#500713 v_gildenberg
01 окт 2018, 20:33
Чем же был загружен Павелецкий вокзал тогда в 81 - 83 года?! Неужели там постоянно шуровали электрички Москва - Бирюлево и тому подобное? И почему интересно маршрут завели на Рязань хоть и с Павелецкого? У меня одно объяснение - видимо та однопутка с Раненбурга (или с Богоявленска) до Ожерелье была забита грузовыми дополнительно. Плюс еще вспомним, что угль на ГРЭС где Новомичуринск везли интересным маршрутом с Донбасса на Елец, с Ельца на Троекурово, с Троекурово на Павелец, с Павельца уже на Вослебово. Это похоже в наши дни (наверное начиная с 90-хх годов) угль оттуда везут аж с Кузбасса через Пензу.Liski:1 и 3 ушли на Павелец в 1984-м, 201 ушел в 1984-м вместе с ними, но потом в 1989 перевели на маршрут М-Павелецкая - Макеево - Рязань, 350 мотался чуть ли не через год то через Павелец, то через Макеево, 401 и 555 убрали с Казанского в 1989 на М-Павелецкую - Макеево - Рязань.Colonel_Abel: С Казанского 2, 4 и 202 ходили в 1981-83 году точно. .
А как открыли движение с Рязани до Узуново, плюс еще дополнительно перенеся станция стыкования в Узуново - видимо тогда все поезда и стали массово скидывать на Павелецкий ход.