Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#457209 Придача 17 дек 2017, 11:58
Итак, понятно зачем нужны были ЧС7 и ЧС8 - для того, что бы таскать по имеющемуся графику составы до 32 вагонов. А вот зачем понадобились ЧС6 и ЧС200? Ведь даже Аврору мог таскать ЧС2Т - рассчитанный на скорость 160 км/ч. Да даже если бы и не мог бы ЧС2Т таскать Аврору, разве стоило ради ОДНОГО поезда "огород городить"? Зачем купили столько Чехословацкого металлолома - "уничтожителей тока ::-D: )? ::-[:
#457218 Ластовка М.О. 17 дек 2017, 13:41
Откройте книгу В.А. Ракова и прочтите первые абзацы по каждому из этих электровозов. Там коротко и ясно написано. Вот смысла строить ЧС7 действительно никакого, но СССР поддерживал социализм как мог, втридорого ::-(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457219 Придача 17 дек 2017, 13:48
И, что я там должен был прочесть? То, что "увеличение вагонов в составе" и т. п. это как раз про ЧС7 (ЧС8) и указывалось при их разработке. Почему тогда ЧС6 так и остались на МСК - ЛНГ (СПБ), а ЧС7 расползлись по всей стране? К тому же это его личное мнение, мало ли кто и что думает ::-D:
#457221 Wowan 17 дек 2017, 14:09
Начнём с того, что классическая «Аврора» образца 1963 года (та, что за 5:27, в отдельно взятом 1965 году — 4:59) была в терминах телезрителя Придачи поездом-обрубком — вагонов 9–10, не более. Более длинный состав ЧС2 бы просто не утащил. Уже тогда всем было ясно, что следующая ступень — скоростной поезд на 200 км/ч. Задачу решали двумя путями: созданием МВПС и локомотивного поезда.
У ЭР200 от проектирования до регулярного графика ушло 1984–1967=17 лет. Первые ЧС200 проектировали 1974–1967=7 лет. Серийные: 1979–1967=12 лет. Разница как бы намекает, где тут металлолом. ::-):

Между делом наваяли ЧС2м — модификацию ЧС2 на 180 км/ч. Такая «Аврора» могла быть максимум восьмивагонной. В графике 1969 года, например, сохранялась нитка по указанию за 4:59 — использовалась ли она хоть с какой-то регулярностью, неясно. «Аврора» уже ходила 5:55 и далее только замедлялась. В 1979 году дошло до графика 7:02.

Для ЧС200 в Калинине готовились вагоны РТ200 — по местной традиции, получился металлолом, который отъездил с пассажирами ровно один год: сезон 1975/76. Даже появившийся ЧС2т мог утащить максимум 6 вагонов.

К началу 1980-х можно было бы довести до ума и запустить и РТ200, и ЭР200, но не срослось: сошёл на нет задел научного и технического подъёма последних сталинских лет, а рост потребительских расходов населения обернулся скачком трафика на железной дороге (и в авиации, естественно). Поэтому все красивые проекты вроде ВСМ, скоростных поездов и Ту-144 свернули и сосредоточились на решении банальной проблемы хронического невывоза в 300-миллионной стране.
ЭР200 остался в единственном экземпляре и с грехом пополам курсировал далеко не ежедневном режиме. ЧС200 выпустили крошечной партией, которые до запуска «Невского экспресса» остались невостребованными. По сути, вместо ЧС200 в серию пошёл ЧС6 — с теми же целями, что и ЧС7/8, т.е. электровоз, способный таскать длинносоставные поезда со скоростью 160 км/ч.

Ну а разница в количестве выпущенных ЧС200/ЧС6 и ЧС7 объясняется ценой: скоростные локи гораздо дороже, а применения им, кроме как на ГХ ОКТ, практически не нашлось. Была попытка отправить ЧС6 в Туапсе, закончившаяся ничем.
Последний раз редактировалось Wowan 17 дек 2017, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
#457224 Придача 17 дек 2017, 14:14
Wowan: По сути, вместо ЧС200 в серию пошёл ЧС6 — с теми же целями, что и ЧС7/8, т.е. электровоз, способный таскать длинносоставные поезда со скоростью 160 км/ч.
Кроме Авроры - какие длинносоставные поезда и где их собирались таскать на 160 км/ч? :8-):
Стоило ради ОДНОЙ Авроры создавать ЧС6 и ЧС200?
#457225 Придача 17 дек 2017, 14:16
[quote="Wowan"] Была попытка отправить [url=http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=302028&LNG=RU#picture]ЧС6 в Туапсе[/url], закончившаяся ничем.[/quote]
Эх ::'(: жалко как... Дизелист бы был счастлив :*YAHOO*: если бы ЧС6 остались в Туапсе и мог бы наслаждаться ими ежедневно :*JOKINGLY*:
#457226 Wowan 17 дек 2017, 14:20
Вы не слышите в упор. В 1960-е планов было громадьё. Хотели на Ту-144 летать из Москвы во Владивосток, Дели, далее везде. ВСМ протянулись бы от Москвы до самых до окраин.
Конкретно «Авроре» замена ЧС2/ЧС2т на ЧС6 позволила прицепить несколько дополнительных вагонов и вернуть график с семи часов до шести. Плюс было ещё несколько дневных поездов. В 1984 году, например, был дублёр «Авроры» №17/18 с той же маршрутной скоростью.
#457227 Придача 17 дек 2017, 14:23
Wowan: Вы не слышите в упор. В 1960-е планов было громадьё. Хотели на Ту-144 летать из Москвы во Владивосток, Дели, далее везде. ВСМ протянулись бы от Москвы до самых до окраин.
Конкретно «Авроре» замена ЧС2/ЧС2т на ЧС6 позволила прицепить несколько дополнительных вагонов и вернуть график с семи часов до шести. Плюс было ещё несколько дневных поездов. В 1984 году, например, был дублёр «Авроры» №17/18 с той же маршрутной скоростью.
Вы противоречите сами себе. По Вашему получается, что из за несколько дополнительных вагонов и вернуть график с семи часов до шести нужно было создавать ЧС6 и ЧС200 :=-O:
#457229 Wowan 17 дек 2017, 14:35
Ещё раз, для воронежцев.
Идея ЧС200 возникла в 1960-е, когда скорости реально росли. Если бы вагоны к нему делали те же чехи, комплект, скорее всего, был бы готов в середине 1970-х. Но поскольку за дело взялся Калинин, то получилось как всегда (спустя тридцать лет история повторилась с ЭС250). К концу 1970-х ЧС200 был уже не особенно нужен, но малую серию сделали, чтобы поставить точку.
ЧС6 — более приземлённая, реально полезная версия ЧС200 (на тот момент уже ненужного). К моменту его появления дневные поезда Мо-Ле с ЧС2 имели 11–12 вагонов и ехали по семь часов. С ЧС6 — поехали шесть часов и имели в составе 15 вагонов.
#457235 Придача 17 дек 2017, 14:55
Wowan: Ещё раз, для воронежцев.
Идея ЧС200 возникла в 1960-е, когда скорости реально росли. Если бы вагоны к нему делали те же чехи, комплект, скорее всего, был бы готов в середине 1970-х. Но поскольку за дело взялся Калинин, то получилось как всегда (спустя тридцать лет история повторилась с ЭС250). К концу 1970-х ЧС200 был уже не особенно нужен, но малую серию сделали, чтобы поставить точку.
ЧС6 — более приземлённая, реально полезная версия ЧС200 (на тот момент уже ненужного). К моменту его появления дневные поезда Мо-Ле с ЧС2 имели 11–12 вагонов и ехали по семь часов. С ЧС6 — поехали шесть часов и имели в составе 15 вагонов.
Вы без конца повторяетесь. ЧС2Т (1972г., то есть еще ДО всяких ЧС6 и ЧС200) вполне себе везет "Леву" (не самый коротыш) за 06:45, наверняка мог бы и еще быстрее. Остальные поезда МСК-СПБ не ускоряют ПРИНЦИПИАЛЬНО, что 40 лет назад, что сейчас и с их графиком вполне справлялись и справляются ЧС2Т и ЭП2К. Кроме того, ГДЕ кроме линии МСК - СПБ можно было ехать СВЫШЕ 160 км/ч? Про космические планы не нужно говорить, ибо вагонов как Вы сами сказали не было и нет - на реальные 160 км/ч (кроме РИЦ).
#457238 Шаэнн 17 дек 2017, 15:13
Wowan: было ещё несколько дневных поездов. В 1984 году, например, был дублёр «Авроры» №17/18 с той же маршрутной скоростью.
"Аврора" №9/10 и "Ленинград" №13/14 ходили один за другим несколько лет в начале 80-х
#457239 Ластовка М.О. 17 дек 2017, 15:13
Придача: Была попытка отправить ]ЧС6 в Туапсе..
Перестаньте работать испорченным телефоном и нести чушь! Это тоже самое, что любой электровоз (сейчас это 2ЭВ120) "приписать" туда. Обычные испытания на полигоне Белореченская-Майкоп, обычное обслуживание (ТО) в Туапсе, обычный 5-ти тыс.пробег. Вот и все, что роднит Туапсе с ЧС6. Да, конечно фото на фоне новой техники.... Куда он там мог ездить (хоть тогда, хоть сейчас) со своими токами и двумя соединениями?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457245 Ластовка М.О. 17 дек 2017, 15:29
Безусловно, обе серии проектировались и выпускались для Окт.Ж.Д. Большие мощные машины, то что требовал ГХ и что НЕ приемлемо для других Ж.Д. Деньги и электричество в СССР особо не считали. Теперь другие времена...
ЧС6 реально нужен был для дневных поездов, типа Ленинграда, Юности, Авроры, дополнительных скоростных, типа 173-го. ЧС200 востребован по назначению с 2001 года. В настоящее время все прекрасно понимают, что их содержание не выгодно. Но если 200 можно запулить с НЭ, то ЧС6 даже под контрейлерный не поставишь. Никто сейчас не ездит на КрАЗах и колунах, это все равно как банкнотами топить печку. Так и с ЧС6.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#457255 Арсений 17 дек 2017, 15:55
Уважаемый Ластовка М.О., за использование оскорблений, мата и ругательств вам предупреждение, в дальнейшем при использовании оскорблений, мата и ругательств пойдете в бан.
В сети
#457260 Ластовка М.О. 17 дек 2017, 16:04
Fhctybq: Уважаемый Ластовка М.О., за использование оскорблений, мата и ругательств вам предупреждение, в дальнейшем при использовании оскорблений, мата и ругательств пойдете в бан.
Решили напугать избирательной демократией? Не удивили! Мой ответ адекватный оскорблению.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7