Прогиб засчитан, Саша, присядь (с) . Про бонусы и кобрендинговые карты забыли упомянуть .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Зря Вы написали в том числе про пригород, сейчас набегут и будут утверждать, что гремящая и разваленная ЭРка с деревянными нарами и климатом как на улице была лучше чем ЛасточкаCompden-railman: Мне как пассажиру Якунинско-Белозёровское РЖД нравится больше, чем МПС, причём как дальнее, так и пригородное сообщение. Уровень сервиса стал выше и отношение к пассажирам лучше, соответственно, серо-красная ливрея подвижного состава и нынешняя форменная одежда железнодорожного персонала не вызывают у меня раздражения и даже ассоциируются с произошедшими в пассажирском хозяйстве улучшениями !
Пазик - это слишком комфортно. Лучше газель с низким потолком и стоячими пассажирами.SM@TRON: Конечно же нет. Лучше вообще никаких электричек ибо ПАЗик рулит . Только трэш, только угар и кромешная мгла адаЪ !!!
Ну ностальгия тоже присутствуетAlexPaen: Я понимаю, когда лопик охотится за голубыми элками и не любит корпокрас, который в деповской окраске действительно уныл (в отличие от заводской или вариаций с двухэтажными сидячками и ластами). Но расскажите мне, чем вам так мил грязнозеленый стандарт МПС, кроме каких-то детских ностальгий, возможно. Вот убей не пойму, чем хрен редьки слаще.
В ПИД вообще ничего не надо было красить. Ну ограничились бы "премиумами" да и всё! Но нет - надо же всем показать, какие они дебилы, и сделать в этих цветах практически всё, что относится к ЖД!SM@TRON: Я сторонник того что в корпоратив надо было красить только новый ПС, а старый оставить как есть. Нет ничего более убогого чем вымазанная в коропоратив древняя "калина" постоявшая пару лет на БЗ .
Вот тут не согласен. Новый ПС в принципе вполне себе в ПИДе смотрится и не важно "Ласточка" там или ЭД4М/ЭП2Д. Ес-но всё это "смотрится" до первой деповской обработки соляной кислотой и перекраски "веником по грязному". Но в этом не корпоративный окрас виноват а криворукие "эффективные манагеры" которые всю эту катавасию устроили .Железнодорожный: В ПИД вообще ничего не надо было красить. Ну ограничились бы "премиумами" да и всё!
Ссылаются на то, что вагоны можно кидать по поездам без цветной мешанины в одном составе. Но почему до этого никто этим не заморачивался долгие годы? Да и не помню я как то фирмачей с разными вагонами. Это началось только при увязывании фирмачей в общий оборот, чего до этого не было.raketa: А окраска фирменных поездов чем не угодила его бывшему величеству? В первую очередь она подчеркивала индивидуальность поезда! И естественно трогать их было не нужно!
Ага! А как Вам по уши в мазуте "Фантомас", извергающий чёрную дымовую завесу, но в "стильном" окрасе? Полувагон с углём, цистерна с мазутом/нефтью окрашенные в ПИД? Где то было фото поезда детской ЖД, который тоже отпидошен!raketa: Особенно маневровые тепловозы изумляют! Все серое с красным! Серо и уныло!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34