Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#498111 Vovchik cat 12 сен 2018, 22:47
Себастьян Бах: В идеале третью пару из Пскова надо в 9.30 примерно отправлять. Утреннее отправление и, в тоже время, спозаранку не вставать.
Однако, тепловоз "Ласточку" из Петербурга при времени хода 3.15 привезет лишь в 10.15. Значит отправление из Пскова может быть только в 10.40

Михаил, как думаешь, может стоит (при организации 3-4 пар) утреннюю Ласту из СПб пораньше отправлять на полчасика?
Если и говорить о третьей паре, которая, была бы не плоха по пт-вс, то её, как мне кажется, было бы оптимально отправлять из Петербурга перед первой электричкой на Лугу после дневного окна, то есть в 13:25 где-то.
#498115 Vovchik cat 12 сен 2018, 22:58
Владимир Дукин: Наверное в 14 часов из СПБ оптимальнее, из Пскова, думаю, аналогично.
Да, 14:00 более логично выглядит. Просто в 13:30 идёт первая после окна электричка на Лугу, и как-то не очень тащиться за ней, да и под обгон где-то ставить- не есть хорошо.
#498147 NetWarrior 13 сен 2018, 06:51
SnowBars:
LmV:
Вообще-то - так. Кстати, про альтернативы. Альтернативы по ж.д. сейчас не сделать.
Ну так автотранспорт есть, авиа...
Из Москвы авиа ещё может как-то существовать - при условии ежедневных рейсов (и то не факт, что наберут потока на ежедневный рейс при адекватных авиатарифах при нынешних ценах на топливо и т.п.: уже много раз пытались запускать авиасообщение с Псковом, - но оно заканчивалось быстро), - а из Питера в Псков самолётом точно никто не полетит: расстояние не то, - чтобы таскаться по аэропортам, куда надо приезжать часа за полтора.

Питер-Псков, - как и Питер-Петрозаводск, - это, как раз, - то направление, - где региональные железнодорожные перевозки - самый лучший вариант по комфорту и скорости для пассажира. Если тарифы не задирать, - поток будет всегда. Вспомните, что в августе творилось, - даже на будни билеты за неделю разбирали подчистую.

А по поводу автомобильного транспорта, - я своё мнение выше уже высказывал.
Откровенное убожество (по комфорту, регулярности графика и т.п.) выдавать за прогресс только из-за того, что себестоимость ниже - ну... ИМХО, не очень.
Да, сейчас имеется тренд повсеместной замены пригородных электричек автобусами, - но, кстати, - пассажиры от этого не в восторге: замена неравноценна по комфорту и регулярности.
А уж про непригород... - я не очень понимаю смысл дальних автобусных перевозок там, где существует инфраструктура нормального транспорта (в частности жд). Я не считаю автобусы нормальным транспортом. Они могут быть только его убогим подобием, за отсутствием лучшего.

Автобусы - удел местных перевозок (до 100-150 км), - или дальнего сообщения в очень глухих отдалённых местностях (где крайне мало людей и любая другая инфраструктура нерентабельна) - типа Камчатки или Якутии.
Во всех остальных случаях - автобусы не быть единственным способом перевозки пассажиров на дальние расстояния (только опциональным - как и есть сейчас на тот же Псков или Петрозаводск). Сугубо ИМХО.

Поток "Ласточки" сейчас на Псков, ИМХО, - вполне достаточный - с учётом нераскатанности маршрута и несезона. Загрузка в пиковые дни 100%; в непиковые - 60-70%. Вполне нормально, - даже с учётом выросших в полтора-два раза (по сравнению с августовским промо) тарифов.

На тот же Петрозаводск "Ласточки" ходят уже не один год. Две пары в день. Пиковые рейсы - битком (например, на завтрашнюю пятницу на вечер два места осталось от Питера); непиковые - отнюдь не забиты (на то же завтрашнее утро - свободно 240 мест).
Тем не менее, - поток на Петрозаводск считается достаточным.

Так может и не стоит гнаться за 100%-ной заполняемостью, - когда вечно нет билетов, что отпугивает пассажира?
#498176 Себастьян Бах 13 сен 2018, 12:01
комик

Я же написал:"если бы не техзадание":). Понятно, что в 9 утра технической возможности провести поезд из Пскова в СПб. Поэтому все, кому не приспичило спозаранку вставать на шестичасовую, поедут бобиками.

Аналогично, из СПб на Псков в идеале нужна "Ласточка" где-то в 17ч (помимо обеденной). Но отправляя электричку в 17ч из СПб, ее попросту нечем будет тянуть от Луги

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498210 zz27 13 сен 2018, 14:15
У автобусов кроме себестоимости возможны ещё два принципиальных преимущества: существенно меньший интервал движения при равном пассажиропотоке и возможность беспересадочной доставки до любой точки города, а не только до станции. В сумме эти два пункта запросто компенсируют недостатки автобуса даже на сравнительно больших расстояниях.
#498211 AlexPaen 13 сен 2018, 14:17
Не любой точки, а только по пути маршрута.
Не видал я, чтоб автобусы где либо адресной развозкой занимались.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#498217 Себастьян Бах 13 сен 2018, 14:34
Во Пскове от частной автостанции пассажиров на легковушках развозят по домам

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498218 NetWarrior 13 сен 2018, 14:35
zz27:В сумме эти два пункта запросто компенсируют недостатки автобуса даже на сравнительно больших расстояниях.
Да некомфортно 5 часов (даже до Пскова - время в пути 4-5 часов) в автобусе сидеть, - особенно в пятницу вечером после рабочей недели, в усталом состоянии.

И особенно это всё противно зимой, - когда темно, холодно, - и на бытовых остановках приходится надевать шубу, чтобы выйти в туалет; зачастую приходится стоять в очередях на улице (из-за того, что мало места в помещениях на заправках, и т.п.). Особенно когда какой-нибудь снег с дождём валит.
И чем больше расстояние, - тем больше это всё раздражает в автобусных поездках.
В поезде же - даже в "Ласточке", - вопрос, как встать и пройтись (если шея устала); сходить в туалет и т.п., - не стоит вообще.

Разумеется, - автобусные перевозки имеют свою нишу, - и своего клиента найдут. Но им должна быть альтернатива: что-то более существенное, - чем такой "транспорт". Особенно когда уже есть готовая жд-инфраструктура.

Поэтому на направлениях вроде СПб-Петрозаводск; СПб-Псков и т.п. (где вроде бы для полноценного ПДСа расстояние небольшое, - но уже и пригородным его не назовёшь), - спрос на железнодорожные перевозки будет всегда, ИМХО.

А я, если честно, - даже на расстояния типа СПб-Тихвин (201 км) предпочитаю ездить только поездом, - даже если (иной раз) это втрое дороже автобуса. Ну раздражают меня междугородные автобусные перевозки, как класс. Стараюсь ими пользоваться только там, где альтернативы ну вообще никакой нет (пример приводил: Камчатка).
Может быть, конечно, - это субъективщина. ИМХО.
#498219 Exval 13 сен 2018, 14:38
zz27: У автобусов кроме себестоимости возможны ещё два принципиальных преимущества: существенно меньший интервал движения при равном пассажиропотоке и возможность беспересадочной доставки до любой точки города, а не только до станции. В сумме эти два пункта запросто компенсируют недостатки автобуса даже на сравнительно больших расстояниях.
В принципе, я об этом писал ранее: о бОльшей гибкости автобуса и более разветвлённой автодорожной сети по сравнению с железнодорожной. Хотя насчёт меньшего интервала движения согласиться трудно. У электрички он, как минимум, не меньше (по крайней мере, теоретически).
Так что на автобус можно, действительно сесть/сойти не только на станции, и автобусы можно выпускать/снимать на линию более свободно, чем поезда. Да, это - его большие преимущества.
#498224 zz27 13 сен 2018, 14:47
NetWarrior:
zz27:В сумме эти два пункта запросто компенсируют недостатки автобуса даже на сравнительно больших расстояниях.
Да некомфортно 5 часов (даже до Пскова - время в пути 4-5 часов) в автобусе сидеть, - особенно в пятницу вечером после рабочей недели, в усталом состоянии.
Сидеть на вокзале в ожидании поезда тоже мало приятного. И потом в Пскове тащиться от станции до дома. Про доставку от автостанции на такси я не знаю, но, насколько я помню, у каждого перевозчика (а их много) автостанция своя, можно подобрать ту, что поближе к дому. Я не принципиально против поезда, но если маршрутка довезла бы меня домой хотя бы на полчаса раньше — выбрал бы её.
#498227 NetWarrior 13 сен 2018, 14:56
Exval:
NetWarrior:
Но им должна быть альтернатива:
Так эта альтернатива есть всегда (по определению) - в виде других автоперевозчиков.
Вы же поняли, я думаю, о чём я.
Альтернатива в виде в принципе более вменяемого транспорта, чем автобус.

В автобусе плохо ВСЁ.
Неудобство выхода на бытовых остановках зимой (обсуждали); отсутствие туалета (как правило: лучше не пользоваться автобусным туалетом, - чтобы потом всю дорогу не досаждать вонью всем пассажирам, - и поэтому этот туалет, как правило, закрыт... А если ваш ребёнок захотел в туалет, а до бытовой остановки ещё два часа ехать, - то... это тяжко); в поезде - это не проблема.
Если едешь через границу (для Питера - та же Финляндия/Эстония/Латвия), - то если в поезде пограничники и таможенники спокойно проверят у Вас документы прямо на Вашем месте, - то в автобусе в 99% случаев Вас заставят выходить; вытаскивать все чемоданы из багажного отделения, - и тащиться с ними пешком в терминал для таможенного и паспортного контроля, - что тоже дико раздражает.
Раздражает также и то, что график (в том виде, как в поездах: если в расписании проследование станции в 15:52 - значит, так и проедешь) прохождения той же границы практически никогда не соблюдается: хоть автобусы и проходят через отдельную полосу контроля, - но в пиковые дни они тоже стоят в собственной очереди. Если у "Аллегро" стоянка на границе 18 минут по графику (грубо говоря: последний раз ездил года четыре назад), - то автобус может простоять от 30 минут до двух часов, - и это тоже раздражает. Ну и т.п.
В автобусе негде помыть руки (если понадобилось в пути) и, элементарно, умыться - если стало жарко (тоже актуально для дальних поездок), и т.п.

Короче, ВСЁ плохо в автобусе (сугубо ИМХО), - и годится этот транспорт для дальних (и особенно международных) поездок только тогда, когда нет вообще никаких других вариантов. Во всех остальных случаях - ИМХО, лучше выбрать авиа или ж/д.

Я лично (и знаю, поверьте, немало людей с аналогичными взглядами) - при наличии жд на автобусе не поеду никогда, - даже если железка в 3-4 раза дороже. Если мне надо в Хельсинки, - я за 5 тысяч поеду на "Аллегро" несмотря на то, что есть автобус за 1500 р. (уже случалось). Если мне надо в Псков, - я поеду за 1500 р. бизнес-классом на похабочке (если не будет других билетов), - хотя есть и маршрутка за 400. И т.п.
И какое-то количество подобных пассажиров (абсолютных противников автотранспорта) - ИМХО, наберётся. А если тарифы на жд сделать адекватными, - то и обычные пассажиры подтянутся ;)

Сугубо ИМХО, конечно. Никого обидеть не хотел.

P.S. а по поводу подъезда к конкретной точке на маршруте в городе, - а не к станции... ИМХО, проще во Пскове/в Петрозаводске/в Тихвине/в Хельсинки/в Риге/и т.п. (беру типичные пункты назначения из Питера) сесть в местный транспорт (в ту же маршрутку) от вокзала и проехать 5-30 мин. до места, куда Вам надо, - чем ради этого мучаться в междугородном автобусе много часов.
Последний раз редактировалось NetWarrior 13 сен 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
#498229 Exval 13 сен 2018, 15:00
NetWarrior:
Вы же поняли, я думаю, о чём я.
Альтернатива в виде в принципе более вменяемого транспорта, чем автобус.

В автобусе плохо ВСЁ.
Простите, но что именно я должен был понять: что вы страдаете фобией в отношении автобусов? Из этой реплики следует именно такой вывод.
#498230 NetWarrior 13 сен 2018, 15:06
Exval: Простите, но что именно я должен был понять: что вы страдаете фобией в отношении автобусов? Из этой реплики следует именно такой вывод.
Да нет. Прекрасно я к автобусам отношусь, когда надо проехать от Звёздной до Тосно (берём Питер), - или добраться с работы до ближайшего метро.
Или если нужно добраться от жд-вокзала в пункте назначения - до Вашего места.

Как городской и пригородный транспорт (и то с некоторыми оговорками: метрополитен автобусы не заменят при наличии больших пассажиропотоков) - автобус вполне имеет право на жизнь.
"Фобия" у меня (как Вы выразились), - к дальним автобусным поездкам. Из-за их крайней некомфортности (в сравнении с жд).
Естественно, если мне нужно из Якутска в Томмот или из Петропавловска-Камчатского в Усть-Камчатск (все эти примеры - из личного опыта: много приходится ездить по стране) - я поеду на автобусе, т.к. нет там больше ничего в принципе: не пешком же идти. Но в освоенной, населённой части страны, - где есть нормальная инфраструктура, - убирать жд-сообщение (как было до Пскова в 2015-2017) - ИМХО, маразм чистейшей воды.
Сугубо ИМХО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 14