Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#525287 SM@TRON 14 мар 2019, 19:37
Ну тогда уж не "Дятлу" а что-то типа ЭД4МК/ЭД9МК. Т.е. нужен 10-вагонный ЭС1П/ЭС2ГП в котором будет два вагона 3-го класса типа "Похабня", 8 вагонов 2-го класса и два вагона 1-го класса.

С уважением, Евгений.
#525291 Себастьян Бах 14 мар 2019, 19:47
Нет, никакого не типа Похабня. Именно как в "дятле". И вот в подобном 3 классе возить студентов из Пскова в СПб за 180р

Пишу в связи с "дятлом" именно потому, что все в южных районах Лен области хорошо знают его.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525300 AlexPaen 14 мар 2019, 21:27
Почему Дятел? Можно просто сказать места как у пригородного семейства ЭР/ЭТ/ЭД.
Это как были 800-е попугаи Мск-Питер с третьим собачьим классом, стоившим чуть дешевле плацкарта.
Нафинг такое. От этого уже на пригороде уходят, а кто-то предлагает в регионалки их.
Лучшее компромиссное решение для перевозчика максимизировать колво мест (а пассажиру не потерять комфорт) - одвухэтаживание сидячек. Если в разрезе купе это выглядит сомнительно и вторая полка сродни плацкарту, то в случае сидячки ограничения по высоте не влияют никак на комфорт. Получаем нормальную человеческую схему 2-2 лицом в спину, только с удвоенным колвом мест в сравнении с одноэтажкой. Профит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#525304 seregathebest 14 мар 2019, 21:36
Ластовка М.О. » 14-03-2019, 11:24:
seregathebest: Билет Ивангород-Нарва в сидячке стоит 795р. Непонятно за какое животное держат пассажиров.
За границу надо платить.
Держат за такое же животное, как Брест-Тересполь, где ехать 7 минут.
открою тайну, но Брест-Тересполь стоит 300р. российских и ехать там примерно 20 минут ::-X:
#525309 Себастьян Бах 14 мар 2019, 21:51
AlexPaen: Почему Дятел? Можно просто сказать места как у пригородного семейства ЭР/ЭТ/ЭД.
.
В дятле как-то поуютнее. Может, потолки ниже? ::-D: Как в собаках не надо, а как в дятле - это был бы идеальный вариант

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525310 Vitaly65535 14 мар 2019, 21:53
Себастьян Бах: Нет, никакого не типа Похабня. Именно как в "дятле". И вот в подобном 3 классе возить студентов из Пскова в СПб за 180р
Понять бы, что в данном случаетип "похабня" (конкретно откидушки или просто обычная ЭС1), и чем рассадка в дятле по схеме 3+3 лучше, чем 3+2?
На самом деле, для подобных региональных маршрутов по небогатым местностям 3-й класс правда нужен. Думаю, что в отличие от 3-го класса экспрессов на основе ЭД, который означал обычные пригородные лавки, 3-й класс типа ЭС1 "пригород" пользовался бы нормальным спросом. Хотя в последние годы в 800х он тоже вполне пользовался спросом - в Екатеринбург-Курган, или в Новосибирск-Омск, пока последний не заменили на сидячку локомотивной тяги. Тарифы растут, свободных денег у населения меньше, ситуация заметно отличается от того, что было 10-12 лет назад. А ЦППК заказала ЭП2Д с 4 вагонами 3 класса для тульского экспресс-маршрута.

Поэтому ЭС-ка компоновки:
3-й класс - вагоны 1,2,3: 58 + 99 + 93 = 250 мест (откидушки, которых в сумме 17 шт, не считаю, в 3-м вагоне сооружается сортир)
2-й класс - вагоны 4 и 5: 86 + 27 = 113 мест
1-й класс - половинка 5-го вагона - 12 мест

Итого 375, что на 34 штуки больше, чем в ЭС1П
.
И если в контексте Псков-СПб продавать 3-й класс по плоскому тарифу в 520 р, и с минимальной константной частью между соседними остановками, 2й по плавающему 530..1000 (в "нормальные" дни 530-900), а 1-й по 1400..2000, то может в этом и будет определенный экономический смысл.
Да, и никакой благотворительности по 200-300 р, скидка пенсам и молодежи 25-30%, не более.
#525311 Себастьян Бах 14 мар 2019, 21:54
AlexPaen:Нафинг такое. От этого уже на пригороде уходят, а кто-то предлагает в регионалки их.
.
Пригород пригороду рознь.
В Павловск или Царское Село съездить, будучи зажиточным петербуржцем или богатым туристом, - это одно.
Из Пскова в Лугу и Порхов съездить за 150р - совсем другое.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525316 Себастьян Бах 14 мар 2019, 22:07
Я имею ввиду вот такого рода 3 класс:
Vitaly65535:. Хотя в последние годы в 800х он тоже вполне пользовался спросом - в Екатеринбург-Курган, или в Новосибирск-Омск, пока последний не заменили на сидячку локомотивной тяги..

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525320 Vitaly65535 14 мар 2019, 22:29
AlexPaen:
Лучшее компромиссное решение для перевозчика максимизировать колво мест (а пассажиру не потерять комфорт) - одвухэтаживание сидячек. Если в разрезе купе это выглядит сомнительно и вторая полка сродни плацкарту, то в случае сидячки ограничения по высоте не влияют никак на комфорт. Получаем нормальную человеческую схему 2-2 лицом в спину, только с удвоенным колвом мест в сравнении с одноэтажкой. Профит.
Одвухэтаживание сидячек - это в нашей реальности локомотивная тяга. А локомотивная тяга - это такие ставки за инфраструктуру + аренду локомотива, которые при сидячей компоновке и гуманных тарифах могут окупаться при среднегодовых потоках от ~~400 пасс на состав. То есть, это только маршруты, начинающиеся от Москвы, или, может, Краснодар-Адлер. Все остальное в стране - мимо. Если речь про дневные поезда на 300-400 км, то тут однозначно МВПС, а ближе к 500-600 км ставки инфраструктуры уже не столь сильно отличаются между этими типами.
Если говорить про бывшие экспрессы 800-й нумерации между крупными городами, на основе которых пытаться делать маршруты сегодня, то тогда средние показатели самых лучших немосковских маршрутов были примерно такими. В среднестатистический день с сентября по июнь кол-во пассажиров в составе на самом населенном перегоне - от 150 до 250 чел. В пятницу вечером или иные пиковые рейсы - в 1,5-2-(сколько хватит вместимости) раз больше. Летом в обычные дни недели в 1,3-1,7 раз больше. Это про маршруты, где имелся и 3, и 2 класс, а реализация билетов - исключительно через систему "экспресс-3". Таких было пар 10-15, на остальных дальний пассажиропоток был заметно ниже.
Себастьян Бах:Я имею ввиду вот такого рода 3 класс:
Vitaly65535:. Хотя в последние годы в 800х он тоже вполне пользовался спросом - в Екатеринбург-Курган, или в Новосибирск-Омск, пока последний не заменили на сидячку локомотивной тяги..
Ну все-таки в Ласточках компоновки мест 3+3 не было, и не хотелось бы такого в поездах, где пассажиры находятся в пути как минимум от 1,5 часов.
#525321 Ластовка М.О. 14 мар 2019, 22:33
SM@TRON: в пользу более комфортабельных ЭС1П и Сапсанов ...
Этот все бредит Сапсанами, которые будут чисто формально там присутствовать, как сейчас... ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#525322 Ластовка М.О. 14 мар 2019, 22:36
seregathebest: ]
открою тайну, но Брест-Тересполь стоит 300р. российских и ехать там примерно 20 минут ::-X:
С чего там 20 минут ехать, если время в пути 7 минут?
300 руб - это 10 бел.руб. За один перегон (а по сути мост через границу). А это 1/50 средней зарплаты белоруса!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#525323 v_gildenberg 14 мар 2019, 22:37
Скоростной дневной сидячий поезд - это ближе все-таки к феномену белгородских дневников:купе, плацкарт и сидячки. Хотя Белгород видимо из - за отсутствия желдор сообщения с Украиной (нормального) , авиасообщения несколько выделяется из городов Рф . Так там вполне хорошо себя чувствует и ночник. Даже ТКС 1 вагон увеличила.
#525327 Себастьян Бах 14 мар 2019, 22:46
v_gildenberg: Скоростной дневной сидячий поезд - это ближе все-таки к феномену белгородских дневников:купе, плацкарт и сидячки. .
Трудно согласиться. Все же, скорее днем пассажиры должны ехать сидя, а ночью лежа.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525329 Себастьян Бах 14 мар 2019, 22:47
Ластовка М.О.:
SM@TRON: в пользу более комфортабельных ЭС1П и Сапсанов ...
Этот все бредит Сапсанами, которые будут чисто формально там присутствовать, как сейчас... ::-D:
Две зеркальные пары СПб--НН утром и вечером - и достаточно :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31