Самое прямое .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Прямое. Транспортный кретинизм остался в голове у bsd,и не воплотился в реальность благодаря усилиям КПК "Родник"Минеральные Воды: А какое отношение bsd имеет к транспортному кретинизму?
Нет, ну а что, нормальная задумка, я ей даже один раз воспользовался, когда надо было с Дмитровки на Ярославку попасть, как раз был недалеко от конечной монорельса. Вот только интересно, какого фига такая богатая и, как считают некоторые, способная потратить любое бабло на любые проекты Москва хочет монорельс закрыть? И на каком основании предполагается, что Собянин и К станут спонсировать похабки (в случае если их продавят), а не поднимут тарифы, объяснив это тем, что "ну подвижной состав же подорожал, вот и платите больше".v_gildenberg: монорельс, парящий над землёй, по задумке должен избавить эмират от пробок. Где-то мы такую систему уже видели…
а ему, насколько я понял, капремонт никто не в состоянии сделать. вот и ждут, как окончательно сломается, тогда и закроют.Igor K.:интересно, какого фига такая богатая и, как считают некоторые, способная потратить любое бабло на любые проекты Москва хочет монорельс закрыть?
несомненно. просто его надо было с самого начала строить, а не заниматься чёрти чем.SM@TRON:Трамвай по маршруту монорельса был бы гораздо лучше и эффективнее .
ну хотя да, это плюс.SM@TRON: Станции останутся. Уже хорошо - строить не надо.
В смысле вместо монорельса построить обычную эстакаду и запустить по ней трамвай? Интересно, что практичнее, оставить действующие станции и заменить монорельс на трамвай со строительством эстакады или всё полностью снести, трамвай пустить по земле и только в местах пересечений с авто и ж.-д. строить эстакады.Фыва Цукен:несомненно. просто его надо было с самого начала строить, а не заниматься чёрти чем.SM@TRON:Трамвай по маршруту монорельса был бы гораздо лучше и эффективнее .
ну да. причём не обязательно было бы его пускать полностью по эстакадам.Igor K.:В смысле вместо монорельса построить обычную эстакаду и запустить по ней трамвай?
тут ничего сказать не могу.Igor K.:Интересно, что практичнее, оставить действующие станции и заменить монорельс на трамвай со строительством эстакады или всё полностью снести, трамвай пустить по земле и только в местах пересечений с авто и ж.-д. строить эстакады.
ну так от вднх до останкина, по крайней мере, не пришлось бы никаких эстакад строить (собственно, там и сейчас трамвайная линия есть). да и по улице фонвизина не понадобилось бы.SM@TRON: Да там по любому от к/ст Останкино (у прудов) или от Телецентра придётся сплошь эстакады строить. Одни пересечения кругом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29