zz27: ktdn:2. Уменьшение процента сидячих = ухудшение условий проезда
Не обязательно. Если и сидячие, и стоячие места стали комфортнее — то в среднем могло стать лучше даже если доля стоящих пассажиров увеличилась.
Логично. В среднем.
Математически если комфорт стоячих принять за 0, то средний уровень комфорта будет
ks=к*f-t;
где:
ks - средний комфорт
k - комфорт сидячего
f - доля сидячих
t - поправка на время, за которое надо сесть в поезд на конечной, чтоб получить сидячее место. Или в сторону Москвы проехать сначала в другую сторону, чтоб потом ехать с конечной (я так одно время с дачи ездил
, Горенки-Балашиха-Москва. И таких было человек 15 в вагоне, кто в Балашихе оставался в поезде
)
разумеется, если рост к больше падения f и покрывает рост t, то да. Простым языком - возможно, мне будет и лучше подождать на вокзале лишние 15 минут, зато ехать в более комфортном поезде.
Ну и среднее - это всегда среднее. Я и мой друг поехали разными поездами - я в люксе, друг в плацкарте допа без кондишэна. В среднем - вполне нормально
оба доехали. Здесь также - кому-то с конечной станет комфортней, зато больше народу будет стоять.