#456026 Племянник машиниста
10 дек 2017, 19:59
Добрый вечер! Есть ли смысл увеличить критерий пригородного сообщения для ЖД и автобусов?
Например, для "зеленых" 6000-х не ускоренных электричек больше 250 смысла увеличивать не вижу. А вот для "красных" 7000-х вполне можно увеличить до 300 минимум, а лучше до 400-500 км. Хотя есть и другой способ: просто согласовывать электропоезда при необходимости так, чтобы один и тот же состав по достижении станции, далее которой лимит пригорода в одну сторону будет превышен, просто менял номер, бригаду и шел дальше, а пассажиров на этой станции не выгоняли из вагонов.
Вот с автобусами затрудняюсь: надо ли увеличивать более нынешних 50 и до скольки? Сейчас считается не более 50 между границами населенных пунктов, раньше вроде как считали от границы крупнейшего населенного пункта (даже требовалось, чтобы население превышало миллион жителей), а еще раньше считали расстояние от пункта А до пункта Б. Если ошибаюсь поправьте, пожалуйста!
Например, для "зеленых" 6000-х не ускоренных электричек больше 250 смысла увеличивать не вижу. А вот для "красных" 7000-х вполне можно увеличить до 300 минимум, а лучше до 400-500 км. Хотя есть и другой способ: просто согласовывать электропоезда при необходимости так, чтобы один и тот же состав по достижении станции, далее которой лимит пригорода в одну сторону будет превышен, просто менял номер, бригаду и шел дальше, а пассажиров на этой станции не выгоняли из вагонов.
Вот с автобусами затрудняюсь: надо ли увеличивать более нынешних 50 и до скольки? Сейчас считается не более 50 между границами населенных пунктов, раньше вроде как считали от границы крупнейшего населенного пункта (даже требовалось, чтобы население превышало миллион жителей), а еще раньше считали расстояние от пункта А до пункта Б. Если ошибаюсь поправьте, пожалуйста!