Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Добрый вечер! Есть ли смысл увеличить критерий пригородного сообщения для ЖД и автобусов?

Например, для "зеленых" 6000-х не ускоренных электричек больше 250 смысла увеличивать не вижу. А вот для "красных" 7000-х вполне можно увеличить до 300 минимум, а лучше до 400-500 км. Хотя есть и другой способ: просто согласовывать электропоезда при необходимости так, чтобы один и тот же состав по достижении станции, далее которой лимит пригорода в одну сторону будет превышен, просто менял номер, бригаду и шел дальше, а пассажиров на этой станции не выгоняли из вагонов.

Вот с автобусами затрудняюсь: надо ли увеличивать более нынешних 50 и до скольки? Сейчас считается не более 50 между границами населенных пунктов, раньше вроде как считали от границы крупнейшего населенного пункта (даже требовалось, чтобы население превышало миллион жителей), а еще раньше считали расстояние от пункта А до пункта Б. Если ошибаюсь поправьте, пожалуйста!
#456032 LmV 10 дек 2017, 20:21
Племянник машиниста:
Например, для "зеленых" 6000-х не ускоренных электричек больше 250 смысла увеличивать не вижу. А вот для "красных" 7000-х вполне можно увеличить до 300 минимум, а лучше до 400-500 км.
Какие, блин, 500 км "для красных"? Какой может быть такой Ласточный пригород!? На такие расстояния - стабильно 800-е (не дорого, сравнительно), и 700-е (дорого, под динамой).
Хотите вообще убить сообщение? Вы не видите, что всё сейчас заменяют дневным МВПС. И если это будет ещё и пригород, то паксы вообще ломанут с ж.д.
И да, кому нужен такой пригород таким составом, и на такое расстояние? Болашенкам?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456033 Арсений 10 дек 2017, 20:30
Могу ошибаться, но вроде бы в середине нулевых или ближе к 2010 году вроде бы пускали согласованные электрички Брянск-Сухиничи и Сухиничи - Москва - Киевская. И такой вариант не прижился, а тут предлагают на расстояние 300-400 км пустить ускоренный пригород.
#456037 Vitaly65535 10 дек 2017, 20:43
Fhctybq: Могу ошибаться, но вроде бы в середине нулевых или ближе к 2010 году вроде бы пускали согласованные электрички Брянск-Сухиничи и Сухиничи - Москва - Киевская. И такой вариант не прижился, а тут предлагают на расстояние 300-400 км пустить ускоренный пригород.
Да, по выходным назначили электричку Москва-Сухиничи, еще при МПК.
Не прижился тогда, когда РЖД сказали ее убрать, во время кампании по борьбе с пригородными поездами длиннее 200 км. Ее обрезали по Калуге-2 и пустили согласованный Калуга-2 - Сухиничи, пассажиропоток упал в разы и это дело быстро отменили.
Племянник машиниста:Хотя есть и другой способ: просто согласовывать электропоезда при необходимости так, чтобы один и тот же состав по достижении станции, далее которой лимит пригорода в одну сторону будет превышен, просто менял номер, бригаду и шел дальше, а пассажиров на этой станции не выгоняли из вагонов.
Минусы в том, что такой поезд не попадет на сайт РЖД, и в иные системы, берущие информацию непосредственно оттуда. И в расписаниях на вокзалах будут писать как угодно. А во-вторых, если понадобится продажа билетов через "экспресс-3", то покуда по бумагам это два разных поезда, то сделать это по-человечески крайне затруднительно.
#456054 Арсений 10 дек 2017, 21:34
Племянник машиниста:Хотя есть и другой способ: просто согласовывать электропоезда при необходимости так, чтобы один и тот же состав по достижении станции, далее которой лимит пригорода в одну сторону будет превышен, просто менял номер, бригаду и шел дальше, а пассажиров на этой станции не выгоняли из вагонов.
Есть такой же пригородный, когда не выгоняют пассажиров из вагонов: №6904/6902/6901 Брянск-Орловский — Рославль-1 — Смоленск (согласованные поезда) (ПС - РА2). Если нужен билет на полный маршрут, то продают два билета. Яндекс-расписание находит его сразу по прямому маршруту, а вот сайт РЖД по прямому запросу не найдет.
#456071 AlexPaen 10 дек 2017, 23:19
Маразм это все. Номера менять, два состава вместо одного делать, итп.
Кто-то от фонаря эти 200 км придумал, теперь всем мучайся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457806 Frankie 19 дек 2017, 22:01
Да полно таких, меняющих номера, тот же Фаянсовая-Смоленск, ну или Серов-Приобье на северах..только смысл?! А уж от согласованных только минус, сколько у нас неудобств от разбивки по Уреню!
#457859 SM@TRON 20 дек 2017, 09:15
AlexPaen: Маразм это все. Номера менять, два состава вместо одного делать, итп.
Кто-то от фонаря эти 200 км придумал, теперь всем мучайся.
Не "от фонаря" а благодаря лобби вполне конкретной персоны и зовут её МихалПалыч Акулов.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M и гости: 43