Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534805 Колхозник 07 май 2019, 00:07
v_gildenberg: Вообще железнодорожные перевозки в России настолько сложная вещь (и интересная !) что каждый год открываешь сам для себя что -то новое . Я например всегда считал что формула «меньше цена -больше пассажиров» справедлива для всех и всегда ! Но не для Москвы!!! Человек переплачивая на несколько тысяч больше за билет - заранее отсекает себя от маргиналов-нищебродов ! И это не социальный расизм , а нормальное желание .
Это к вам и пришло понимание, что есть разные целевые аудитории. И есно в Москве они есть все. Именно поэтому все востребованно- от сапсанов за 7к в экономе до воронежской сидячки за 500 рэ.
Часто бываю в командировках в Орле и Белгороде. В Орле если хочешь выстроить бизнес, делай услугу на 20 руб доступнее чем у конкурента, и успех обеспечен. Население с голоду не умирает, но и свободных денег у них нет. Брал медсестру на 17 тыр в месяц. Это на минуточку хотя и средний, но квалифицированный персонал. Работы в регионе практически нет. И вдруг приходит чувак и сходу предлагает всех заставить там пересесть на БМВ. А мне при поездках, что в Калугу и Брянск (на 139), что в Орел и Белгород (на 81) кто поподается в качестве попутчиков? Есно люди, для которых те города- малая Родина. И они случайно осели в СПб. Ну и навещают своих родителей и возят им своих детишек. В Питере есно все в ипотеках. Бизнес -активность у СПб с ЦФО никакая от слова совсем- думаю, это всем ясно. Поэтому у Баха и спрашиваю, мил человек, а кто ездить будет в фирмаче. Причем сам то он , напомню, любит за 8-9 месяцев скупать билеты по 999 руб. Ну т.е. очевидно, что звезд с неба не хватает. То ли военный пенсионер, то ли мелкий госслужащий. Странно конечно ::-):

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#534806 Ластовка М.О. 07 май 2019, 00:51
Колхозник: ...поэтому все востребованно- от сапсанов за 7к в экономе до воронежской сидячки за 500 рэ...
Камень в огород ЦВ и их команды, представленной на этом сайте???
Жаль, в таком случае, что я не бедный студент из псковской Ласточки...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534813 Придача 07 май 2019, 06:45
Колхозник: В нищий ЦФО фирмач из СПб никогда не заполнится
Как сказать. Купе фирменной Пальмиры стоит всего на 100 рублей дороже чем купе обычного поезда 037 (Воронеж-СПБ) правда разница во времени хода у них тоже небольшая всего 1 час. Смотря какой коэффициент фирменности навесить, тогда и посмотреть как будет заполнятся.
#534815 v_gildenberg 07 май 2019, 06:56
Себастьян Бах:
SM@TRON: А вообще, концепция Похабыча в принципе понятна. Прямые поезда отменить на .
Это не моя концепция. Губин и Ластовка уже давно и определенно высказали все на сей счет. Мне лишь отводится роль интерпретатора
Сколько программ , прогнозов было расписано .... У нас в 2015 году должен был сформироваться рынок частной тяги - и где он ?!

Свежий пример.
Апрель показал отрицательную динамику погрузки при положительном росте грузооборота.
Грузим меньше - везём дальше. Тенденция не из лучших, и уж точно не соответствует прогнозам в ДПР.

Интерпретируйте это.
#534816 Liski 07 май 2019, 07:06
Ластовка М.О.:
Камень в огород ЦВ и их команды, представленной на этом сайте???
Жесточайшая конкуренция с М-4:
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/voronezh-moskva

Многие автобусы идут со временем хода меньше, чем у воронежского скоростника, ибо по М-4 до Москвы 498 - 530 км в зависимости от точки старта, а по ж/д - 589 км самым прямым путем.

И это только примерно 20% автобусов, что продают билеты через интернет, там еще их просто море.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#534884 SM@TRON 07 май 2019, 10:43
Придача: Как сказать. Купе фирменной Пальмиры стоит всего на 100 рублей дороже чем купе обычного поезда 037 (Воронеж - СПБ) правда разница во времени хода у них тоже небольшая всего 1 час.
А если сравнить с н/ф плацкартом, в котором не надо играть в мутные квесты с динамой и ловить акции на тему "налетай пока подешевело"?! Где не надо думать о том что взять - верхнее (но дешевле) и чувствовать себя всю дорогу убогим недоделком или нижнее и ехать как нормальный человек?! Впрочем, сводки из/вна унылого Воронежа тут вовсе не показатель. И разговор сейчас не за него идёт.

С уважением, Евгений.
#534889 Колхозник 07 май 2019, 10:46
Себастьян Бах: Отталкиваться надо от пропускной мощности ГХ Окт жд.
Главный здесь - "Сапсан", который приносит реальные деньги. Больше рейсов "Сапсана" - больше денег люди приносят в кассу.

Остается возможность протолкнуть по скоростной трассе обычные поезда - смотрим, сколько ниток реально нарисовать. В первую очередь сажаем на нитки высокорентабельные поезда. Остается место для нефирменных дотационных маршрутов - Ок; нет возможности их пропихнуть - извините.
Вот он - рынок.

Нет денег на фирму? У нас для вас специальное предложение: доехать с СПб до Москвы двухэтажкой, а там пересесть на "Ласточку"
Бах, отталкиваться надо от того, что тебе не хватает соотв образования. ЖД в большинстве стран (и в РФ) относится к естественным монополиям. И сответственно подвергается регулированию. Взять вот так и оставить на ГХ сапсаны и фирмачи не получится. В Германии тебя сразу бы взяла за яйсы ФАС. В России ФАС есть, но она карманная организация. Поэтому здесь тебя схватит за яйсы Администрация Президента, в которую повалит вал писем. Изучи сначала законодательство в области ест монополий, а потом толкай речи. И здесь недельный банн тебе в помощь. А касаемо пересадки в Москве, так и пиши, что хочу отменить 119 и 81 , а вместо этого пусть люди ездят с пересадкой. А не чушь про фирмач неси. Конечно, банн от Арсения все равно схлопочешь, но я то промолчу. Ибо считаю , что надо развивать культуру поездок с пересадками в том числе. Это может оказаться экономически выгодно как для железнодорожников, так и для пассажиров

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#534891 Колхозник 07 май 2019, 10:47
SM@TRON: Впрочем, сводки из/вна унылого Воронежа тут вовсе не показатель. И разговор сейчас не за него идёт.
поддерживаю

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#534906 v_gildenberg 07 май 2019, 11:28
Культура пересадок !? Я плохо предоставляю как в Москве организовать пересадку с чемоданом на колёсиках из Ленинградского вокзала до Павелецкого . Это надо 1. Дойти до метро. Спуститься без пандусов в метро. Спустить по подземным переходам до станции метро. 2. Зайти в час пик в вагон. 3 на Павелецкой пойти по переходу до Павелецкой .

Если мы ходим налегке или с рюкзаком за плечами - это одно. Но представьте маму с детьми , бабушку с сумками. Им реально это будет сделать тяжело . В Москве переход с вокзала на вокзал - если это не Казанский, Не Ярославский, не Ленинградский - сущая пытка.
#534910 Колхозник 07 май 2019, 11:40
v_gildenberg: Культура пересадок !? Я плохо предоставляю как в Москве организовать пересадку с чемоданом на колёсиках из Ленинградского вокзала до Павелецкого .
Не подумайте, что я только за пересадки. Я говорю о том, что сейчас в сравнении с прошлыми временами наметилась тенденция, что с баулами ездят все меньше и меньше народу. Конечно, я сейчас плохо себе представляю, что делается в плацкартных вагонах, но в купе езжу часто, а баулов почти не вижу. След поколение еще меньше будет брать с собой вещей в дорогу. Безусловно, есть направления типа юга, куда большинство будет ездить с вещами. И потом речь не только о Москве. Если говорить о направлении топика, то пересадка в Туле с нефирменного 115 на ласту или сидячку до Орла, Курска считаю нормой как с баулами, так и без них.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#534984 Kuryanin 07 май 2019, 19:15
Отменять поезд 119/120 - значит быть лохом, лишаться прибыли там, где она есть. Ездил им не раз от/до Москвы.
1) Единственный дневной поезд станции Солнцево. И постоянно по Солнцево выходят пассажиры.
2) По станции Ржава также пользуется большим спросом, как в Москву, так и в Петербург. Стоит честно сказать, во всех моих поездках подавляющая часть пассажиров в плацкарте ехала до Санкт-Петербурга, и некоторая доля до Москвы. Когда были сидячки, да, сменяемость по Москве в них была практически 100%.
3) Даже несмотря его медленному графику, люди пользуются, всегда с достаточной заполненностью. Говорю же, лишь слабоумный откажется от прибыли там, где она есть. Курско-белгородское направление - одно из самых доходных, после СПб, НиНо и юга.
4) Никакой фирмач на нашем направлении востребован не будет. Покупать билеты на него просто никто не сможет физически. ЦВ же у нас один, вот они могут позволить себе покупать плацкарт по цене Сапсана, пользуйтесь таким шансом.
5) Ездить с пересадкой по Москве - желаю я этому "рационализатору" таких поездок в преклонном возрасте, с кучей вещей или с детьми.
#537350 Себастьян Бах 22 май 2019, 14:04
Курянин

Есть противоречия в ваших рассуждениях. С одной стороны, признаете, что белгородское направление - одно из самых прибыльных. С другой стороны, высказываете предподожение, что фирменный поезд не найдет своего пассажира.
Мне здесь видится лукавство и личная заинтересованность с вашей стороны :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537352 SM@TRON 22 май 2019, 14:07
А не ты ли, Похабыч, всегда трындишь о том что "прибыль это не всегда априори дороже" :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#537353 Себастьян Бах 22 май 2019, 14:07
Колхозник

Почему вы считаете, что в "нищее" Иваново может ходить фирмач из СПб, а на направление, представленное цепочкой крупных городов - Тула, Орел, Курск, Белгород - не может? :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537356 Себастьян Бах 22 май 2019, 14:16
SM@TRON: А не ты ли, Похабыч, всегда трындишь о том что "прибыль это не всегда априори дороже" :8-): ?!
Если мы говорим о поездах, следующих по ГХ Окт жд., то следует понимать: на направлении Москва--СПб потенциальная рентабельность гораздо выше ныне существующей.
Есть ярко выраженный спрос на дополнительные рейсы "Сапсана", которые могут приносить колоссальную выручку. В этой связи кажутся наивными рассуждения о сохранении на ГХ Окт жд малорентабельных бичевозов.

Я, конечно, понимаю, что люди, которые пишут здесь на форуме, заинтересованы в том, чтобы иметь возможность за три копейки быстро и удобным графиком добраться из точки А в точку В. Однако, в жизни так не бывает. Либо плати и езжай удобно; либо экономь и добирайся с пересадками/неудобным графиком

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16