Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#613734 LmV 20 авг 2020, 19:41
У меня в этом направлении - ЛИЧНЫЙ (но не финансовый) интерес. Так что причём тут шестёрка?
Прикинь, как если бы долго НИХЕРА не было бы во Владимир, и вдруг - запустили. Вот - тоже самое.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#613749 mistaa 20 авг 2020, 20:49
LmV: У меня в этом направлении - ЛИЧНЫЙ (но не финансовый) интерес. Так что причём тут шестёрка?
Прикинь, как если бы долго НИХЕРА не было бы во Владимир, и вдруг - запустили. Вот - тоже самое.
Так а смысл об этом тут постоянно писать?
Не будет потока - закроют, как бы тут кто ни распинался
#613754 SM@TRON 20 авг 2020, 22:07
LmV: У меня в этом направлении - ЛИЧНЫЙ (но не финансовый) интерес. Так что причём тут шестёрка?
Прикинь, как если бы долго НИХЕРА не было бы во Владимир, и вдруг - запустили. Вот - тоже самое.
Вот как раз при этом. Готов сосать и подмахивать за подачки. Моральная проституция. Во Владимир (на который мне дежурно насрать :*TIRED*: ) не было ни хера все 90-е и почти все 2000-е. И почему же я до сих пор не скурвился в шестёрках у "благодетелей" из ДОСС и ЦППК?!

С уважением, Евгений.
#614275 SM@TRON 26 авг 2020, 12:29
Тепловоз ТЭП70-0262 с поездом № 490 Чудово - Псков и рельсовый автобус РА2-019 на станции Люболяды, Новгородская область (08.VIII.2020):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=670992

Автор фото: Positiiive

Тепловоз ТЭП70-0262 с пассажирским поездом № 489 Чудово — Псков на перегоне Подберезье - разъезд 64 км, Новгородская область (08.VIII.2020):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=670989

Автор фото: Positiiive

С уважением, Евгений.
#614289 SM@TRON 26 авг 2020, 14:25
Ну так Кострома это-же не Крым и не Сухум. Позорище мля ::-!: ... А ведь там далеко не два вагона ездило а вагонов 5-6.

С уважением, Евгений.
#614334 LmV 26 авг 2020, 22:53
ИМХО, это - в неверно, что делают. У Пскова никогда не было сообщения с ЧПК нормального, и при этом - нормально организованная пересадка, при 290 тыс. населения. ИМХО, надо перевести (по дням) Мск-ВЛ-Псков на курсирование через ВН, и к нему и делать вагоны. Есть у меня мысель и по то, чтоб задействовать при этом НН-ВН, сделав послений по датам, и продлив до Пскова. ::-[:
Ну либо же, сделать полноценный Адлер-Псков (через ВН) путём продления одного из летних Адлер-Мск.

Ну а, по большому счёту - ловить то нечего. Оба города - абсолютно сориентированы на СПб, при этом для Новгорода - рядом ГХ, а Псков, помимо пересадки по СПб, ещё и имеет авиарейс в Сочи.
ЗЫ: Блин! Жаль, что далее - "стена". А ведь такие прекрасные Рига-НН и Рига-Адлер вытанцовывались бы... ::-(:

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#614401 LmV 27 авг 2020, 21:24
Иван12: Рига-Адлер коряво через Псков как-то.
А что в последнее время не корявого? Тем более, что это - чисто теория про то, чего НЕ БУДЕТ никогда уже.
А вот Рига-НН - не коряво, кстати, получилось бы.
В любом случае, эти два вагона вызывают вопросов не меньше, чем Ласта Псков-Птз.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#614442 Михаил Блинков 28 авг 2020, 09:56
LmV: ИМХО, надо перевести (по дням) Мск-ВЛ-Псков на курсирование через ВН, и к нему и делать вагоны. Есть у меня мысель и по то, чтоб задействовать при этом НН-ВН, сделав послений по датам, и продлив до Пскова. ::-[:
Ну либо же, сделать полноценный Адлер-Псков (через ВН) путём продления одного из летних Адлер-Мск.
Москва - Псков (9/10) ходит заполненный битком (даже несмотря на фирменность, т.к. безальтернативный) по кратчайшему маршруту, к тому же он нужен Валдаю и Старой Руссе. Что он забыл в Новгороде ?
Нет никакой необходимости портить ему маршрут всякими круголями.
Псков - Адлер через М-Курскую интересное предложение (особенно если участок Луки - Москва будет днем), но вряд ли там народу наберется больше чем на один вагон.
#614463 Иван12 28 авг 2020, 12:29
Очень сомнительно, что можно будет поезд Псков-Адлер пропустить через Курский вокзал.
Я бы его от Ржева повернул бы в Вязьму и далее или в Брянск, или в Калугу.
#614513 LmV 28 авг 2020, 20:12
Михаил Блинков:
Москва - Псков (9/10) ходит заполненный битком (даже несмотря на фирменность, т.к. безальтернативный)
между Мск и Псковом - есть ещё один. О нём и речь.
А 10/9 - да, по-сути, такой же поезд, как и 45/46, т.е. "с отклонением от ГХ - и в иную доминацию". Но у 45/46 есть ещё две таких же альтернативы (летом), и одна - зимой.
Михаил Блинков:
по кратчайшему маршруту, к тому же он нужен Валдаю и Старой Руссе. Что он забыл в Новгороде ?
Нет никакой необходимости портить ему маршрут всякими круголями.
Я не про этот говорю, а про другой, который идёт кругалём через В.Луки. Дабы убрать всякие там Псков-Чудово о двух вагонах...
Правда, тогда вопрос с Мск-В.Луки возникнет...
Последний раз редактировалось LmV 28 авг 2020, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#614515 LmV 28 авг 2020, 20:15
Иван12: Очень сомнительно, что можно будет поезд Псков-Адлер пропустить через Курский вокзал.
Я бы его от Ржева повернул бы в Вязьму и далее или в Брянск, или в Калугу.
Ну собственно Псков-Адлер, без Смоленска-Брянска и т.п. и не имеет смысла (т.е. если не как продлённый Адлер-Смоленск). Да и, честно - с ними тоже, бо не думаю, что севернее Смоленска будет больше, чем на 1,5-2 вагона в принципе (и это - при очень слабой трамвайности, ибо возить трамвайно там - особо некого).

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#614615 Михаил Блинков 30 авг 2020, 13:38
Как было написано выше, Псков - Адлер имеет смысл только как продление одного из допов Москва - Адлер. Но ГХ ОКТ и так забит, а по Рижскому ходу - ничего нет. Так хоть дачников будет развозить (Ржев, Нелидово, З.Двина). Вот только МЦД это дурацкое делает такой маршрут маловероятным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48