Отвечу сюда.
Etrainer:
Вторая пара возможна как раз до Пскова.
Москва - Псков 14.00 - 23.30
Псков - Москва 6.00 - 15.30
Составы до Пскова и Бологое в общем обороте. Москва - Псков - бред не больший, чем Псков - ПТЗ
1) Зачем она нужна?
2) Чего не через В.Новгород тогда?
Etrainer: Потому, что есть Псков - ПТЗ и скоро будет СПБ - Старая Русса, а также временно отменённая ночная пара Псков - СПБ с прибытием в 2.10.
Ну и? Какое к этому имеет отношение Москва-Псков? Вот какое? Из того, что запустили Псков-Птз - не значит, что надо запускать поезда "поперёк потока" и странным графиком и дальше.
Дневные ластоногие поезда делаются куда? В доминатор. Псков так близко к Москве, полностью на неё ориентирован, и там без дневных - ж.д. сообщение загибается из-за туевой хучи бобиков?!
Фыва Цукен:не больший, это да. я уже предлагал запустить ласточку лендеры-скангали (через олонец-новгород)
Ок! Снова объясню, что такое (на деле) расписание гипотетической Ласты Мск-Псков и Псков-Москва.
Из Москвы поездка.
Надо рано срываться, и приезжать, чтоб залечь в гостиницу.
Обратно же: вставать очень рано, и прибывать к концу рабочего дня.
Для командировочных из крутых компаний - может и хорошо, но вообще то это - трата двух суток на пустом месте. Нет, дабы больше денег в гостинице и прочем оставил - самое то.
Из Пскова.
Для туристов - слишком большие траты времени (и денег) на спаньё в гостинице, и вопрос с "отпроситься".
Ваще жесть!
Прибытие к концу рабочего дня - не успеть уже много чего.
Обратно выезжать - в середине дня (т.е. надо успеть всё в утро второго дня).
Для туристов (мизерных), может - и нормально, но опять же - это если кто в Большой хочет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел