Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#489862 Vitaly65535 28 июл 2018, 11:04
seregathebest:
AlexPaen » 28-07-2018, 00:29:Гатчина как раз понятна, а вот нафига тут Аэропорт?
потому что ближайший нормальный псковский аэропорт-Пулково. Выйти на пл. Аэропорт и проехать ровно две остановки на А39, который ходит каждые 10 минут, под силу каждому. Да и в Пушкин удобно. А то что нет кассы-ничего страшного, большинство билетов электронные. В конце концов можно терминал поставить. А кому прямо очень сильно касса нужна-тот пусть едет на вокзал ::-):
Не путайте поведение транспортных фанатов и обычного пассажира, в Пскове не знают ни про какой 39 автобус. Большинство билетов электронные на Сапсан, из числа жителей столиц, а не на местные поезда по колхозам. Терминал заканчивает продавать билеты за ~30 минут до отправления, по крайней мере раньше так было. И это при одной паре поездов, а не при 3-4 хотя бы, очевидно, никто не будет устанавливать на о.п. целый терминал ради 2 случайных пассажиров, как и никто из аэропорта не поедет на эту непонятную платформу, где при возможном срыве стыковки делать больше нечего и придется ждать электричку в Лугу и что-то ловить там.
Вон у МТППК от Химок запущена своя маршрутка в Шереметьево, при куче рейсов Ласточек с Твери/Зеленограда и обычных электричек, а раскрутить до сих пор толком не могут, а тут эксклюзивный аттракцион при 1 паре поездов со странным расписанием.
#489864 SM@TRON 28 июл 2018, 11:17
И не раскрутят - потому что там и без МТ ППК маршруток и автобусов полно.

С уважением, Евгений.
#489866 seregathebest 28 июл 2018, 12:12
Причём тут фанаты? Любой здравомыслящий человек с 9ю классами школы поймёт что станция с названием Аэропорт названа не просто так. А 39й автобус в любом случае использовать придётся, потому что ничего другого в Пулково-1 не ходит. До вновь открытого Пулково-2 можно вообще пешком дойти от платформы.
#489869 Vitaly65535 28 июл 2018, 12:26
seregathebest: Причём тут фанаты? Любой здравомыслящий человек с 9ю классами школы поймёт что станция с названием Аэропорт названа не просто так. А 39й автобус в любом случае использовать придётся, потому что ничего другого в Пулково-1 не ходит. До вновь открытого Пулково-2 можно вообще пешком дойти от платформы.
Здравомыслящий человек из Пскова, который будет искать себе транспорт от аэропорта до дома, не будет изучать названия разных железнодорожных платформ на ж-д линии. 99% простых российских пассажиров, а не транспортных фанатов, эта занимательная география не интересна. Но он, наверное, слышал, что какие-то из маршруток СПб-Псков имеют заезд в Пулково, вот позвонит диспетчеру и уточнит. Или просто доедет до точки отправления автобусов из СПб, например, на такси, а там прыгнет в что-то первое попавшееся до Пскова.
#489871 Vitaly65535 28 июл 2018, 12:45
seregathebest: Поезд там однозначно удобнее. В часы-пик до Пскова можно ехать 6-7 часов на автобусе.
Поезд будет отправляться с пл. Аэропорт в 7.10 утра примерно. Какие тут часы пик? Да даже если потом и появится что-то часов в 19, не поверю, что из 365 дней в году хотя бы 300 дней у автобуса будет время пути эти 6-7 часов.
Но все-таки, среднестатистический пассажир из колхоза типа Пскова, живущий в условиях региона с убогим ОТ, и не привыкший к мультимодальности с задействованием железки, не пойдет искать эти платформы Аэропорт, на которых вдруг назначат остановку единственному ПДС. Это "разрыв шаблона". Поэтому РЖД и не занимается глупостью. Вы столько времени здесь потратили на обоснование этой схемы, что давно смогли бы написать пару строк в приемную РЖД, а потом все вместе поржали бы, что Вам ответят.
#489908 AlexPaen 28 июл 2018, 14:44
Если б этот "аэропорт" был что-то вроде домодедовского или шереметьевского, где платформы подвязаны на терминалы или находятся в визуальной близости - можно было бы о чем-то еще рассуждать.
А от платформы аэропорт в Питере одно название - платформа в какой-то перди между эстакад, автозаправок и прочей промзоны, там даже жилье ближайшее от километра пешкаруса начинается. Поди догадайся еще, про какой аэропорт там вообще написано.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#489911 zz27 28 июл 2018, 14:45
Аэропорт, Аэропорт… по мне так Ленинский куда полезнее был бы. С юга города туда удобнее ехать, чем до Балтов, благо к 7 утра пробок ещё нет. А в аэропорт с поезда удобно ехать только к рейсам в районе полудня, это не самое популярное время вылета. В любом случае, надо сначала стабильно укладываться в "магические" 3:30, а потом уже про дополнительные остановки думать.
#489926 seregathebest 28 июл 2018, 16:12
AlexPaen » 28-07-2018, 14:44:А от платформы аэропорт в Питере одно название - платформа в какой-то перди между эстакад, автозаправок и прочей промзоны
из этой "перди" можно беспересадочно уехать в 4 района города (включая Пушкин и Павловск), Гатчинский район ЛО и аэропорт. И если мне нужно в Купчино, то на кой ляд тащиться в центр города, чтобы потом пилить в ровно обратном направлении? Во всем мире ПДСы останавливаются на окраинах городов, а тут обычная электричка ::-D: Даже Бологовская Ласточка имеет остановку по Обухово, в котором выходит чуть ли не 3/4 состава (вот уж точно промзона).
Vitaly65535:Вы столько времени здесь потратили на обоснование этой схемы, что давно смогли бы написать пару строк в приемную РЖД, а потом все вместе поржали бы, что Вам ответят.
Здесь писать зачастую куда полезнее, чем во всякие там приемные президентов.
Совершенно непонятно кем надо быть, чтобы не найти здесь остановку ::-D:
#490032 Etrainer 29 июл 2018, 14:56
SM@TRON:
Угу... вы ещё расскажите нам что у вас экономически обоснованные тарифы установлены... Демпинг чистой воды. Поставят цены на билеты тыщи по 2 с носа и все сразу сбегут обратно.
А давайте посчитаем: Где-то тут на форуме писали, что 1 км пробела "птицы" (все суммарные затраты) стОит 650 рублей за 1 км пути. Вместимость сабжа 335 мест. Значит 1 км пути в расчёте на 1 пассажира где-то 2 рубля. Наши тарифы около 700р, путь 350км. То на то и выходит. Пару месяцев назад пробовали поднять цены перед отправлением до 1,5 тыр, народ билеты брать перестал. За 999 ещё поедут, выше вряд ли. Но мы говорим, что это покрывает стоимость перевозки.

Отсутствие вечерней пары из Питера на Псков иначе как бредом не назвать. Утренняя заполнена будет лишь в субботу. Перестои составов в 22 часа (чем зимой отапливать будете в Пскове?) - что будет делать персонал поезда и где взять средства на оплату их простоя?. В Иваново максимальный перестой 8 часов (надеемся, когда нибудь вместо него будет дневная пара). Если 1 пара в день, делайте так, чтобы обойтись одним составом!
#490035 Иван12 29 июл 2018, 15:02
Etrainer: Ивановцы поехали в Москву не только из-за низких цен, но из-за ужасных пробок по М7. Никому не сдалось ехать на автобусе по 7-9 часов (а из Шуи ещё на 1 час дольше!) по пробкам с непонятным временем прибытия. На Псковской трассе такое есть?
Псковская трасса имеет по одной полосе в каждую сторону. Правда я это видел лет 15 назад, сейчас может лучше стало.
#490037 Денисыч 29 июл 2018, 15:11
Судя по пресс-релизу РЖД никаких вечерних Ласточек не будет.

ОАО "РЖД" запускает "Ласточку" между Санкт-Петербургом и Псковом

С 4 августа 2018 года ОАО "РЖД" запускает скоростные поезда "Ласточка" на маршруте между Санкт-Петербургом и Псковом.

"Ласточки" № 809/810 в комплектации "Премиум" будут курсировать 5-вагонными составами ежедневно, начиная с 4 августа – из Санкт-Петербурга и с 5 августа – из Пскова.

Из Санкт-Петербурга поезд "Ласточка" № 809 будет отправляться с Балтийского вокзала в 06:55, прибывая в Псков в 10:25 того же дня. Из Пскова поезд "Ласточка" № 810 будет отправляться в 06:00, прибывая в тот же день на Балтийский вокзал Санкт-Петербурга в 09:30. В пути предусмотрены остановки на станциях Гатчина-Варшавская, Луга и Струги Красные. Время в пути следования – 3 часа 30 минут.

В поезде пассажирам будут доступны 3 класса обслуживания: бизнес, эконом и базовый туристический класс. Особое внимание будет уделено пассажирам с ограниченными возможностями – предусмотрены два подъемника для инвалидных колясок, позволяющих осуществлять посадку/высадку маломобильных групп пассажиров, в том числе и с низких платформ. В вагоне № 1 имеются места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

Приобрести билеты на поезда "Ласточка" сообщением Санкт-Петербург – Псков можно за 90 суток до отправления поезда во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам". Продажа билетов открыта.

Отметим, что до конца августа билеты для пассажиров, следующих по маршруту Санкт-Петербург – Псков и в обратном направлении будут действовать специальные фиксированные тарифы: базовый класс – 360 рублей, экономический класс – 432 рубля, бизнес – 1483 рубля 80 копеек. С сентября формирование конечной стоимости проезда для пассажиров в поездах "Ласточка" на маршруте Санкт-Петербург – Псков будет осуществляться в рамках динамического ценообразования.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=92215

Если Псковская область оплачивает это аттракцион, то зачем им такой график Ласточки из СПб? Сделали бы вечерний выезд.
#490041 Etrainer 29 июл 2018, 15:23
А ещё кто-то называл пуск "птиц" в Иваново бредом. Там сразу 2 пары в день было и нормальный график.
Желаю всем ответственным одуматься и исправить график пока не поздно. Иначе помрёт и не жалко будет!
Иван12: Я думаю чтобы тепловозы долго не стояли.
вот при нынешнем графике тепловоз будет коптить в Пскове, снабжая птицу электричеством, целых 20,5 часов!
#490049 SM@TRON 29 июл 2018, 16:07
Etrainer: А давайте посчитаем: Где-то тут на форуме писали, что 1 км пробела "птицы" (все суммарные затраты) стОит 650 рублей за 1 км пути. Вместимость сабжа 335 мест. Значит 1 км пути в расчёте на 1 пассажира где-то 2 рубля. Наши тарифы около 700 р, путь 350 км. То на то и выходит. Пару месяцев назад пробовали поднять цены перед отправлением до 1,5 тыр, народ билеты брать перестал. За 999 ещё поедут, выше вряд ли. Но мы говорим, что это покрывает стоимость перевозки.
Не забывайте что ваше чудо не само по себе ездит а добрую половину пути идёт под тепловозом. Так что все ваши расклады по пробегам и себестоимости несколько некорректны.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Konstancius, megapups, Shlyahet, ВЛ80, Ластовка М.О. и гости: 66