Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#581490 Igor K. 13 янв 2020, 09:04
v_gildenberg: За три дня ее уже подписали 221 человек
Фред Спаркс: А обзывать народ горлопанами -в приличном обществе не принято ::-X:
Народ?!!! Ни фига себе как Нижний-то обезлюдел, пора из города в село переводить.
#581511 SM@TRON 13 янв 2020, 11:07
Фред Спаркс: Ну, почему сразу уличные?
А какие?! Кому ещё придёт в голову выступать на публике не разобравшись в вопросе от слова "совсем"?!
Народная любовь не просто так дается "Ласточка" ее заслужила.
Ну если 220 мудаков это весь "народ", то я пожалуй в другой народ запишусь. А этих посадить в Ласточку и катать туда-сюда пока не проблюются. А когда проблюются - покатать ещё ::-): ...
А обзывать народ горлопанами - в приличном обществе не принято.
"Приличное" общество в "Ласточках" :=-O: ?! А пацаны то и не знают ::-!: ... Стадо оно и есть стадо.

С уважением, Евгений.
#581516 nataly-m 13 янв 2020, 11:15
SM@TRON:220 мудаков
А потом, когда временный график утрясут, и продажу откроют- эти "подписанты" будут бить себя в грудь, и орать - что это-де они Ласты вернули..))))))))))
#581517 v_gildenberg 13 янв 2020, 11:17
В Стокгольме одна из линий современного скоростного трамвая называется Tvarbanan.
...
Понятно, что русскоязычные жители города называют ее «Тварь бананом» и более того, сообщают с мест, это стало именем нарицательным для всех трамваев. ::-D:
#581520 SM@TRON 13 янв 2020, 11:23
nataly-m:
SM@TRON: 220 мудаков
А потом, когда временный график утрясут, и продажу откроют - эти "подписанты" будут бить себя в грудь, и орать - что это-де они Ласты вернули))))))))))...
Именно. Диванные революционеры мля ::-!: . Или как их называет коллега из Иваново - активные блогеры (хотя на языке упорно вертится другое слово :8-): ).

С уважением, Евгений.
#581533 Ямской 13 янв 2020, 13:20
v_gildenberg: В Стокгольме одна из линий современного скоростного трамвая называется Tvarbanan.
Там есть более "матерная" линия - Линдингёбанан (по-моему так в нашей транскрипции) ::-): Как же её русскоязычные обзывают?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#581620 Frankie 13 янв 2020, 21:40
Мне реально стыдно стало за моих земляков, которые эту «петицию» создали и подписали. ::-(: до губера дошло, он «связался с РЖД» (тоже позорище) и прояснил ситуацию.
#581626 ktdn 13 янв 2020, 22:22
Frankie: Мне реально стыдно стало за моих земляков, которые эту «петицию» создали и подписали. ::-(: до губера дошло, он «связался с РЖД» (тоже позорище) и прояснил ситуацию.
Отменены были не только ласты, а практически все скоростное движение. Остались только сапсаны. Это мы в Москве понимали, что это временно, из-за МЦД. А жители Нижнего могли не знать про МЦД. А у сапсанов время гипер-удобное, да. Отправление в 5 утра, прибытие за полночь. И ничего плохого в том, что народ не захотел тащится на вокзал в 5 утра, я не вижу.
И губер сделал все правильно. У народа в его регионе серьезная проблема, он ее решил. Его прямая обязанность. Если бы поезда правда отменили, он должен защищать интересы жителей, добиваться возврата поездов. Если не получится - закупить автобусы.
#582397 LmV 18 янв 2020, 00:48
Вот интересно: пока не утрясли, от Ярославля до Москвы система показывала лишь один поезд. И ничего.
А тут - покоцали в системе Ласты и Стрижей всего лишь, и немало поездов между Мск и НН на своих местах, и "иродыыы!!!!" :*GIRL_CRY*: И это при том, насколько Москва важна для Ярославля - во всех качествах. А ведь ещё и "обрубалось" бы сообщение и с Вологдой, и с Архом, да и не только.
Видимо, в НН - не в пример больше "активистов", а тем более мажоров, чем в Ярославле.

ЗЫ: Вспомнился другой кретинизм, но тоже в связи с Новгородом (уже другим, хотя нет - обоими :*ROFL*: ). Помните, что писали "активисты" про межновгородский поезд? Некоторые дописались (или допИсались) до того, что заявили что данный вариант - "уменьшает статус В.Новгорода". Каким образом? :=-O:
Или им важно только лишь, чтоб в качестве конечной значилась Москва? Но это тогда - вообще признак фетишизма в самом фимозмом виде! :*CRAZY*: :*WALL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#582410 SM@TRON 18 янв 2020, 07:33
ktdn:
И губер сделал все правильно. У народа в его регионе серьезная проблема, он ее решил. Его прямая обязанность. Если бы поезда правда отменили, он должен защищать интересы жителей, добиваться возврата поездов. Если не получится - закупить автобусы.
Ещё один наивный забыл в какой стране живёт :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#582564 Etrainer 18 янв 2020, 23:58
nataly-m:
SM@TRON:220 мудаков
А потом, когда временный график утрясут, и продажу откроют- эти "подписанты" будут бить себя в грудь, и орать - что это-де они Ласты вернули..))))))))))
Только вот что-то в этом есть... На Курском ходу до сих пор тишина, вроде и менее 45 суток до 1 марта. Там, конечно, график сложнее делать, МЦД всё дорогу мешается.
#582707 v_gildenberg 20 янв 2020, 12:15
Бизнесмен из Питера Ринат Бичурин в очередной раз предложил построить метро без привлечения государственных средств. В очередной раз – потому что с этим предложением он выступает каждые пару лет. Но дальше презентации проекта дело не идёт. Теперь бизнесмен предлагает построить метро в Таганроге. Не знаем, почему именно в этом городе, но чувствуем, идея опять затеряется в коридорах бюрократии.

Бичурин предлагает использовать поезда на шинном ходу. Это снизит уровень шума, но и заставит оператора менять эти самые колёса так часто, что никакие повышения цен на проезд не помогут отбить вложения.

Кстати, в 2011 похожую инициативу озвучивали и в Москве. Тогда глава департамента строительства Андрей Бочкарёв заявлял, что в столице могут появиться частные ветки «в меньшей степени связанные с основным метрополитеном». Привлекать частных инвесторов хотели ради скорости строительства метро.
Кстати, в мире уже есть пример успешного ГЧП в метро – подземка Сеула. На сегодняшний день это одно из самых развитых и комфортных метрополитенов. Раньше линиями управляли разные компании, но в 2016 году компании объявили о слиянии под брендом Seoul Metro.

Частное метро - уже скоро!? :=-O:
#582710 v_gildenberg 20 янв 2020, 12:23
И мгновенно выяснилось про личность этого легендарного бизнесмена из Таганрога ! На самом деле он предлагает строить не метро, а торговые центры с пиплмуверами в расчете на то, что доверчивые провинциальные мэры ему поверят и отдадут землю под застройку бесплатно. Пока, слава богу, таких не нашлось. Никаким метро и ГЧП тут не пахнет ::-D:

Фух! Отлегло! ::-):
#582725 Igor K. 20 янв 2020, 14:46
v_gildenberg: Теперь бизнесмен предлагает построить метро в Таганроге. Не знаем, почему именно в этом городе
Он и у нас в Тамбове отметился со своими прожектами (его в очередной раз послали ... погулять в Пригородный лес ::-): ) и ещё в десятках городов, Вообще он замахнулся на все города в стране с населением 300 000 или около того.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, zz27 и гости: 53