Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#491641 v_gildenberg 05 авг 2018, 07:09
Теперь Ласточки гоняют из Питера в Псков. Каждый день, за три с половиной часа. И это, конечно, прекрасно, потому что Ласточки - это реально прорыв по сравнению с обычными электричками, даже если выигрыш в скорости за счёт меньшего число стоянок.
Во всей этой истории очевидно, что Ласточка нужна чтобы конкурировать не со старыми поездами, а .... с Блаблакаром. Вот он - реальная проблема для РЖД. Я считаю это тоже.

http://tass.ru/v-strane/5429198
#491644 AlexPaen 05 авг 2018, 08:09
Не блабла в данном случае не альтернатива, а автобусы.
П.с. никаких 4х пар, конечно не будет, а вот две утро-вечерние вполне логичны.
И может от этих покатушек быстрее дизельные ласты выдумают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#491662 Себастьян Бах 05 авг 2018, 10:50
Я бы не стал выражаться столь категорично. Еще несколько месяцев назад никто из форумчан не предполагал, что на Иваново битком пойдут три пары и на подходе будет четвертая. У Пскова большой потенциал.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491669 AlexPaen 05 авг 2018, 11:11
Иваново и Москва это не тоже самое, что Псков с СПб. Хотя бы по населению.
Ивановская обл нищевата, а Псковская вовсе ниже плинтуса.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#491671 LmV 05 авг 2018, 11:12
Себастьян Бах: Я бы не стал выражаться столь категорично. Еще несколько месяцев назад никто из форумчан не предполагал, что на Иваново битком пойдут три пары и на подходе будет четвертая. У Пскова большой потенциал.
"Съест то он - съест, но - ктож ему даст?"(С) Где ресурс брать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491674 LmV 05 авг 2018, 11:23
AlexPaen: Иваново и Москва это не тоже самое, что Псков с СПб. Хотя бы по населению.
Ивановская обл нищевата, а Псковская вовсе ниже плинтуса.
Да, население Иваново почти в два раза больше населения Пскова, но у Пскова больший туристический потенциал, а суммарно СПб и Псков...ну в общем - тем более мощно. Нищета же... Да, правда в самом Пскове - "посглаженнее". Потому надо "брать быка за рога", и мощно, за счёт демпинга (на первых порах) и агрессивной рекламы (постоянно) завлекать народ. И обязательно нужна вечерняя пара.
А вот если вечернюю пару принесут в жертву тому самому варианту Псков пасс.-Новгород на Волхове, это - будет писец.
Последний раз редактировалось LmV 05 авг 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491678 Себастьян Бах 05 авг 2018, 11:31
В том, что вечерняя пара будет, не сомневайтесь.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491815 Etrainer 06 авг 2018, 13:51
LmV: Это всё хорошо, но сейчас хотя бы вечернюю пару бы добавили.
Четыре пары хорошо, но вряд-ли когда будет. Если про три пары, то, ИМХО, 8:00 (7:00), 16:00 (15:00), 20:30 (19:30) сделать. Полуденную можно не ставить. Или наоборот: поставить на 12:00 (11:00), с учётом прибытия транзитников и выезда и гостиниц.
Но "спецтепловозов" всего два. ::-(:
Тепловоза-то одного хватит + 1 в резерве. В Иваново сия схема отработана.

Сейчас проверил по сайту РЖД, билеты на сабж продаются плохо, особенно из СПБ во Псков. На завтра осталось 100 и 180 билетов из 335 соответственно
#491821 Vitaly65535 06 авг 2018, 14:42
Etrainer:
Сейчас проверил по сайту РЖД, билеты на сабж продаются плохо, особенно из СПБ во Псков. На завтра осталось 100 и 180 билетов из 335 соответственно
Во-первых, на такие расстояния обычно не менее половины билетов приобретают непосредственно перед отправлением, хоть для утренних поездов конечно и в меньшей степени. Кроме пиковых дней.
Во-вторых, на третий день курсирования поезда говорить не о чем, тем более, когда направление давно почти полностью обслуживается автобусами. Какие-то выводы можно делать, когда сабж отъездит хотя бы месяца 3.
#491822 belinskkk 06 авг 2018, 14:48
Не согласен с «плохой» продажей. На 06.08 из СПб больше половины мест в вагонах было занято, а в каких то вагонах места были заняты абсолютно все, включая места для инвалидов и для животных. Из Пскова свободных мест не было вообще.
#491824 belinskkk 06 авг 2018, 14:53
Кстати, немного не в тему, но раз уж речь о ЭС2ГП.

С 1 ноября «Ласточка» сообщением СПб-Бологое переходит из ФПК к ДОСС, в связи с чем меняется подвижной состав. Вместо стандартных ЭС1, на маршрут выйдут ЭС2ГП «Премиум». Пассажирам станут доступны 3 класс, 2 класс, и бизнес-класс с питанием.
В некоторые дни составы будет сдвоенными.

Таким образом, все «Ласточки» дальнего следования из СПб будут обслуживаться исключительно «Премиумными» версиями, а пригородные исключительно ЭС2Г. «Олимпийские» ЭС1 уходят из СПб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17