Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Liski: С другой стороны, в 80-х-90-х автобусы Воронеж - Москва шли 13,5 часов ::-!: . Вот вам и советский союз с зелеными вагонами и красными Икарусами, им корпоратив, видите ли, не нравится...
Тише едешь - дальше будешь (касаемо автобусов). А 13,5 часов в красном Икарусе - в кайф! Зимой тепло, летом с открытыми форточками хорошо, икарусовский гул на скорости хорошо убаюкивал... Ностальгия блин!
#499339 leha7729 23 сен 2018, 22:27
Шиленков Алексей: Помнится, я сам создавал новую тему, только в другом разделе. Запамятовал.
Посмотрите свои подписки. Под заголовком темы указан ник топикстартера. Найдёте. ::-):
Шиленков Алексей: Да, я знаю, что здесь можно обсуждать любые темы. Я имел в виду не то, что темы "Закрытие Москвы во время Олимпиады-80" и "Закрытые территории" нельзя здесь обсуждать. А то, что, возможно, их было бы разумно обсуждать в другом разделе, не связанном с темой "Нумерация поездов".
Вы, наверное, не заметили, что я создал эту тему в разделе "Болтовня и флейм" - посмотрите внимательно над заголовком темы или ниже кнопки Ответить. Т. е. в том самом, где можно обсуждать что угодно. ИМХО, ей здесь самое место. И модераторы не возражают. :;-): А где ещё? Если только "Пассажирские перевозки дальнего следования". Но там всё-таки иная тематика обсуждается.
Шиленков Алексей: А у Вас есть на примете железнодорожник, которого об этом можно спросить? Я был бы благодарен за наводку. ))
Так уже как минимум два специалиста железнодорожного транспорта здесь отписались. Думаю, они нам всё и разжуют. ::-):

P. S. Оверквотинг (избыточное цитирование) здесь, как и везде, не приветствуется. Пожалуйста, не вставляйте полностью в текст ответа длинные сообщения с вложенными цитатами. Сохраняйте только то, что необходимо. Кое-кто за это уже получил замечание модератора. :*STOP*:
#499900 leha7729 27 сен 2018, 21:04
leha7729:
Шиленков Алексей: На тему нумерации и её истории есть хороший сайт https://nkps.livejournal.com/21926.html.
Там много интересного)))
Спасибо за ссылку! Действительно, интересное и подробное исследование на интересующую тему. :*THUMBS UP*:
По собранным там данным получается, что товаро-пассажирские (а не дополнительные) пятьсот-весёлые существовали только в 1946 - 1956 годах, что укладывается в рамки известных мне литературных описаний. Однако отдельного диапазона для поездов разового назначения до 60-х годов и не существовало. Как и для местных, которые были в общем диапазоне с пригородными. С 1956 года "весёлые" стали 700-ми, к 1964-му 900-ми, и сохраняют эту нумерацию поныне, но почему-то уже не занимают такого существенного места в национальной культуре, как в послевоенные годы. Настолько существенного, что появившиеся в середине 70-х дополнительные 500-е унаследовали их репутацию, хотя прошло уже двадцать лет. "Шестьсот-весёлые" - уже новояз тех же 70-х.
Интересно, почему же именно послевоенные 500-е так закрепились в памяти народной? Неужели в то время если не большинство, то значительная часть населения страны были вынуждены ездить только ими? А если так - то почему? Острейший дефицит мест в классных поездах? Дороговизна билетов? Или что-то ещё?
#500496 raketa 30 сен 2018, 17:27
Придача:
Liski: С 1986 года пассажирские круглогодичные 171-298, сезонные 301-398, разовые 401-498 (в основном по указанию МПС), вывозные 501-598, местные 601-698. Интересно, что номера 299/300, 399/400, 499/500 тоже были, по крайней мере, в виде поездов разового назначения, но к какой категории они относились сказать сложно, в классификаторе их не было.
637/638 Воронеж-Харьков был местным? Он же ходил по разным дорогам (ЮВЖД и ЮЖД).
Мой золотой,хоть по трем!Все поезда на расстояние не более 600 км.относились к местным! Как то Москва-Сергач 664 по 2 дорогам! Москва- Первомайск 624 по двум дорогам! Тот же Москва - Рыбинск 602 аж по трем дорогам!!! Ну и остальные! ::-X:
#500508 Шаэнн 30 сен 2018, 18:50
leha7729: Неужели в то время если не большинство, то значительная часть населения страны были вынуждены ездить только ими? А если так - то почему? Острейший дефицит мест в классных поездах? Дороговизна билетов? Или что-то ещё?
500-е в то время были в ходу в основном только в августе, разовые, ну, или не очень регулярными. Стоимость билетов не сильно и отличалась, купе - плацкарт, скорые - пассажирские. Люкс только выделялся ценой, но он далеко не во всех поездах был. Дефицит мест, особенно с промежуточных станций, да ещё в конце августа, был колоссальный. 500-е выручали. И бывало так, что 500-й поезд назначался малоиспользуемым для направления маршрутом, что некоторые даже подстраивали отпуск под время его назначения
#500542 raketa 30 сен 2018, 21:20
Ну,вы как с другой планеты! Видно,что в совке не жили! Пример приведу 1988 год.На один Волгоград в августе курсировали 6 поездов! С Казанского вокзала,2,4 скорые,201пассажирский круглогодичный,350 летний доп на три месяца,556 вывозной июль-август,402 разовый вывозной!!! На 2,4 мест вообще не было!На 202,кстати,иногда,тоже,хотя он кланялся каждому столбу. В 0-35 уходил и прибывал в Волгоград часов 9-20 утра.350ый имел хороший график 21-20 -21-00 в Волгограде.556 уходил из Москвы в 7-35 утра и прибывал в Волгоград где-то в 9-00.402 отправлялся в 4-00!!! и прибывал в Волгоград в 10-20!!! Билеты свободно можно было взять только на 2 последних поезда,иногда на 202. Тогда же не было междугородных коммерческих автобусов и маршруток! Все ездили на поездах! :=-O: ::-X:
В 1988-м же с Павелецкого в Волгоград поезда были. Помню расписание у меня дома было на 1988-89 со всех вокзалов. Точно "единица" из Москвы была с Павелецкого 14:15 - 11:00, а из Волгограда 13:00 - 10:00. И ещё один (номер не помню, но вроде 3/4), отправлялся и из Москвы и из Волгограда следом за 1/2. Из Москвы в 15:05 , а из Волгограда вот не помню...
И с Казанского точно тогда не было поездов "Москва - Волгоград".
#500582 Colonel_Abel 01 окт 2018, 08:42
С Казанского 2, 4 и 202 ходили в 1981-83 году точно. Я как раз начинал работать в Сортировке и помощником, в пассажирке, ездил с ними. Потом все их отдали на Павелецкий, правда уже не помню в каком году. Так же на Павелецкий тогда от нас ушли Элиста и 912-ый Краснодарский. Это те, что помню.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#500640 raketa 01 окт 2018, 13:58
Железнодорожный: В 1988-м же с Павелецкого в Волгоград поезда были. Помню расписание у меня дома было на 1988-89 со всех вокзалов. Точно "единица" из Москвы была с Павелецкого 14:15 - 11:00, а из Волгограда 13:00 - 10:00. И ещё один (номер не помню, но вроде 3/4), отправлялся и из Москвы и из Волгограда следом за 1/2. Из Москвы в 15:05 , а из Волгограда вот не помню...
И с Казанского точно тогда не было поездов "Москва - Волгоград".
С нового графика 1989 года,мой дорогой! Все волгоградские и еще кое-что передали на Павелецкий! С тех пор они там и обретаются! Так-как под Новый 89 год сдали в эксплуатацию участок Узуново -Рыбное и часть поездов 201,555 еще штук пять пустили через него на Павелюгу с ряжского хода! Например,201 волгоградский из Рязани 2 на Москву брала рязанская бригада,приводила на Павелецкий в 22-36 примерно.Затем на метро шуровала на Казанский,там отдыхали и утречком в 5-57 брали поезд 910 почтово-багажный Москва-Целиноград до Рязани 1.Вот такой оборот бригад был! А передали волгоградские и Элисту с Казанского из-за реконструкции Казанского. Павелецкий к тому моменту уже реконструировали.Аналогично в 95 на Савеловский с Ярославки передали 150 Кострому,Череповец и Соликамск. Два года они оттуда отправлялись через Яхрому -Александров.Водили их ЧС-7.Какие бригады не знаю.Может Ильичнвские,может Александров или Москва-3. ::-X:
#500645 raketa 01 окт 2018, 14:25
Шиленков Алексей:
Шаэнн:
Шиленков Алексей: В 1987 году расширили диапазон скорых с 1 -98 до 1 - 148 и добавили скоростные 151 - 168. Пассажирские начинались с лета 1987 года со 171 .Поэтому пассажирским, которые попадали раньше в диапазон 101 - 170, поменяли номера. Добавлю, что и до 1987 года диапазон 201- 298 относился к круглогодичным пассажирским. Однако поездов в этом диапазоне до 1987 года было очень мало. Я выше писал об этом.
Небольшое уточнение. В 1985 году для скоростных был сделан диапазон 251-270, а с 1986 уже 151-170, скорые круглогодичные 1-100, скорые летние 101-150, пассажирские с 171
Спасибо за ценное уточнение!
Присваивались по направлениям,чтоб не пересекались! 2 Волгоград,2 Минск,2 Ленинград,2 Киев,2 Владивосток, Разные направления и друг-другу не мешали! Не путали пассажиров! ::-X:
#500648 raketa 01 окт 2018, 14:27
ВЛ80: Красная стрела указывалась в служебке как местный скорый.
Потому,что курсировала в пределах одной дороги Октябрьской!!! ::-X:
#500649 raketa 01 окт 2018, 14:30
Поищите учебничек для ж-д СУЗов Организация пассажирских перевозок 1987-88годов издания.Там все популярно описано.И как номера присваивать,и как число составов в обороте рассчитать,и почему поезд,отправляющийся в 3-4 часа ночи с конечной станции можно подать на посадку в полночь! Все ответы там найдете! ::-X:
#500666 v_gildenberg 01 окт 2018, 15:44
raketa: Поищите учебничек для ж-д СУЗов Организация пассажирских перевозок 1987-88годов издания.Там все популярно описано.И как номера присваивать,и как число составов в обороте рассчитать,и почему поезд,отправляющийся в 3-4 часа ночи с конечной станции можно подать на посадку в полночь! Все ответы там найдете! ::-X:
Чего-то никто ночью на посадку ночью не подавал. Вернее, состав поезда притягивали на платформу, но посадка начиналась всегда за полчаса. Не ранее.
#500708 Liski 01 окт 2018, 19:56
Colonel_Abel: С Казанского 2, 4 и 202 ходили в 1981-83 году точно. Я как раз начинал работать в Сортировке и помощником, в пассажирке, ездил с ними. Потом все их отдали на Павелецкий, правда уже не помню в каком году. Так же на Павелецкий тогда от нас ушли Элиста и 912-ый Краснодарский. Это те, что помню.
1 и 3 ушли на Павелец в 1984-м, 201 ушел в 1984-м вместе с ними, но потом в 1989 перевели на маршрут М-Павелецкая - Макеево - Рязань, 350 мотался чуть ли не через год то через Павелец, то через Макеево, 401 и 555 убрали с Казанского в 1989 на М-Павелецкую - Макеево - Рязань.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20