Я оставляла на горячей линии свои данные в поезде Ейск-Москва. Но там начальник поезда был всего лишь абхаз, да и то старенький. Попробовал бы он меня бить - сам бы получил. Шютка.
Дело в том, что начальство начинает названивать начальнику поезда и при этом сообщает - кто нажаловался, как зовут и где едет. А даги - наглые. Во что они превратят поездку дальше - боюсь представить.
По поводу гаджетов - ехала не я, соответственно - ребенок не мой. Умеет ли она читать в 3 года - понятия не имею, вот мультики смотреть точно умеет.
Но какая разница, кто разрядил планшет? Телефон также разряжается. Пауэрбанка хватит на сутки. Кроме того, я могу быть проездом из командировки, и за сутки мотания по городу могла разрядить все еще до посадки.
Стакан можно брать свой, это не та проблема. Это я как факт - что имеется такое дело.
Суть не в деталях. Суть - в факте.
Возможно.. Если бы ехала я, хватило бы моего громового "ЧЕГООО
?" в ответ на незаконный "прейскурант", и все стало бы по закону, как это случилось в поездке на украинском поезде 9 лет назад.
Но не все ж наглые. Девушка, которая ехала, поплакалась только мне. Даже жалобу не написала. Я, конечно, полуанонимно стуканула уже, куда следует, но будет ли толк...
И да, фразу "ноет", употребляйте по отношению к своей маме/сестре/жене/любовнице, когда она будет на что-то жаловаться. А не к незнакомым людям. К себе тоже можете, особенно, когда в теме про скидки "ноете".