Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#502604 Фыва Цукен 12 окт 2018, 17:51
Colonel_Abel: Ну не водил. Помощником ездил.
ну всё равно, дорогу-то запомнил ::-D:
Colonel_Abel:после снятия.
:=-O:

а за что так?

можно в личку. ну, или можно вообще не отвечать ::-):
В сети
#502610 KSM 12 окт 2018, 18:16
raketa: Про Хабаровский все верно!В 91 передавался на Казанский вокзал! Отдельным приказом! Поэтому в служебке Казанского за 90-91 его нет!Зато в 92 есть!!! От Александрова шел по БМО,через Киржач-Поточино -горьковский ход-Кусково -Казанский!!! ::-X:
Какая настырная!
Была у меня служебка 92 года Казанского вокзала - Хабаровский через Люберцы на БМО.
А что по Вашему соединительная ветка Кусково - Перово была тогда электрифицирована и по ней было разрешено движение пасс поездов? Что бы тогда так 70, 56,62 не пропускать?
#502660 Colonel_Abel 12 окт 2018, 22:20
Фыва Цукен:
Colonel_Abel:после снятия.
:=-O:

а за что так?

можно в личку. ну, или можно вообще не отвечать ::-):
Два раза меня снимали. Первый раз сняли на три, восстановили через месяц. Вез наших деповских девчонок, а большие начальники увидели. А второй раз за язык, аж в слесаря. За необоснованный наезд прилюдно пообещал инструктору морду набить. Вот после слесарей я с хабарой ездил.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Liski: В 1984 еще на Казанский:
http://images.vfl.ru/ii/1538564487/e15c ... 622428.jpg
Я ездил в январе 1985 года в Волгоград : туда поездом 2/1, обратно - 201/202 (возможно, он тогда ещё был 101/102, точно не помню). Оба поезда отправлялись/ прибывали на Казанский/ с Казанского. То есть в 1985 волгоградские не перевели ещё на Павелецкий. Здесь raketa права.
TIMOXA: Вот только с Казанского вокзала не помню 1/2, пока этот номер "Татарстану" не присвоили (до этого он 49/50 вроде был).
Выше уже правильно написали, что 1/2 с Казанского был "Волгоград" до перевода его на Павелецкий.
Затем 1/2 был некоторое время "Ярмарка" Москва - Горький (до присвоения ему номера 23/24, который освободился после отмены поезда 23/24 Москва - Душанбе). Годы точно не скажу, может поможет raketa или ещё кто-то.
Ну а потом 1/2 потом был присвоен "Татарстану".
#504349 raketa 22 окт 2018, 14:40
Я выше уже ясно разжевала и объяснила - все волгоградские поезда перевели на Павелецкий с нового графика 1989 года! Новый график раньше вводился в последнее воскресенье мая!!! Все,кто утверждает обратное - вас троллят!После перевода номером 2 стал Горький,отправлявшийся с Казанского. Затем 24ым ,в 92 году или 93,когда Душанбинский был понижен в классе и стал пассажирским! ::-X:
#504353 Colonel_Abel 22 окт 2018, 14:44
Ну вот чего так нервничать? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#504398 KSM 22 окт 2018, 20:50
raketa: После перевода номером 2 стал Горький,отправлявшийся с Казанского. :
А когда Горький появился на Казанском? в 90- ом точно не было, в 91- наверное нет, только в 92-ом.
Номер с него сняли в 2001, когда Россию перевели через Нижний (кстати сначала на 11/12).
#511779 v_gildenberg 15 дек 2018, 18:58
Шиленков Алексей:А пока вот спросил Вас. И не пожалел. Получил интересные ответы. Вам спасибо за 3 интересных версии того, что может означать выражение "пунктирные поезда"!))). 1-ое, 2-ое - по-моему, вполне правдоподобны. ::-):
Пунктирные поезда или запасные. - прокладывают на графике пунктиром , в нормальных условиях соответствующее поле графика используют для пропуска грузовых поездов. Имеют соответствующую нумерацию 501-598 (для графика 1983 - 1986 года) из книги - "График движения поездов и пропускная способность ж.д линий"
leha7729:
Шиленков Алексей: Скорее всего в Раменском меняли локомотив.
Действительно, до Раменского линия была электрифицирована к 1935 году, далее до Рязани - только в 1958 году. Но подобных коротких участков на Мосузле было много. ПДС проходили их под паровозами. И были ли электрифицированы все четыре пути? Два дополнительных прокладывались специально для пригородного движения.
Шиленков Алексей: Когда отменили остановки в пригородной зоне - не знаю точно. Думаю, это делалось постепенно. Так, в 1991 году в Голутвине ещё останавливался 601/602 М - Вернадовка и почтово-багажный М - Целиноград (по-моему, 909/910), где был один пассажирский вагон до Рузаевки.
Этот вопрос тоже обсуждался в другой теме. Под границами пригородной зоны я имею в виду станции Петушки, Черусти, Голутвин, Ожерелье, Серпухов, Малоярославец, Можайск, Калинин, Савёлово, Александров, являвшиеся первыми остановками большинства ПДС, а не только шестьсот-весёлых и почтово-багажных, в 70-е - начале 80-х. Были и исключения - некоторые поезда останавливались по Орехово-Зуеву, Обнинскому, Клину и Загорску.
Шиленков Алексей: Я имел в виду только станции восточнее Иркутска. Для них пропуск был нужен по крайней мере до 1953 года. Что касается других направлений, то, возможно, да, там, где до войны были нужны пропуска, после войны их отменили.
Впервые слышу про спецпропуска восточнее Иркутска. Да, были в СССР закрытые территории, особенно обширные на Севере и Дальнем Востоке. Например, Чукотский и Ханты-Мансийский автономные округа полностью входили в пограничную зону, которая в в Европейской части ограничивалась одним административным районом, прилегающим к линии границы, за исключением курортных местностей. Был Дальстрой НКВД, занимавший почти полностью нынешние Хабаровский край и Магаданскую область. Попасть туда вольному советскому гражданину было непросто. Были "закрытые" города, сам факт существования которых являлся государственной тайной. Но были и территории, запретные только для иностранцев - тот же Владивосток, например. Советские граждане ездили туда свободно.
Шиленков Алексей: Я не знал, что в 70-е были поезда через Москву с Севера на Юг/ в Поволжье.
Атлас схем железных дорог СССР 1978 г., таблица основных направлений движения поездов. Есть маршруты Ленинград - Адлер, Баку, Кисловодск, Жданов, Новороссийск, Севастополь через Москву. В более раннем издании попадался и Ленинград - Горький. В фильме "Визит к минотавру" упоминается вымышленный поезд Ереван - Мурманск, которым ночью из Москвы в Ленинград уезжает совершивший убийство преступник, обеспечивая себе алиби (оперативники проверяли только поезда и самолёты Мо - Ле). Замечу, что большинство питерских поездов всё-таки огибали Москву по нынешним "малодеятельным" линиям.
Шиленков Алексей: Раз так, то скоре всего этот транзит отменили к Олимпиаде, а потом восстановили лишь в 90-е.
Именно так. В атласах 80-х транзитных маршрутов нет. Только по БМО и дальним обходам. В расписании Курского вокзала тоже не было. Вновь появились лишь в 90-е. И с каждым годом их всё больше. А линия Лихославль - Ржев - Вязьма - Брянск вымирает... ::-(:
Шиленков Алексей: Также были отменены электрички Москва - Рязань. А южные поезда (не знаю, правда, все ли) через Курск - Орел шли только до Тулы и там разворачивались. Впрочем, рейсовые автобусы из области в Москву ходили как обычно.
:=-O: :=-O: :=-O: Впервые слышу! Летом 80-го меня вывозили в деревню по Рязанскому направлению. Не помню, чтобы взрослые говорили об отмене. В книжке-расписании эти электрички были, и хорошо помню, как их ругали старшие. По расписанию рязанские шли без остановок от Раменского до Москвы, на самом же деле, по словам родителей, тормозили на перегонах у каждого столба, ес-но, не открывая дверей. Якобы потому, что им мешали другие электрички, останавливавшиеся по всем пунктам. Я не мог понять, как такое может быть, ведь при составлении графика разная скорость поездов учитывается. Но проверить на своём опыте не получилось. За всё лето меня возили в Москву только один раз, незадолго до открытия Игр, туда и обратно на конобеевской электричке. Помню, что остановки в метро объявляли на английском языке. И уж тем более не понимаю, как можно было южные поезда разворачивать по Туле? Абсолютное большинство их пассажиров составляли москвичи. Московским предприятиям и организациям было настоятельно рекомендовано на время Олимпиады отправить в отпуск максимально возможное количество работников. И всем родителям - вывезти детей из города. На чём бы они поехали? Не исключено, что билеты на Юг в тот год были даже бо'льшим дефицитом, чем всегда, несмотря на то, что обратные можно было купить лишь по паспорту с московской пропиской. Как и на самолёты и междугородные автобусы, следующие в Москву. А в электричках документы не проверяли. Моя мама работала на одном из олимпийских объектов, и постоянно моталась к нам в деревню. Покупала билет в пригородной кассе и выходила с вокзала абсолютно свободно.
Шиленков Алексей: А теперь у меня вопрос. Где-то в начале нулевых в расписаниях (или в инструкциях о нумерации) 400-е обозначались как " разового назначения вывозные", а 500-е как "разового назначения пунктирные". Вы не знаете, в чем разница? Пока не разобрался.
Я тоже. Термин "вывозные" применяется к грузовым поездам для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути. Чтобы им называли пассажирские - не слышал. И как это может выглядеть? Подача ВБСов на узловую станцию для прицепки к проходящим поездам? :*DONT_KNOW*: "Пунктирные" ещё непонятнее. Встречал разные толкования этого термина, копировать сюда воздержусь.
Шиленков Алексей: На тему нумерации и её истории есть хороший сайт https://nkps.livejournal.com/21926.html.
Там много интересного)))
Спасибо за ссылку! Действительно, интересное и подробное исследование на интересующую тему. :*THUMBS UP*:
Насчёт спецпропусков восточнее Иркутска. Нашел-таки правовой акт. Постановление СНК 612-132сс от 1 февраля 1938 года о вопросах Наркомвнудел по Дальнему Востоку за подписью Сталина и Молотова, согласно которому вводится запретная пограничная зона, в которую входят железная дорога восточнее города Иркутск и до станции Хабаровск, территория южнее этой ж.д, территория восточнее рек Амур и Уссури, а также целиком Сахалинская, Камчатская и Нижнеамурская области. Продажа билетов до всех станций восточнее станции Иркутск допускается только при наличии специального пропуска.
Это постановление было отменено в марте 1953 года.
Что касается положения, согласно которому все билеты на поезда (кроме пригородных) на всей территории СССР продавались только по пропуску, то введено оно было в годы войны (по-моему, в 1942 году) и действовало ещё некоторое время после войны (по-моему, до 1947 года). Я читал правовой акт, могу его ещё раз поискать.
#615250 leha7729 05 сен 2020, 21:42
Ну и зачем такая громадная цитата? :*CRAZY*: Вам уже объяснили два года назад
leha7729 » 23-09-2018, 22:27:P. S. Оверквотинг (избыточное цитирование) здесь, как и везде, не приветствуется. Пожалуйста, не вставляйте полностью в текст ответа длинные сообщения с вложенными цитатами. Сохраняйте только то, что необходимо. Кое-кто за это уже получил замечание модератора. :*STOP*:
Или хотите, чтобы Фыва лично здесь отписался?
#753320 Jegor 07 янв 2023, 11:19
Ещё вот что интересно. Как я понимаю, раньше минимальная средняя скорость скорого поезда должна была быть 55 км/ч, но с 90-х годов (вроде бы) это требование сократилось до 50 км/ч. И более того, даже эта менее строгая норма далеко не всегда выдерживается. Полно примеров, когда средняя скорость меньше 50, по кр. мере в одну из сторон, а поезд всё равно считается типа "скорым". Это ради повышения цены билетов что ли?
#753329 v_gildenberg 07 янв 2023, 11:55
Jegor: Ещё вот что интересно. Как я понимаю, раньше минимальная средняя скорость скорого поезда должна была быть 55 км/ч, но с 90-х годов (вроде бы) это требование сократилось до 50 км/ч. И более того, даже эта менее строгая норма далеко не всегда выдерживается. Полно примеров, когда средняя скорость меньше 50, по кр. мере в одну из сторон, а поезд всё равно считается типа "скорым". Это ради повышения цены билетов что ли?
Да, в 90-е года МПС тогда делало все что могло скорым. И/или фирменным. Вообще тогда лихо закрывались целые участки дорог, станции. Сейчас этот процесс максимально усложнен. А тогда - «нам это неинтересно, давайте закроем». Но и МПС был как федеральный орган власти. Сейчас же это АО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8