AlexPaen: NetWarrior:Нафиг там ей остановка не нужна.
Лучше сделать этому поезду остановки там, где они реально нужны
Месье знает лучше всех, что кому надо, а что нафиг.
Вообще-то я добавил метку "ИМХО".
И именно ИМХО - я считаю, - что дальним поездам по платформам для электричек (будь то Удельная, о.п. Аэропорт или Купчино) - остановки не нужны. Лучше посадка на вокзалах - даже в целях безопасности (досмотр на входе и т.п.).
А вот оставлять пассажиров достаточно крупных населённых пунктов вроде Лахденпохья без железнодорожного сообщения, - когда поезд проходит прямо под носом у них, - ИМХО, действительно, бред. От того, что назначат ещё две остановки по одной минуте, - сильно время хода не увеличится (ну, дай Бог, минут на пять - с учётом разгона и торможения)...
И Яккима, где дизельный "подкидыш" (М62 и ЦМВ) делает 6 рейсов в неделю (два дня в неделю - по два рейса, - и ещё два - по одному рейсу), - это не Удельная, где существует несколько десятков пар электричек в день.
А кому нужно сесть по Удельной, - сядут на любую проходящую пригородную электричку (которые ходят там каждые 10 минут), - и доедут до Финбана.
Маршрут надо раскатывать. Поэтому нужно, чтобы жители транзитных населённых пунктов привыкали к тому, что появилось нормальное сообщение с Питером. И если цена лишних остановок - увеличение времени в пути, - то лучше, - чтобы лишняя остановка была по Яккима, - а не по Удельной.
Сугубо ИМХО, конечно.