Colonel_Abel: Veldar:Хотя, проводили эксперимент с товарищем. Он высчитывал время прибытия в центр Петербурга с момента захода в аэропорт Москвы, я с вокзала. Он приехал в центр позже на 20 минут из-за задержки после приземления и долгой дороги из Пулково. Но это как повезет.
Эксперимент проводился неправильно. Надо было начинать тоже с центра города. Все таки на участке Москва - Питер Сапсан самый удобный вид транспорта по соотношению цена - качество плюс время.
Даже при такой форе сапсан выиграл. Если учитывать дорогу в/из аэропорта и обязательный приезд на посадку заранее (на поезда я, вообще минут за 10 сажусь), то мороки и траты времени с поездом всегда меньше.
Что касается городов, в пределах 200-250км от Москвы, то реальной альтернативой могли бы стать вертолетные перевозки. Товарищи прорабатывали вариант создание такого бизнеса в противовес вертолетному вип-такси на 3-6 человек. Речь шла о использовании вертолетов на 15-25 человек без люксовых удобств, но с возможностью старта за пределом обычных аэропортов с подготовленных площадок.
Из плюсов: до Владимира 45 минут лёта, погрузка-выгрузка как в поезде - нет необходимости приезжать за несколько часов, сел - улетел, приземлился - вышел.
Площадки нашли, вертолеты нашли, но адекватную цену сформировать не удалось. Получалось так, что три человека на легком вертолете перевезти дешевле, чем 15 или 20 на тяжелом. А желающих летать за 12тыс. во Владимир или на аналогичные расстоянии постоянно не наберутся в нужном количестве.
Отдельный узкий сегмент: речные/морские ракеты. Со времен СССР он практически полностью сошёл на нет и функционирует в отдельных регионах.
Этот год стал тестовым для первых версий обновленной ракеты, пока что для нужд Крыма. Перспективы хорошие, возможно будут открыты новые маршруты из Москвы до Волги. Но это, конечно, сезонный транспорт.