие места и уверенность в завтрашнем дне вплоть до начала девяностых, когда вся индустрия перевозок пришла в упадок. В некоторых местах это было обусловлено строительством хайвеев, в других — потерей экономической привлекательности самих направлений. На Среднем Западе много промышленных предприятий с большим грузооборотом (столица региона — Чикаго, огромный финансовый и промышленный центр), но во многих районах производство действительно ограничивается сельским хозяйством, пресловутой кукурузой. Поддерживать в рабочем состоянии пути, соединяющие малонаселённые и экономически депрессивные районы американским железнодорожникам до начала 2010-х годов было не по карману. Но в 2012 году дорогу ND&WR выкупила компания Pioneer Railcorp, пообещавшая обновить пути и возобновить активное сообщение.

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
Вот и думай после этого, какая форма собственности на ж/д лучше: госмонополия, как у нас, или куча относительно небольших частных компаний, как у них?
#436856 AlexPaen 28 июл 2017, 18:28
У них - это понятие слишком широкое.
Есть разные примеры, до полной противоположности.

Но одно верно - что без господдержки пассажирские ж/д перевозки крайне редко способны на выживание.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#436860 bodun 28 июл 2017, 20:16
AlexPaen: У них - это понятие слишком широкое.
Есть разные примеры, до полной противоположности.

Но одно верно - что без господдержки пассажирские ж/д перевозки крайне редко способны на выживание.
Там вроде о пассажирских вообще речи нет. Это чисто грузовая линия. А с грузовыми у них примерно как и у нас. Если это рентабельная ветка, например обеспечивает железорудный карьер с металлургическим комбинатом, то она обслуживается, т.к. приносит прибыль. А если сезонно кукурузу возить, то зачем она бизнесу нужна. У нас РЖД поступает так же. Малодеятельные линии херятся. Только во в сша хорошая сеть армированных цементобетонных дорог, по которым фуры могут с любой нагрузкой на ось ездить. Это и решает вопрос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20