Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#460161 Денисыч 01 янв 2018, 23:17
Тема наверняка где-то уже обсуждена-переобсуждена, но поиском не нашёл.
Реально ли в настоящее время успеть с пришедшего на Казанский вокзал поезда сесть на поезд на Ярославском вокзале за 12 минут? Как лучше построить маршрут?
Исходные данные - суббота в феврале, один человек, с портфелем в руках. Про досмотр на Ярославском вокзале знаю.. В поезде, приходящем на Казанский, планирую перед Москвой перейти в головной вагон.
#460164 megapups 01 янв 2018, 23:30
Я думаю, что вероятность неблагоприятного исхода такой пересадки находится в области значений, которые можно отнести к неприемлемому риску.
Если вы сможете переиграть маршрут в случае опоздания, то рискуйте.
#460166 en555 01 янв 2018, 23:44
Крайний раз пересаживался с Казанского вокзала на Ленинградский в 2015 году. По тем наблюдениям помню, что успеть за 12 минут практически нереально.
Выйти из здания Казанского вокзала на улицу, сразу повернуть направо, перебежать через подземный переход на другую сторону, идти до конца перехода и направо, пройти до Ярославского вокзала, пройти досмотр (здесь, конечно, можно показать билет, авось полицейские понимающие попадутся), и бегом на платформу...
Я бы не стал рисковать, если честно.
Вложения
Было дело - я как то раз на Казанский вокзал приехал "Южным Уралом" в 6.20, и успел на электричку с Ярвокзала в 6.35, причём не надеялся на это, и поэтому особо не спешил. А к турникетам Ярвокзала подошёл в 6.28 (если не ошибаюсь), ещё и до первых вагонов электрички успел дойти.
Но это на электричку. На поезд наверное не успеть.... Теперь же на Ярвокзале к ПДСам так просто не пройти, как раньше...
#460169 AlexPaen 02 янв 2018, 00:17
Выйти из здания Казанского вокзала на улицу, сразу повернуть направо, перебежать через подземный переход на другую сторону, идти до конца перехода и направо, пройти до Ярославского вокзала
Я когда учился, с платформ нырял в переход к метро, потом выходил направо наверх (т.о. можно обойти тормоз в виде вокзального контроля), дальше в переход под площадью, потом до турникетов Ярика. Большая часть пути была бегом, так успевал на электру, уходящую примерно через 10 мин после прибытия на Казань. Но у меня был проездной.
Так что успеть на ПДС можно только если бежать еще быстрей, чем я, и без перехода на шаг.
Если бы по-прежнему существовал проход под перронами в переход под площадью, задача бы выглядела более проще и реалистичней.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#460170 Daniel Kalinxina 02 янв 2018, 00:22
Из личного опыта - тратил на проход от ПДСа на Казанском до электрички на Ярославском около 15 минут. Шагом. На поезд вряд ли успеть, тем более с тем "гениальным досмотром", что на Ярославке.
#460227 Иван12 02 янв 2018, 14:31
Проход к поездам на Ярославском вокзале теперь осуществляется через вокзал и никак иначе, поэтому переход за 12 минут считаю невозможным. Поезд на прибытие тоже может опоздать.
#460278 nataly-m 03 янв 2018, 00:14
Иван12: Проход к поездам на Ярославском вокзале теперь осуществляется через вокзал и никак иначе
Это когда сделали?
#460279 Daniel Kalinxina 03 янв 2018, 00:21
nataly-m:
Иван12: Проход к поездам на Ярославском вокзале теперь осуществляется через вокзал и никак иначе
Это когда сделали?
Раньше был проход по улице - поставили там забор. Теперь проход из метро на вокзал - нужно заходить в пригородный зал и через него идти к поездам или в пассажирский зал. С поездов выходить теперь в подземный переход, чтобы пройти к электричкам - опять же идти через весь вокзал.
С поездов к электричкам через вокзал не обязательно. Можно его вокруг обойти.
#460288 nataly-m 03 янв 2018, 07:54
Daniel Kalinxina:Раньше был проход по улице - поставили там забор.
Вот мне и любопытно - когда нагородить успели?..
Я на Ярославке редко бываю - в последний раз выходили с поезда (абаканского) в конце июля, никаких заборов не было - напрямик вышли на площадь.
#460289 v_gildenberg 03 янв 2018, 08:04
nataly-m: Я на Ярославке редко бываю - в последний раз выходили с поезда (абаканского) в конце июля, никаких заборов не было - напрямик вышли на площадь.
На площадь с ПДС выйти можно легко. А зайти - строго через вокзал.
#460290 grant 03 янв 2018, 08:09
nataly-m:
Daniel Kalinxina:Раньше был проход по улице - поставили там забор.
Вот мне и любопытно - когда нагородить успели?..
Я на Ярославке редко бываю - в последний раз выходили с поезда (абаканского) в конце июля, никаких заборов не было - напрямик вышли на площадь.
Как нагородили перед Кубком футбольным, так всё и оставили НАВЕЧНО! ИДИОТЫ! :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
В конце июля и мы с абаканского кругом через площадь еле допёрлись с вещами до Спутника. Я аж весь изматерился! ::-D:
Теперь хоть расширили на несколько турникетов выход в метро со Спутников. Народ на площадь тоже выходить стал через переход, чего круги наматывать! И автомат билетный поставили в переходе около турникетов, чтобы с площади можно было пройти к электричкам.
#460291 AlexPaen 03 янв 2018, 08:18
Все для удобства пассажира.
Смотришь иногда на замурованные или перекрытые старые проходы между вокзалами и метро или выходы в город, ныне не функционирующие и думаешь - ну вот за что такое?
И что характерно, на безопасности это никак не отражается, только провоцирует дополнительные скопления людей.
Зато можно отчитаться - меры приняты.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#460292 Igor K. 03 янв 2018, 08:29
AlexPaen: Все для удобства пассажира.
Смотришь иногда на замурованные или перекрытые старые проходы между вокзалами и метро или выходы в город, ныне не функционирующие и думаешь - ну вот за что такое?
И что характерно, на безопасности это никак не отражается, только провоцирует дополнительные скопления людей.
Зато можно отчитаться - меры приняты.
Кстати в тему. Подземный переход между Казанским и остальными двумя вокзалами закрыли задолго до этих заморочек с безопасностью. Там вроде с установкой турникетов связано было. А как раньше удобно было, спустился в переход под Комсомольской площадью у Ярославского и можно было прямо к электричкам Казанского выйти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37