#538311 seregathebest
28 май 2019, 17:38
а там и теплопохабку вместе с нимv_gildenberg » 28-05-2019, 17:17:Потом выяснится что спроса нет и паровоз уберут !
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а там и теплопохабку вместе с нимv_gildenberg » 28-05-2019, 17:17:Потом выяснится что спроса нет и паровоз уберут !
с Каланчевки взялисьseregathebest: И откуда таки ЦМВ-вагоны у ДОСС взялись?
И если у ДОСС есть ЦМВ-вагоны, то какого черта ездят теплопохабки?! Ведь любители этой теплодурости утверждали, что для ДОСС это практически неубыточно. А тут как только ФСБ приказало-так быстренько и нормальные вагончики нашлись, и паровоз пригнали, и стрелки в рельсы вкрутили. А для Пскова нормального ПС нету, да, обязательно электричку под тепловозом
Не совсем так. ОАО «РЖД» владеет некоторым количеством вагонов межобластного типа. Оно даёт их пригородным компаниям в аренду по весьма щадящим условиям (пригородные компании должны заключить договор на ТО уже с ФПК) и так перемещает их по стране в зависимости от заявок ППК. Когда я занимался данным вопросом (лет 8 назад в одном поволжском регионе) то сумма аренды вагона межобластного сообщения для ППК от ФПК была раз в 10 выше чем РЖД. Сейчас этот процесс расписан в ФАС. Так ставка вагона ЦМВ (ТО) для ППК составляет 28,89 руб/вагонокилометр (ОКТ ж.д ), что чуть меньше Ласточки 31,00. А плата за пользование ЦМВ вагонами 163925 рублей в год, РА 1 139 259 руб.вагон/год. По всей сети. Так что надо считать по региону - где дешевле РА держать , а где состав ЦМВ под тепловозом...Учитывая ремонт, сервис, ТО, плату за пользование. Вон, в Волгограде вообще какие-то сиреневые вагоны ездят , нашли где-то...!seregathebest: И откуда таки ЦМВ-вагоны у ДОСС взялись?
И если у ДОСС есть ЦМВ-вагоны, то какого черта ездят теплопохабки?! Ведь любители этой теплодурости утверждали, что для ДОСС это практически неубыточно. А тут как только ФСБ приказало-так быстренько и нормальные вагончики нашлись, и паровоз пригнали, и стрелки в рельсы вкрутили. А для Пскова нормального ПС нету, да, обязательно электричку под тепловозом
У нас нет ЦМВ с кабиной. А на Балты (да и на Финбан тоже) должно прибывать нечто двухголовое. Поэтому вариантов нет, либо теплоласточка, либо пересадка, и второй вариант —seregathebest:А для Пскова нормального ПС нету, да, обязательно электричку под тепловозом
Болен что ли? Да срали все на твоё ФСБ недолеланное и директора в попку мысленно отчепушили.seregathebest: А тут как только ФСБ приказало
Точно! Сам вчера читал в Уставе РЖД что на Балты должно прибывать двухголовое!!!!zz27:У нас нет ЦМВ с кабиной. А на Балты (да и на Финбан тоже) должно прибывать нечто двухголовое. Поэтому вариантов нет, либо теплоласточка, либо пересадка, и второй вариант —seregathebest:А для Пскова нормального ПС нету, да, обязательно электричку под тепловозом
Ну ладно, ещё можно по тепловозу с каждой стороны цеплять, но это совсем неэффективно.
О чем и речь. Когда надо-тогда моментально вагоны находятся. Также и с дизель-элетропоездом. Был бы приказ - быстро бы построили.v_gildenberg:
Но в любом случае передача вагонов в ДОСС очевидна произошла без учета всех плат как для ППК.
Дача-Ручьи-Приозерск-Рускеала за 2-3кВладимир Дукин » 28-05-2019, 23:19:Лучше паровоз с занавесками Выборг Маткаселькя Рускеала...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45