Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#524788 SM@TRON 12 мар 2019, 06:19
Прогиб засчитан, Саша, присядь (с) :*TIRED*: . Про бонусы и кобрендинговые карты забыли упомянуть :8-): .

С уважением, Евгений.
#524789 Придача 12 мар 2019, 07:17
Compden-railman: Мне как пассажиру Якунинско-Белозёровское РЖД нравится больше, чем МПС, причём как дальнее, так и пригородное сообщение. Уровень сервиса стал выше и отношение к пассажирам лучше, соответственно, серо-красная ливрея подвижного состава и нынешняя форменная одежда железнодорожного персонала не вызывают у меня раздражения и даже ассоциируются с произошедшими в пассажирском хозяйстве улучшениями !
Зря Вы написали в том числе про пригород, сейчас набегут и будут утверждать, что гремящая и разваленная ЭРка с деревянными нарами и климатом как на улице была лучше чем Ласточка ::-D:
#524824 SM@TRON 12 мар 2019, 12:25
Конечно же нет. Лучше вообще никаких электричек ибо ПАЗик рулит ::-X: . Только трэш, только угар и кромешная мгла адаЪ :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Конечно же нет. Лучше вообще никаких электричек ибо ПАЗик рулит ::-X: . Только трэш, только угар и кромешная мгла адаЪ :*THUMBS UP*: !!!
Пазик - это слишком комфортно. Лучше газель с низким потолком и стоячими пассажирами. ::-D:
#524833 AlexPaen 12 мар 2019, 14:18
Я понимаю, когда лопик охотится за голубыми элками и не любит корпокрас, который в деповской окраске действительно уныл (в отличие от заводской или вариаций с двухэтажными сидячками и ластами). Но расскажите мне, чем вам так мил грязнозеленый стандарт МПС, кроме каких-то детских ностальгий, возможно. Вот убей не пойму, чем хрен редьки слаще.

П. С. Да, когда корпокрасят все подряд служебные здания, включая исторические, мне это тоже активно не нравятся. Меру и чувство вкуса никто не запрещал, хоть иногда кажется, что уже они запрещены.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#524837 SM@TRON 12 мар 2019, 14:53
Вы знаете, я частенько сравниваю зелёные жел-доровские ЭР2Р/ЭР2Т, которым было по 20-25 лет и которые выглядели как конфетка и нынешние покрашенные веником ЭД4М, многим из которых и 10-ти лет нет от роду - и скажу я вам, это небо и земля. Ну и фирмачи опять-же жалко ::-(: . А как шикарно выглядели абсолютно новенькие бриллиантово-зелёные вагоны СМР и НМР в поездах №№ 15/16 Мск - Волгоград, 33/34 Мск - Одесса и 55/56 Мск - СПб :*THUMBS UP*: ... Я сторонник того что в корпоратив надо было красить только новый ПС, а старый оставить как есть. Нет ничего более убогого чем вымазанная в коропоратив древняя "калина" постоявшая пару лет на БЗ ::-!: .

С уважением, Евгений.
#524840 John 3 volta 12 мар 2019, 15:13
Мне нравился цвет Тугренева, с оборота ходил через Белгород на Симферополь

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
AlexPaen: Я понимаю, когда лопик охотится за голубыми элками и не любит корпокрас, который в деповской окраске действительно уныл (в отличие от заводской или вариаций с двухэтажными сидячками и ластами). Но расскажите мне, чем вам так мил грязнозеленый стандарт МПС, кроме каких-то детских ностальгий, возможно. Вот убей не пойму, чем хрен редьки слаще.
Ну ностальгия тоже присутствует ::'(:
А так - зелёный цвет глазам всяко приятнее, чем серый, который ещё и с красным (как по мне) не сочетается ничуть. ::-!: Хотя вот ТКСная схема окраски почему то приятнее смотрится. Видимо потому, что там всё же не серый цвет, а более белый, и красный цвет там в виде полосы, а не в виде слова ПИД. Но всё равно просто зелёный окрас ещё приятнее. А уж локомотивы в серо-красном вообще убивают... :]:-O: ::-!:
Да и бывшая окраска фирмачей - вообще больная тема. ::'(:
SM@TRON: Я сторонник того что в корпоратив надо было красить только новый ПС, а старый оставить как есть. Нет ничего более убогого чем вымазанная в коропоратив древняя "калина" постоявшая пару лет на БЗ ::-!: .
В ПИД вообще ничего не надо было красить. Ну ограничились бы "премиумами" да и всё! Но нет - надо же всем показать, какие они дебилы, и сделать в этих цветах практически всё, что относится к ЖД! :]:-O:
#524844 Compden-railman 12 мар 2019, 15:42
Соглашусь, что не стОит красить в новую ливрею старые Калины и Аммендорфы. И не нужно всё подряд в эти цвета красить, особенно исторические здания вокзалов. А то уже у своей серой кошки, окрашенной в ливрею "табби", собрался заменить чёрные полоски на красные...
#524849 SM@TRON 12 мар 2019, 16:31
Железнодорожный: В ПИД вообще ничего не надо было красить. Ну ограничились бы "премиумами" да и всё!
Вот тут не согласен. Новый ПС в принципе вполне себе в ПИДе смотрится и не важно "Ласточка" там или ЭД4М/ЭП2Д. Ес-но всё это "смотрится" до первой деповской обработки соляной кислотой и перекраски "веником по грязному". Но в этом не корпоративный окрас виноват а криворукие "эффективные манагеры" которые всю эту катавасию устроили ::-!: .

С уважением, Евгений.
#524851 raketa 12 мар 2019, 16:57
Соглашусь со Смотроном! Брендовая окраска РЖД не была продумана!!!! Кто уж там Якунину ее насоветовал,я не знаю!У нас страна 8-9 месяцев в зиме и слякоти,когда все серо и уныло!!! Так зачем же еще серого цвета добавлять!!! :]:-O: Красный да,еще куда ни шло! А окраска фирменных поездов чем не угодила его бывшему величеству? В первую очередь она подчеркивала индивидуальность поезда! И естественно трогать их было не нужно! А теперь все серо и уныло! Особенно маневровые тепловозы изумляют! Все серое с красным! Серо и уныло! ::-!: Зеленый хоть напоминал о лете! В нашем северном отечестве необходимы теплые цвета,которые согревают и радуют глаз,живущих здесь,а не серость и холод! До этого бывший реформатор не дотумкал!Посмотрите как в Норвегии окрашены дома и все сразу поймете! ::-X:
raketa: А окраска фирменных поездов чем не угодила его бывшему величеству? В первую очередь она подчеркивала индивидуальность поезда! И естественно трогать их было не нужно!
Ссылаются на то, что вагоны можно кидать по поездам без цветной мешанины в одном составе. Но почему до этого никто этим не заморачивался долгие годы? Да и не помню я как то фирмачей с разными вагонами. Это началось только при увязывании фирмачей в общий оборот, чего до этого не было.
Ну а в обычных зелёных поездах да - попадались б/ушные вагоны в фирменной окраске, но это не напрягало нисколько.
#524855 LmV 12 мар 2019, 17:17
Во времена единой сети ж.д. РИ (т.е. когда уже состоялась реформа Хилкова), стандартом было:
1-й класс - синий.
2-й класс - оранжевый.
3-й класс - зелёный.
4-й класс - тёмно-серый.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
raketa: Особенно маневровые тепловозы изумляют! Все серое с красным! Серо и уныло! ::-!:
Ага! А как Вам по уши в мазуте "Фантомас", извергающий чёрную дымовую завесу, но в "стильном" окрасе? Полувагон с углём, цистерна с мазутом/нефтью окрашенные в ПИД? Где то было фото поезда детской ЖД, который тоже отпидошен! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34