v_gildenberg:то Ласточка СПб- Дно- Великие Луки будет прекрасно ездить и наполняться. И по выходным , и не по выходным. Другое дело - нужно ли это ДОСС!? Потянет ли ДОСС!? Все-таки, заметьте, что Валдайский маршрут (под тепловозом) они повесили на СЗППК , новая костромская ласточка полностью идёт под проводами.... Все-таки ДОСС как структурное подразделение РЖД тоже понимает, что расходы надо приводить в соответствие с доходной частью. Красноречивее всего выглядела одна фото, где-то тут Евгений размещал , одна фото Ласточки в корпоративном раскрасе МЦД; да и планы по сокращению интервалов МЦК, т.е.увеличение поездов на кольце звучали. Так что ничего нельзя исключать - но далеко идущие планы ДОСС могут подвергнуться , как говорил один политический деятель , секвестру....
А вот что-то теперь не видно, что на Валдай/С-Руссу едет СЗППК. И на их сайте не нахожу, в расписании выдает только их пригородный. У РЖД написано, что 821/822 - ДОСС. В свое время Новгородская область отказалась от пригородного Бологое-Дно, при ежедневном графике там набегало миллионов 40 руб в год, т.к. расстояние большое. Однако, пассажиры в нем вполне были. Здесь же предлагается поезд с населенностью в разрезе маршрута наверняка те же самые 40-50 человек или даже меньше, т.к. тариф пассажирский и отрежет местный трафик: из какого-нибудь Парфино в соседнюю Старую Руссу хотят 150 руб за 20 минут пути. И примерно при той же выручке с рейса добавляются расходы на инновационный ПС под тепловозом и оплата инфраструктуры - для регионального бюджета это будет запредельно.
А так - думаю, да, снизившийся вал денег с Сапсанов и общее падение трафика заставят ДОСС затянуть пояса и поубавить пыл с катанием за 3 копейки на ласточках под тепловозом по всяким пердям. Или им понадобится расширять сеть хорошо прибыльных маршрутов, возможно, запуск Москва-Кострома под ДОСС как раз из этой серии.