Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#489746 Alexey OZD 27 июл 2018, 19:56
У меня, товарищи, наличествует стойкое убеждение, что обратный (вечерний) график "Ласты" ещё либо не до конца разработали, либо просто не успели завести в систему. ::-D:

1) Отсутствие остановки в Плюссе, да, удивляет. Что уж тут говорить про Новоселье... Но при этом поставили остановку в Гатчине. Первая мысль, которая возникает по этому поводу, - это то, что "Ласточке" при следовании на электротяге (своим ходом) остановиться никакого труда не составляет (энергии на разгон/торможение тратится сравнительно немного), а вот при следовании под тепловозом, возможно, энергии тратится столько, что остановки на участке Луга - Псков решили максимально сократить. Может, я и не прав, но это - первое, что приходит на ум.

2) По поводу столь раннего отправления из Пскова (6:00 утра) что можно сказать ?.. То, что на этом отлично заработают псковские таксисты. Ибо к такому времени, насколько я понимаю, все пассажиры (за исключением живущих в "пешей доступности" от вокзала) будут подъезжать на такси. Весь поезд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#489747 Alexey OZD 27 июл 2018, 20:07
seregathebest: затравливать нужно было вечерним поездом из Пскова.
Это само собой ! :*THUMBS UP*:
seregathebest: Со вторника по четверг по предложенному графику состав очевидно будет возить из Пскова воздух.
Только не из Пскова, а из Петербурга воздух поедет в указанные дни по предложенному графику. ::-D:
Из Пскова - если только в воскресенье (в смысле, рано утром).
Иван12: Поэтому нужно три пары в день делать, как в Ярославль. Тогда, может быть, люди потянутся.
Согласен с Вами. Это был бы идеальный вариант. :*THUMBS UP*: И, кстати, вполне выполнимый двумя составами.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#489748 AlexPaen 27 июл 2018, 20:12
zz27: Вторая пара однозначно нужна. Как минимум не хуже первой будет заполняться, многие ездят одним днём, причём в обе стороны. Кстати, а ей поезд не мешает? Может из-за него пока не назначают, не хотят неежедневный рейс или с разным расписанием в разные дни? Тогда придётся до осени ждать.
А нафиг при таких раскладах этот поезд вообще нужен тогда?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#489760 zz27 27 июл 2018, 20:48
AlexPaen:
zz27: Вторая пара однозначно нужна. Как минимум не хуже первой будет заполняться, многие ездят одним днём, причём в обе стороны. Кстати, а ей поезд не мешает? Может из-за него пока не назначают, не хотят неежедневный рейс или с разным расписанием в разные дни? Тогда придётся до осени ждать.
А нафиг при таких раскладах этот поезд вообще нужен тогда?
А он и не нужен. Но отменить-то его нельзя, билеты уже проданы. Штук по 10 на каждый рейс, наверное ::-):
Alexey OZD:2) По поводу столь раннего отправления из Пскова (6:00 утра) что можно сказать ?.. То, что на этом отлично заработают псковские таксисты. Ибо к такому времени, насколько я понимаю, все пассажиры (за исключением живущих в "пешей доступности" от вокзала) будут подъезжать на такси. Весь поезд.
Если повезёт — подкорректируют расписание городских автобусов. Я посмотрел, первые рейсы прибывают на вокзал ровно в 6, не думаю что сложно их подвинуть минут на 20 пораньше.

Кстати, продажу открыли. Налетай!
#489790 seregathebest 27 июл 2018, 23:02
Цена откровенно занижена. Не может в такой поезд стоимость быть чуть больше 1р./км.
И вместо Гатчины остановку надо было делать по пл. Аэропорт.
#489820 AlexPaen 28 июл 2018, 00:29
Гатчина как раз понятна, а вот нафига тут Аэропорт?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#489823 LmV 28 июл 2018, 00:36
AlexPaen: Гатчина как раз понятна, а вот нафига тут Аэропорт?
Вот именно. Гатчина и как туристическо-рекреационное место нужна, и 1-й по численности населения город ЛО, да и туда Губернатор ЛО переедет. А платформа Аэропорт: не имеет касс "Экспресс-3", ИМХО, да и распложена слишком далеко от нынешнего терминала Пулково.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#489829 Vitaly65535 28 июл 2018, 01:00
seregathebest: Цена откровенно занижена. Не может в такой поезд стоимость быть чуть больше 1р./км.
И вместо Гатчины остановку надо было делать по пл. Аэропорт.
На Аэропорте нет "экспресса-3" от слова совсем, и такой путь в аэропорт слишком экзотический и непонятный большинству псковских пассажиров.
Гатчина нужна для тех, кто едет с юга не до самого вокзала, и соответственно обратно от нее.
Тарифы, естественно, промо, да и это же ДОСС, а не ФПК. А так стандартный тариф 2-го класса СПб-Псков для 800-ки выйдет более 900 рублей. И если бы там в качестве ПС использовалась электричка, то окупаемость при таком тарифе начиналась бы от 2 сотен пассажиров на полный маршрут ежедневно, а при Ласточке и под тепловозом - думайте сами.
#489838 Etrainer 28 июл 2018, 02:05
Нет вечерней пары из СПБ. Что за бред???
SM@TRON: А вы на Иваново посмотрите и трезво содрогнитесь. Я уверен - на первых порах закрутят такой демпинг шо мама не горюй.
На Иваново сразу две пары в день было назначено, а потом и ночную прибавили, которая тоже раскаталась. Не нужны эти перестои составов и перегонки пустых локомотивов. 2 пары в день зеркально утро и вечер нужно! Иначе помрёт из-за убытков.

Ивановцы поехали в Москву не только из-за низких цен, но из-за ужасных пробок по М7. Никому не сдалось ехать на автобусе по 7-9 часов (а из Шуи ещё на 1 час дольше!) по пробкам с непонятным временем прибытия. На Псковской трассе такое есть?
seregathebest: Цена откровенно занижена. Не может в такой поезд стоимость быть чуть больше 1р./км..
Если будет заполненность 100% и уберут все перестои / перегоны резервом составов / локомотивов, цену выше 2,5 р за километр вряд ли сделают
#489841 seregathebest 28 июл 2018, 07:34
AlexPaen » 28-07-2018, 00:29:Гатчина как раз понятна, а вот нафига тут Аэропорт?
потому что ближайший нормальный псковский аэропорт-Пулково. Выйти на пл. Аэропорт и проехать ровно две остановки на А39, который ходит каждые 10 минут, под силу каждому. Да и в Пушкин удобно. А то что нет кассы-ничего страшного, большинство билетов электронные. В конце концов можно терминал поставить. А кому прямо очень сильно касса нужна-тот пусть едет на вокзал ::-):
#489842 SM@TRON 28 июл 2018, 07:44
Etrainer:
SM@TRON: А вы на Иваново посмотрите и трезво содрогнитесь. Я уверен - на первых порах закрутят такой демпинг шо мама не горюй.
На Иваново сразу две пары в день было назначено, а потом и ночную прибавили, которая тоже раскаталась. Не нужны эти перестои составов и перегонки пустых локомотивов. 2 пары в день зеркально утро и вечер нужно! Иначе помрёт из-за убытков.
Угу... вы ещё расскажите нам что у вас экономически обоснованные тарифы установлены... Демпинг чистой воды. Поставят цены на билеты тыщи по 2 с носа и все сразу сбегут обратно.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: arkady, Google [Bot] и гости: 59