Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539528 leha7729 08 июн 2019, 15:50
Согласен, тут налицо кретинизм финансовый. Но изначально-то речь была про рюкзак с 6 лямами, распотрошённый в электричке Железнодорожная - Москва! ::-D:
#539564 Silver 08 июн 2019, 23:30
Минеральные Воды: А какое отношение bsd имеет к транспортному кретинизму?
Прямое. Транспортный кретинизм остался в голове у bsd,и не воплотился в реальность благодаря усилиям КПК "Родник" ::-D:
#539754 v_gildenberg 11 июн 2019, 11:45
Планы по созданию подвесной транспортной системы обнародовал Департамент дорог и транспорта Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), 10 июня сообщает эмиратское издание The National.

Новая высокоскоростная железнодорожная система, парящая над землей, по мысли управленцев департамента, должна помочь региону справиться с автомобильными пробками. Департамент дорог и транспорта Дубая (RTA) сообщил о подписании меморандума о взаимопонимании с глобальной компанией Skytran, специализирующейся на разработке специального монорельса, подвешенного высоко над улицами, по которому передвигаются компактные вагонетки, используя принцип магнитной левитации.

Генеральный директор железнодорожного агентства RTA Абдул Юнес отметил, что соглашение стало «вехой» для транспортного управления.


«Подписание этого меморандума о взаимопонимании подчеркивает постоянные усилия RTA по объединению с глобальными специализированными фирмами в разработке передовых технологий общественного транспорта, способных привлечь больше пассажиров, предлагая им безопасный, быстрый и роскошный опыт передвижения, помимо преодоления транспортных пробок в городе», — сказал г-н Юнес.

SkyTran заявила, что рассчитывает на продвижение первого коммерческого проекта в следующем году. Компания обещает в 2020 году представить автономные (без водителя) транспортные средства с нулевым уровнем выхлопов, с крейсерской скоростью 160 км / ч, движущиеся по монорельсу над улицами. Компания утверждает, что транспортная система может вместить больше пассажиров, чем типичная шестиполосная автомагистраль.

Добавим, что дубайская стратегия в сфере развития транспорта предусматривает, что к 2030 году 25% всех транспортных средств на дорогах будут автономными. Высокотехнологичная инициатива по строительству воздушной железной дороги, по рассчетам, будет ежегодно приносить в экономику Дубая 22 млрд дирхамов (около 387 млрд руб.).

Напомним, у компании SkyTran уже есть два испытательных центра, один в Калифорнии, построенный в партнерстве с НАСА, а другой — в Тель-Авиве. Третий объект строится в Техасе.

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/f9f6c6c0


монорельс, парящий над землёй, по задумке должен избавить эмират от пробок. Где-то мы такую систему уже видели…
#539759 Igor K. 11 июн 2019, 12:09
v_gildenberg: монорельс, парящий над землёй, по задумке должен избавить эмират от пробок. Где-то мы такую систему уже видели…
Нет, ну а что, нормальная задумка, я ей даже один раз воспользовался, когда надо было с Дмитровки на Ярославку попасть, как раз был недалеко от конечной монорельса. Вот только интересно, какого фига такая богатая и, как считают некоторые, способная потратить любое бабло на любые проекты Москва хочет монорельс закрыть? И на каком основании предполагается, что Собянин и К станут спонсировать похабки (в случае если их продавят), а не поднимут тарифы, объяснив это тем, что "ну подвижной состав же подорожал, вот и платите больше".
#539760 Фыва Цукен 11 июн 2019, 12:26
Igor K.:интересно, какого фига такая богатая и, как считают некоторые, способная потратить любое бабло на любые проекты Москва хочет монорельс закрыть?
а ему, насколько я понял, капремонт никто не в состоянии сделать. вот и ждут, как окончательно сломается, тогда и закроют.

вообще, конечно, не стоило эту ублюдочную хрень в своё время строить и запускать. но тут уж что имеем, то имеем...
#539762 SM@TRON 11 июн 2019, 12:40
Лужковские нано-поезда монорельса ремонтировать негде и нечем. Всё что можно было разобрать на доноры и запчасти - уже разобрали. Да и по хорошему, это чудо давно пора было закрыть. Там убытков - любые Похабки нервно курят. Трамвай по маршруту монорельса был бы гораздо лучше и эффективнее :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#539763 Фыва Цукен 11 июн 2019, 12:49
SM@TRON:Трамвай по маршруту монорельса был бы гораздо лучше и эффективнее :*THUMBS UP*: .
несомненно. просто его надо было с самого начала строить, а не заниматься чёрти чем.

ну, может, и построят. правда, монохрень тут, к сожалению, ничем не поможет.
#539766 SM@TRON 11 июн 2019, 13:11
Станции останутся. Уже хорошо - строить не надо. Балки-направляющие конечно придётся разбирать полностью и строить эстакады заново.

С уважением, Евгений.
#539775 Igor K. 11 июн 2019, 14:25
Фыва Цукен:
SM@TRON:Трамвай по маршруту монорельса был бы гораздо лучше и эффективнее :*THUMBS UP*: .
несомненно. просто его надо было с самого начала строить, а не заниматься чёрти чем.
В смысле вместо монорельса построить обычную эстакаду и запустить по ней трамвай? Интересно, что практичнее, оставить действующие станции и заменить монорельс на трамвай со строительством эстакады или всё полностью снести, трамвай пустить по земле и только в местах пересечений с авто и ж.-д. строить эстакады.
#539777 Фыва Цукен 11 июн 2019, 14:34
Igor K.:В смысле вместо монорельса построить обычную эстакаду и запустить по ней трамвай?
ну да. причём не обязательно было бы его пускать полностью по эстакадам.
Igor K.:Интересно, что практичнее, оставить действующие станции и заменить монорельс на трамвай со строительством эстакады или всё полностью снести, трамвай пустить по земле и только в местах пересечений с авто и ж.-д. строить эстакады.
тут ничего сказать не могу.
#539779 SM@TRON 11 июн 2019, 14:48
Да там по любому от к/ст Останкино (у прудов) или от Телецентра придётся сплошь эстакады строить. Одни пересечения кругом.

С уважением, Евгений.
#539780 Фыва Цукен 11 июн 2019, 14:55
SM@TRON: Да там по любому от к/ст Останкино (у прудов) или от Телецентра придётся сплошь эстакады строить. Одни пересечения кругом.
ну так от вднх до останкина, по крайней мере, не пришлось бы никаких эстакад строить (собственно, там и сейчас трамвайная линия есть). да и по улице фонвизина не понадобилось бы.
#539792 en555 11 июн 2019, 18:40
Вроде не фейкньюс.

"РЖД отменили остановку в Шиесе - активисты готовятся к худшему"
Купить билет на поезд до станции Шиес, прославившейся борьбой против мусорного полигона, больше невозможно.

https://www.fontanka.ru/2019/06/09/038/ ... GEI2xaqnCY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29