Колхозник: Виталий, по-хорошему в ФПК (или кто там владеет ластой в сортавалу) должен быть отдел маркетинга, который должен тщательно изучать подобные вещи и собирать с мест аналитику.
Пожалуй самого бесполезного отдела - было не сыскать в ФПК. Так и никто не может понять для чего он был создан и какие задачи преследовал. Злые языки утверждали, что трудились там Порядочные Исключительные Дети Административных Работников (ой, аббревиатура созрела
) и как полагается работа их была настолько сложной, что они сами не знали чем занимаются. Видимо, не без оснований боялись - что если поставить какую-нибудь задачу, так ее и исполнят. На моей памяти максимум чем они отметились - так это выяснили что кофе марки "Лаваццо" плохо пьется в поезде Москва - Нижний Усть-Урюпинск. Вообще никак. Всего одна чашка. И то это, видимо, начальник поезда выпил. Да.... Где Усть-Урюпинск, а где Лаваццо....
Говорят ,любимым троллингом прекрасных представителей и представительниц этого отдела было поставить задачу по выяснению регулярной и акционной цены на маршруте в рамках дерегулируемого сегмента, что требовало выяснение собственно ценовой эластичности продукта. Ну к примеру, если эластичность равна - 1, 88 то означало что повышение цены на 1 % привело к снижению продаж на 1, 88 %. Тем не менее, отдел парализовало, никто не понимал чего от них требуется, что, впрочем, никак не отражалось в принципе на работе транспортных предприятий. Можно было применить более изящный подход - спросить про целевого потребителя (сегментированного) транспортной услуги, попросить дать раскладку его детализации. Грубияны обычно клали фотографии вагона на стол и спрашивали юных кудесниц - где в вагоне тамбур, а где сортир?
По-моему их разогнали где-то в 2014 - 2015 годах, или переподчинили экономистам, не забыв часть отдела отдать финансистам.