Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#509768 seregathebest 29 ноя 2018, 08:35
zz27 » 28-11-2018, 15:30:А ЭР обязательно должна заканчиваться за час? У Сапсанов же вроде не заканчивается.
тогда тем более проблем нет :;-): Смартфон с интернетом есть почти у каждого.
В сети
#510825 v_gildenberg 06 дек 2018, 16:50
Поезда "Ласточка" Санкт-Петербург – Псков за 4 месяца перевезли почти 150 тыс. пассажиров
С начала курсирования электропоездов "Ласточка" по маршруту Санкт-Петербург – Псков их услугами воспользовались 148,6 тыс. путешественников. Доля выкупленных мест в поездах составила почти 95%.

Поезда "Ласточка" ежедневно совершают по два рейса пятивагонными составами, отправляясь в утренние и вечерние часы из Санкт-Петербурга и Пскова. В пути предусмотрены 4 остановки на станциях Гатчина-Варшавская, Луга, Плюсса и Струги Красные.

Напоминаем, что на новогодние праздники назначены дополнительные рейсы "Ласточек". Из Санкт-Петербурга в Псков и обратно дополнительные "Ласточки" отправятся 30 и 31 декабря, а также 2, 4, 7 и 8 января.

Билеты на дополнительные поезда сообщением Санкт-Петербург – Псков можно приобрести по специальным тарифам в зависимости от даты отправления поезда: базовый класс – от 538,2 рублей, экономический класс – от 538,2 рублей, бизнес – от 1 587,6 рублей

Пресс-релизы
06.12.2018|12:30
#511540 Себастьян Бах 12 дек 2018, 16:56
Кстати, как ни посмотрю билеты на ближайшие выходные - только места для инвалидов в наличии (да и они не всегда показаны). Наверное, есть смысл по пятницам и воскресеньям третью пару на регулярной основе вводить..

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#511555 zz27 12 дек 2018, 19:29
Себастьян Бах: Кстати, как ни посмотрю билеты на ближайшие выходные - только места для инвалидов в наличии (да и они не всегда показаны). Наверное, есть смысл по пятницам и воскресеньям третью пару на регулярной основе вводить..
Как минимум ПСВ, на субботу мест тоже часто нет. А летом подозреваю, что третью пару ежедневно придётся ставить.
#512897 NetWarrior 24 дек 2018, 19:21
seregathebest:
Vitaly65535 » 20-11-2018, 22:22:Так зачем плодить глупости?
так в чем глупости? Ласточка Новгород-Петрозаводск той же самой ДОСС имеет тарифные остановки в Поберезье, Спасской Полисти, Ирсе, Волховстрое-2 и никто это глупостью не считает.
Спасская Полисть, Подберезье, Ирса и Волховстрой-2 - это нормальные, полноценные станции - как и Колпино с Тосно (где останавливается ласточка СПб-Бологое).
По Ирсе и Волховстрою-2 и некоторые ПДСы останавливаются.

Причём тут о.п. "Аэропорт" - который является обычной пригородной платформой, - и на станцию как-то совсем не тянет?
#512898 Фыва Цукен 24 дек 2018, 19:23
NetWarrior:Спасская Полисть, Подберезье, Ирса и Волховстрой-2 - это нормальные, полноценные станции - как и Колпино с Тосно (где останавливается ласточка СПб-Бологое).(...)
Причём тут о.п. "Аэропорт" - который является обычной пригородной платформой, - и на станцию как-то совсем не тянет?
ну, гм... питерскую географию я помню не очень хорошо. но по такой логике в москве аэроэкспрессы и рэксы не должны останавливаться на окружной (где есть метро и мцк, но это обычный о.п.), но могут останавливаться на марке (где почти никакого жилья и транспорта нет, зато это станция).
В сети
#512899 NetWarrior 24 дек 2018, 19:29
Фыва Цукен:ну, гм... питерскую географию я помню не очень хорошо. но по такой логике в москве аэроэкспрессы и рэксы не должны останавливаться на окружной (где есть метро и мцк, но это обычный о.п.), но могут останавливаться на марке (где почти никакого жилья и транспорта нет, зато это станция).
Да я ответил страждущим всё остановку по о.п. Аэропорт, - которая нафиг не нужна псковской Ласте, забитой и так до отказа.
Что о.п. Аэропорт - как-то совсем не место для остановки ПДС.
Но, может быть, - Вы и правы.
#512945 zz27 24 дек 2018, 22:48
NetWarrior:Спасская Полисть, Подберезье, Ирса и Волховстрой-2 - это нормальные, полноценные станции - как и Колпино с Тосно (где останавливается ласточка СПб-Бологое).
По Ирсе и Волховстрою-2 и некоторые ПДСы останавливаются.

Причём тут о.п. "Аэропорт" - который является обычной пригородной платформой, - и на станцию как-то совсем не тянет?
А остановки сортавальской Ласточки в Удельной тоже не должно быть? А то ведь это уже сколько лет не станция.
#512956 NetWarrior 24 дек 2018, 23:40
zz27:А остановки сортавальской Ласточки в Удельной тоже не должно быть? А то ведь это уже сколько лет не станция.
Нафиг там ей остановка не нужна.
Лучше сделать этому поезду остановки там, где они реально нужны - по Яккима и Хийтола. А то оставили Хийтола и Лахденпохью без нормального сообщения и с Питером, - и с Сортавалой, - пустив ежедневный экспресс, который во все дни кроме выходных (зимой, по крайней мере) - будет возить воздух с одной остановкой в Карелии по Элисенваара, - когда эти остановки его бы и наполнили, - и пассажирам бы добавили удобства.

А по Удельной остановка - нафиг-нафиг. Дальний поезд, - и пусть едут люди с вокзала, а не с платформы для электричек.
По Удельной максимум дальний пригород останавливать (как и сейчас): выборгскую ласточку 7ххх-нумерации. ИМХО.
#512967 Roman Savel 25 дек 2018, 01:42
Приветствую!
NetWarrior:
Лучше сделать этому поезду остановки там, где они реально нужны - по Яккима и Хийтола.
Да уж, отсутствие остановки в Яккима, действительно, выглядит крайне глупым решением.
Лахденпохья - крупный населенный пункт.
Бывал я в тех краях.
#512974 AlexPaen 25 дек 2018, 07:04
NetWarrior:Нафиг там ей остановка не нужна.
Лучше сделать этому поезду остановки там, где они реально нужны
Месье знает лучше всех, что кому надо, а что нафиг.
будет возить воздух с одной остановкой в Карелии по Элисенваара, - когда эти остановки его бы и наполнили
Живо представил картинку - приходит пустая ласта в Хийтолу и набивается битком. Это все местное население решило поехать на карьер. И в Питер. И так каждый день.
А по Удельной остановка - нафиг-нафиг.
Если она соберет 5-10% желающих ехать жителей севера города, значит очень нужна.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#512997 NetWarrior 25 дек 2018, 10:54
AlexPaen:
NetWarrior:Нафиг там ей остановка не нужна.
Лучше сделать этому поезду остановки там, где они реально нужны
Месье знает лучше всех, что кому надо, а что нафиг.
Вообще-то я добавил метку "ИМХО".
И именно ИМХО - я считаю, - что дальним поездам по платформам для электричек (будь то Удельная, о.п. Аэропорт или Купчино) - остановки не нужны. Лучше посадка на вокзалах - даже в целях безопасности (досмотр на входе и т.п.).
А вот оставлять пассажиров достаточно крупных населённых пунктов вроде Лахденпохья без железнодорожного сообщения, - когда поезд проходит прямо под носом у них, - ИМХО, действительно, бред. От того, что назначат ещё две остановки по одной минуте, - сильно время хода не увеличится (ну, дай Бог, минут на пять - с учётом разгона и торможения)...
И Яккима, где дизельный "подкидыш" (М62 и ЦМВ) делает 6 рейсов в неделю (два дня в неделю - по два рейса, - и ещё два - по одному рейсу), - это не Удельная, где существует несколько десятков пар электричек в день.
А кому нужно сесть по Удельной, - сядут на любую проходящую пригородную электричку (которые ходят там каждые 10 минут), - и доедут до Финбана.

Маршрут надо раскатывать. Поэтому нужно, чтобы жители транзитных населённых пунктов привыкали к тому, что появилось нормальное сообщение с Питером. И если цена лишних остановок - увеличение времени в пути, - то лучше, - чтобы лишняя остановка была по Яккима, - а не по Удельной.

Сугубо ИМХО, конечно.
#513008 NetWarrior 25 дек 2018, 11:50
Себастьян Бах: Кстати, как ни посмотрю билеты на ближайшие выходные - только места для инвалидов в наличии (да и они не всегда показаны). Наверное, есть смысл по пятницам и воскресеньям третью пару на регулярной основе вводить..
Кстати...
А если увеличить в пиковые дни не парность - а составность? Сдвоенную "Ласточку" ТЭП70БС в состоянии тем же графиком провести?
Всё же, в пятницу пассажирам хочется больше мест в вечернем поезде, - а не дополнительный дневной в рабочее время (ИМХО)...
#513052 Landsberg 25 дек 2018, 15:11
Ездил в выходные в Великий Новгород,обратно в вск вечером. Я-то сильно заранее взял билет с местом,а вот в вагонах без мест было битком,люди стояли кто как мог. Стал свидетелем разговора проводника с пассажиром. Дескать,что за хрень,поезд,якобы,повышенной комфортности,а билетов продают сколько купят,в туалеты очереди по полчаса,духота,соответственно. Короче,позабавило сие меня. Все как обычно,якобы новый комфортный поезд,но денежки денежками. Превращают в скотовозку. Можно рекомендовать пользоваться услугами многочисленных автобусов,оно и подешевле выйдет ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Фыва Цукен и гости: 24