Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#465998 LmV 15 фев 2018, 19:53
Коли такая "пьянка" пошла, то предлагаю выложить свои проекты и прожекты по СПб узлу и окрестностям. Как логистическо-маршрутные, так и инфраструктурные. Даже самые...крутые. Просьба только при выкладывании, соблюсти три "не":
1) НЕ закрывать существующие вокзалы (5 штук): все должны остаться на своих местах и функционирующими. Реконструировать можно и нужно.
2) НЕ закрывать ж.д. мосты через Неву (Финляндский и Кузьминский)
3) НЕ рушить исторические здания в центре.
А так: стройте и разбирайте ветки, реконструируйте, перекладывайте, переводите и т.п.
И так, у кого есть мысли?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#466027 tomtom 15 фев 2018, 21:40
Для начала: строим двухпутную электрифицированную линию Горская (Лисий Нос) - Кронштадт - Бронка (Кронштадская колония).
#466030 zz27 15 фев 2018, 21:54
Из инфраструктурного — нужны новые платформы электричек. Где-то в дополнение, где-то вместо старых, неудачно расположенных:
  • Беговая — у одноимённой станции метро (вместо Яхтенной)
  • Лахта-центр — понятно где (новая)
  • Экспофорум — тоже понятно (новая)
  • Ново-Горелово — между Лигово и Горелово, после пересечения с КАД (новая)
  • Фонтаны — Петергоф, Разводная улица (новая)
  • Ропшинская — Петергоф, Ропшинское шоссе (вместо Нового Петергофа… в смысле, вокзал трогать не надо, хоть он и не в центре :;-): а вот остановку можно будет отменить)
  • Благодатная(?) — пересечение витебской ж.д. и Благодатной улицы (новая или вместо Воздухоплавательного парка)
  • ??? — пересечение линии с Ладожского на Мгу и пр.Наставников (новая)

А вообще лучше сфокусироваться на приведении в порядок того, что уже есть, будет эффективнее какого-либо нового строительства.

PS Когда я смотрю на карту, прямо-таки напрашивается соединение варшавского и витебского ходов у Экспофорума, только я не могу придумать, зачем это может понадобиться.
#466039 LmV 16 фев 2018, 01:06
На счёт Беговой. Там же метро не "рукой подать".
На счёт Ропшинской. Зачем? Действительно непонятно.
На счёт соединения ходов. В какую сторону? Если знать: как, то можно и ответ найти.
Если с Варшавского в чётном направлении на Витебский, то и грузовые передавать, и какие-то из собак на Павловск можно будет пустить, увеличив количество пар до "метрошного" почти.
А вот если с Витебского в чётном направлении на Варшавский, то:
1) передача грузовых;
2) ускорение потенциального поезда СПб-Псков (с задействованием Гатчины);
3) возможность более массовой передачи собак СПб-Луга на Витебский.
Про платформу у переезда на Солидарности/Наставников. Если изъять землю из-под гаражей, то, ИМХО, вполне можно. Я тоже, в своё время, думал о платформе с названием Хасанская.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#466040 zz27 16 фев 2018, 01:42
От Беговой (ж/д) 600 метров до метро. Немало, но приемлемо для пересадки, тем более что линия ведёт на Васильевский остров, куда не так просто попасть другим путём.
Ропшинская — чтобы дать стимул строительству, там планируется большой жилой район (с обеих сторон от шоссе). Да и сейчас она была бы удобнее, чем "Н.П." при условии, что сделают "Фонтаны". Но пожалуй что для неё, в отличие от всех остальных и правда рановато, вот когда начнут стройку (ещё одну, не считая тех, что уже есть), тогда можно будет говорить о ней серьёзно. Её я скорее по привычке включил в список, т.к. обычно агитирую за обе петергофских станции сразу, строить так строить.
#466062 Ramzaj 16 фев 2018, 13:58
не улавливаю мысль, есть Стрельна-НП-СП, что и где строить? На этой же линии или другие линии? Там по всему маршруту нужны новые платформы и вокзалы, плюс крыши и защита от ветра на платформах
#466063 AlexPaen 16 фев 2018, 14:21
Была тут пара-тройка прожектов.
Параллельные с метро линии типа глухоозерской или полюстровской имеют шанс только в случае регулярного движения с небольшими интервалами. А не по-питерски час-два, да еще с окном в четыре. В теории первая могла быть от Автово до Дачи, а вторая до Девяткино и Ржевки.
Но мне видится более естественным создание горэлектры в Курортном районе.
Создание разъездов в Яхтенной, Морской и Александровской сократили бы интервалы минимум до 15 минут (что вполне уже нормально для питерского транспорта, особенно настолько удаленного от центра) даже при имеющихся ограничениях скоростей.
РЖД рассматривают возможность запуска аналога МЦК в Санкт-Петербурге
Насчет "бросить ветку" у меня давно (вероятно, не только у меня) была бредовая мысль (ну эта тема вроде как изначально расположена к прожектам) использовать промышленный путь до станции Нева (с конечной на Лад.вокз) в дневное время как некое подобие городской электрички с минимумом 4 и максимумом 8 остановками и подвижным составом трамвайного типа. Плюсы - минимум переездов, который впоследствии может быть заменен путепроводами (я насчитал всего два, один из которых вообще промышленный), минимум кап.вложений (соединительная ветвь от Ладожского напр-я со съездом, остановки, минимум один разъезд), обилие строящихся и существующих массивов, попадающих в зону притяжения линии, при надлежащей скорости вся линия проходится за 15 минут и не зависит от уличного трафика. Минусы - нужно разруливать статус с хозяином линии на совместное использование, конечный пункт Ладожского все равно потребует пересадку на метро, отсутствие требуемого типа ПС.
Итого, вполне реально было бы получить подобие Штадтбана, который движется с частотой, скажем, 4 раза в час, от конечной до конечной идет 15 минут. Может быть даже необязательно было бы электрифицировать его, пустив РА2, но он тоже не выпускается и является, по-моему, оверкиллом для данной задачи. А РА1, наоборот, маловат.
Лекция Колина (видео)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466066 Ramzaj 16 фев 2018, 15:13
на многих направлениях можно строить скоростной трамвай, штадтбан это электричка, для неё в Германии отдельные токосъёмники нужны (ну Гамбург и Мюнхен точно). А места для СТ у нас в Питере навалом.
#466078 tomtom 16 фев 2018, 17:45
Ramzaj: не улавливаю мысль, есть Стрельна-НП-СП, что и где строить? На этой же линии или другие линии? Там по всему маршруту нужны новые платформы и вокзалы, плюс крыши и защита от ветра на платформах
Предлагают платформу на пересечении Ропшинского шоссе и жд. На счёт неё у меня сомнения, а вот, что нужно уже очень давно, это платформа у перекрёстка Разводной улицы и Озерковой.
#466085 AlexPaen 16 фев 2018, 17:56
Ramzaj: на многих направлениях можно строить скоростной трамвай, штадтбан это электричка, для неё в Германии отдельные токосъёмники нужны (ну Гамбург и Мюнхен точно). А места для СТ у нас в Питере навалом.
По-моему как раз в штадтбане и применяются трамваи, способные заходить на жд общего пользования, питаясь от различных типов КС.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466095 tomtom 16 фев 2018, 18:36
Exval: А всё ж таки интересно: пустят электричку до Сертолово или это был обычный предвыборный пиар?
Это был просто пиар. Ничем не подкреплённый. Несколько лет назад был ещё один пиар - по поводу тактового движения электричек до Ораниенбаума.
#466105 Exval 16 фев 2018, 19:59
Ну а тогда что здесь вообще можно обсуждать, если единственный предложенный властями реальный проект - и тот никто всерьез развивать не собирается?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 10